В общем, из критика-треда меня погнали ссаными тряпками, пригрозив баном, дескать, я недостаточно хорош для них. Ну ничего, я не гордый, в сторонке посижу.
Задачи: 1. Обрубовочная голова до 100 повторений, потом до 1000. До ста в одном ракурсе, потом смена. 2. Гестуры. После 100 об.г. 3. Об. фигура человека. После 100 об.г. 4. Анифейсы. После 100 об.г.
Цели:
Снабжение своей самопальной ВН (https://2ch.hk/vn/res/211544.html) собственным свободным артом. Заебала беспомощность, когда нет нужного рисунка. Чувствую себя всеми тремя обезьянками из триады незнания одновременно.
Редлайн, конкретная критика - приветствуются. Абстрактное фи - не очень.
Пропустил что было в критика-треде, но вот мой тебе совет - прежде чем что-то строить самому сделай несколько стадиков (найди любой интересный, но не слишком сложный предмет, и нарисуй его МАКСИМАЛЬНО точно, как он есть, смотря соотношения и углы. Затем найди лицо или хотя бы фото и сделай тоже самое - прогресс будет колоссальный.
>>233376 В лобом случае это >не имеет ничего общего с тем, что я посоветовал Ты нарисовал схему лица, по рефу, а не лицо. Если хочешь быстро понять объем, бери ирл лицо или другой предмет и рисуй его.
>>233632 Нет, не надоело. Наоборот, сейчас гораздо веселее, чем на 20-х. Природа человеческой мотивации часто такова, что в человеке просыпается симпатия к деятельности с первыми результатами.
>>233634 Суть такова, я срисовывал пару дней назад рефчик, замерил соотношения. Сейчас я рисую лумисовскую улитку и внутри ее ебашу примерно по этим соотношениям. Рука меня часто подводит, как и глазомер, а также и стартовый шарик, поэтому каждая голова приобретает индивидуальность.
Сука. Как же мне печет с ебаной параши. Ну почему тут так любят криворуких клоунов? Слетелись, блядь, как мухи на говно. Советы раздают, ну охуеть теперь. Короче вы в этом разделе получаете то, чего заслуживаете. Все уебываю из этого дурдома, и не ВЗДУМАЙТЕ меня останавливать!
>>233316 (OP) Ты что такое? Ты дурак? Чем маленькие писюшки бесполезные рисовать, лучше бы над одним неделю или две посидел. Ты ещё походу не с натуры рисуешь, а из башки своей обрубленной. Ты написал сюда, чтобы мнение других послушать, а делаешь все равно парашу по-своему.
Ну хуй знает даже, грубить не буду в общем. Видимо ты просто не понимаешь, что делаешь, и думаешь, что тебя пытаются просто затролить. Тебе нужно освоить базовые вещи, ты не сможешь рисовать ничего без них. Я предполагаю, что тебе кажется все это невероятно сложным, и это займет много времени и сил, надо читать мегатонны книжек, и судя по мемчикам про кубы все это неэффективно. На самом деле это не так ,вообще не так. Тебе потребуется всего навсего 2-3 дня, по 2-2.5 часа, чтобы понять общие принципы, и 5-6, скажем так, сеансов рисования для того, чтобы ты попробовал все это применять, и закрепил. Ну может и больше, смотря на сколько развито у тебя пространственное восприятие. Если бы ты после 1 своего поста начал делать то, о чем я говорю, ты бы уже вполне возможно что то смог изобразить.
и да это какой-то пиздец, линии не сходятся к одной точне в переспективе на горизонт они даже не хотя бы паралельны как в изометрии ты сука дебил почему линни не делаешь прямые и аккуратные пидр, ну линию что ли так трудно чисто провести сначала слабо потом сильнее хуле ты так жмешь на карандасж сука дебил мразь рисуй легким нажатием
>>233723 >ты сука дебил почему линни не делаешь прямые и аккуратные пидр, ну линию что ли так трудно чисто провести
Моторика не развита, будем надеяться, к 1000-му повторению я обрету больший контроль над лайном.
>хуле ты так жмешь на карандасж сука дебил мразь рисуй легким нажатием
Не жму. Карандаш затупился и мажет, возможно, отсюда впечатление, что жму. Жму только наверху, когда макушку достраиваю, чтобы поверх линий построения читалась.
