мы также ходили в 9 и 11 классах. но мы были все в трусиках и ходили по врачам из кабинета в кабинет. хорошо, что по итогу мне В въебали и я забрал военник и больше в этих местах никогда не появлялся
Это хуйня, вот когда призывной пункт привозят, там реально чувствуется напряжение, типы еще утром дома кашку ели, а теперь на них уже какое-то быдло в форме орет на плацу, а мне пох я военник забрал и домой
>>329330378 (OP) Пиздец они выглядят как 14 летние переростки. Инфантильные оболтусы с телефончиками. Раньше в армию шли уже ебала и тело взрослые были, а возвращались реальными дедами. Их бы сейчас в ту армию, повесились бы и повскрывались в первый месяц. Служил бы я сейчас так все эти обсосы мне ещё бы до принятия мной присяги сапоги чистили и форму стирали. А сейчас армия это детский садик
>>329333328 Мужчины выродились. Нас ждёт реальный пиздец с полным коллапсом всех отраслей. Не будет рабочих рук: строителей, электриков, сантехников, заводчан. Ещё поверх этого завозят орды мигрантов, представь как они будут защищаться от них? Да никак. Это последний век цивилизации, так не только у нас, а везде.
>>329335642 >они же обоссутся от страха Это дефолтные зет патриоты в жизни ебало не получавшие за то бьющие себя в грудь и поющие бравады "дадим пососать"
>>329335877 Да им лет 15-16 там в голове порнуха и компьютерные игры, какой патриотизм то. Зет патриоты это жирные скуфы подпивасы, которым делать просто нехуй в жизни и они кичаться что МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ
>>329333328 >Дмб 2006 Годовасик, поди? А выёбывается, как будто реально армию видел. Дед, на хуй надет, на дембель с торчащими из жопы домашними пирожками уехал.
Я полтора отслужил, и то уже был рассос, контрабасы, заставшие двухгодичку, рассказывали что это детский сад по сравнению с их службой.
>>329330378 (OP) Не повезло родиться крепостными на рашке, что тут сказать. Не у всех хватает осознанности понять это, не у всех даже в 40 лет хватает её.