Годы травли, и теперь любой коллектив, в котором я вынужден находиться, воспринимается мной как агрессивная территория, где все хотят мне зла. Я не могу расслабиться, я не могу убрать тревогу, я просто существую в режиме вечной мобилизации, и я сука не могу не воспринимать любое лишнее слово в свой адрес не через призму "этот уебок стебет меня", или "этот уебок пытается меня продавить".
Это такой пиздец. Завтра начинается следующий семестр в вузе, а я уже на нервняке. Я ж умом понимаю, что никому нахуй не нужен, но всё равно блять чувствую, что завтра на меня будут выебываться.
Что делать? Изолироваться? Переходить на домашнее обучение? Слава богу, что учусь на айтишника, и в целом устраиваю свою жизнь, чтобы работать на удаленке, поэтому в будущем с этим будет полегче. Но как быть сейчас? Учиться ещё долго, я постоянной тревоги не выдержу.
>>329288174 (OP) Сочувствую. Меня только один год в шараге травили, и то тяжело перенёс. А издевательства длящиеся годами - это что-то ужасное. У меня у самого тряска от чуть-ли не любого коллектива. Но если в университете нормальные отношения с одногруппниками, попробуй как-то адаптироваться, идти через себя. Я сам кое-как, но научился ездить на учёбку без тряски.
>>329288174 (OP) >Годы травли, и теперь любой коллектив, в котором я вынужден находиться, воспринимается мной как агрессивная территория, где все хотят мне зла. Вот у меня травли по сути не было, но сейм ощущение. Это тревожное расстройство
>>329288174 (OP) >Это такой пиздец. Завтра начинается следующий семестр в вузе, а я уже на нервняке. Я ж умом понимаю, что никому нахуй не нужен, но всё равно блять чувствую, что завтра на меня будут выебываться. А я кароч в академ ушел а теперь не могу выйти из него из-за тревоги