Есть ли из вас те, кто реально живет на хард-моде?
Расскажу о себе: Первая работа — выгнали в ложном обвинении о краже. Не подтвердилось в последствии но уже уволили. Вторая работа — отработал год требовали план продаж хотя я инженер — уволили. Третья работа — кризис, контора закрылась. Четвертая работа — стал начальником. Пришел новый начальник — уволили. Тот кто уволил оказался коррупционером — сбежал в последствии в США. Два года нигде не работал, не мог нормально устроиться. Все что заработал — потратил. Написал научную статью. Пришел в госконтору предлагать внедрять. Идею взяли меня нет. На фоне инфаркт + нестабильная стенокардия. Тот кто спиздил идею — сейчас сидит на 12 лет коррупция. Еще год восстановление от инфаркта. Устроился. Предложили хорошую должность. Работал за неплохие деньги. Оказалось это серая схема где я зиц-председатель. Уволили просто потому что планировали. Написал заявление. Не по нему но оно спровоцировало другие дела, бывшего начальника вязли сейчас он под следствием. Все что заработал проебал, полностью убитое здоровье. Снова работы нет и денег нет.
Короче я заебался так жить анон. Каждый раз я хочу просто нормально работать и каждый раз не получается. Или какое-то говно или еще что-то. Каждый раз какая-то коррупция, я в треваю в чьи-то схемы. Я вообще ничего не имею ни квартиры, ни машины. Нихера.
Мама умерла несколько лет назад. Всю жизнь единственный кто меня поддерживал и верил в меня но у сеня каждый раз ничего не получалось. И вот я полностью с убитым здоровьем снова без работы и без денег.
>Первая работа — выгнали в ложном обвинении о краже. Не подтвердилось в последствии но уже уволили.
Ты серьезно думаешь, что "ложное обвинение" само по себе вылетело из жопы? Если коллеги или босс тебе не поверили на слово, значит ты где-то накосячил с репутацией или доказательствами, а не просто "невинная жертва". Нормальные инженеры не дают поводов для таких подозрений, а ты сразу в паранойю — все вокруг коррупционеры, а ты святой.