Сап, аноны! Вот скажите, вся нынешняя пиздюшня такая немощная? Я в свои 21 батрачу на заводе, выгляжу как суровый скуфяра и не имею никаких проблем и диагнозов по психиатрии. У меня круг знакомых из 20 с лихуем персон от 15 до 18 лвл. И все вечно ноют о своих фантомных месячных и депрессиях. Неужели у текущего молодого поколения действительно такие лютые траблы и загоны, или просто мне повезло связаться с компашкой вниманиеблядей?
>>329233344 (OP) Я уже писал по этому поводу. Организм эволюцией заточен выживать в природе, и ебашить добычу. Когда это кончилось, то ебашить в поле и превозмогать холода зимой. А сейчас они смузи в офесе пьют, и на кнопки давят. От этого организм идёт вразнос. То, что ты ебашишь на заводе, тебя и спасает. Другие в зале тянают, или кроссы бегают. Третьи хуй в газету заворачивают, и на льду рыбу ловят. А кнопкодавы в истерику с депрессией впадают.
>>329233344 (OP) Мне 30 Работаю на заводе 7 лет Нервы в ахуе, мы нихуя не работаем, но я уже не могу здесь находиться и слушать бубнеж пенсов. Седня чуть сознание не потерял толи от пассивной агрессии злобы толи от её подавления
>>329233344 (OP) Все так брат!! Я в свои 5 батрачу в детсаду, выгляжу как суровый подросток, бухаю растишку девятку, проблем никаких. Но молодежь вообще ничерта не может, некоторые даже ходить не умеют, только лежат в коляске и ноют. Какие у них проблемы в таком-то возрасте?