>>329320391 (OP) Выглядит круто только на полу. Мне кажется вся эта темка отваливаться будет, вес машины помноженный на сопротивление, и всё это на сопливом сварочном шве. В прочем я не инженер. На таком хорошо бы по телам гонять.
>>329320846 > Ступичные подшипники через 2-3 км по пизде пойдут. С чего это? Я ж не по асфальту ездить буду. > Гугли шины сверхнизкого давления, кулибин хуев. Хуйня, сцепления с дорогой никакого. Сцепление зависит в первую очередь от массы на единицу площади. У таких шин она крайне мала.
>>329320391 (OP) Не взлетит, давление на поверхность будет слишком большое из-за малого пятна контакта и ламели забьет. Хотя по льду еще может быть, но нужно направление протектора
>>329320917 Я пробовал пик 1, не работает, все равно проскальзывает, буксует. Тут резина не катит, она слишком мягкая. Можно было бы шипы взять, но они же на резине, резина проминается и сцепление пропадает.
>>329320391 (OP) У тебя слишком низкая будет машина, так как будешь ездить на ободах, надо было хотя бы высоту профиля сравнять по высоте резины, хоть на половину
>>329320391 (OP) Пизда подвеске и ступицам. Не говоря уже о том, что трясти будет яебу. Единственное, где такое прокатит - трактор старого образца, у которого задний мост совмещён с коробкой передач. Там полуоси толстенные должны быть. Первые тракторные колёса такие и были. На пашне норм, хотя тоже потряхивать будет. Вообще больше 10 км в час на этом ездить нельзя.
>>329321030 Да надо было уголки побольше взять, ну и ладно клиренс у меня большой >>329321037 > Вообще больше 10 км в час на этом ездить нельзя. Мне больше и не надо. Задача именно проехать по плотному/рыхлому снегу и льду 200-300 метров и не увязнуть.
>>329320391 (OP) Замылится твоя залупа за секунду, провернувшись в грязи. У нее нет системы самоочищения. Если бы ты V-шкой делал еще был бы шанс. Посмотри на одни из самых успешных шин для квадрика/багги грязевых.