>>233725 так с самого начала насковзь простраивать надо, как ты можешь нарисовать форму если не понимаешь как она насковзь усторена
да придчем тут моторика, просто помедленней линию черти, и не с первой попытки, а сначала совсем легонько примерься, и если примерно правильно вышло то уже рисуй сильнее да жмешь ты сильно ну кому ты втираешь, ты по ходу не понимаешь что значит не сильно, это сука вообще слегка, так что остается блеклая хуитка
--- а воообще ладно, я понял, ты необучаем точней обучаем но уперт как осел и упорно бъешься головй о стену рядом с дверью, гордясъ что за 100 ударов стена проломится
короче тебе интернет не поможет ты не умеешь им пользоваться, тебе нужен живой учитель и ппиздюли
ну чтоб когда ты говорил НИ БУДУ НАСКВОЗЬ ЧЕРЕЗ 100 РАЗ МОЖИТ ПОСТРОЮ сразу б получал мольбертом по яйкам заткнулся и строил насковзь
да ты сука хоть куб насковь прострой, ты же походу и на этом обосрешся
>>233727 Не зацыкливайся на головах, а то на них же и остановишься. Переходи к остальным частям туловища, параллельно учи анатомию. И не слушай местных шизоидов, они тебе говна насоветуют. На сквозь строить, ахаха, что за чушь? Еще бы кубы дрочить отправили. Ну что с анимедетей взять? Тупые.
>>233721 -одноточечная и двухточечная перспектива, не надо никуда углубляться, просто нужно понять принцип перспективного сокращения, и какую роль играет в этом деле горизонт, понять что такое точка схода. -понять как работает в пространстве натянутая нить, или карандаш, что то вытянутое, потом лист бумаги формата а4, тебе нужно понять, что это плоскость, это как стена или пол, или сторона кирпича. Ничего рисовать не надо, просто анализируй, и прикидывай как это все примерно будет смотреться на бумаге. Теперь, нужно нарисовать 2 кирпича в одноточечной перспективе один выше линии горизонта, второй ниже, можешь попробовать то же самое в двухточечной. -Должен понять как организовывать рисунок. Как разбивать объекты на более просты формы. -Упрости свою руку, нарисуй еще из прямоугольников, и квадратов, можешь попробовать кубами. На примере твоих обрубовок: 1) тупо рисуешь квадрат, любую радномную форму (это определит размер твоего рисунка) 2)рисуешь куб (это даст понимание о том какие части лица видно) 3) рисуешь круг в верхней части куба (на самом деле шар) 4) рисуешь подбородок (куб) 5) Лепишь из пластилина шар и 2 кубика (нос и борода) 8)соединяешь вместе 9) ты гуру обьема и всей хуйни, иди открывай свой артцентр с обрубовками и тысячами повторений
На все, что я описал уйдет 40 минут, и два рисунка по 30 секунд. Еще пару подобного рода занятий/попыток применения в рисунках, и наблюдение за окружающим миром, и все станет понятно. Я тебе гарантирую, что ты сразу станешь рисовать по другому.
>>233759 Лучше показать на картинке, вместо тысячи слов, так сказать.
После сотки опробую твою методу. Подкупает форма изложения. Люблю советы в духе волшебной таблетки - "копать отсюда и до обеда, и вот вы уже в Сочи." По-военному четко.
>>233765 Из пластилина максимально просто и сподручно изготовить макет, не надо там блядь ничего вылеплять неебаться в рот, просто грани должен чувствовать, и плоскости, желательно относительно горизонта, и не буквально, а абстрактно. Ты же можешь сказать где у яблока верхняя грань, когда оно лежит на столе, а яблоко суть шар, или куб. Это просто для облегчения понимания, ты на бумаге можешь запутаться, если кубы и шары начнешь строить, просто не поймешь, какую часть на сколько должно быть видно, а хуйню эту пластилиновую взял, на уровень глаз-горизонта поместил, выше, ниже, туда сюда, и понятно что видно, а что нет.
>>233767 Бля, ну если рисовать тупо один ракурс и больше вообше ничего, тогда тут вообще другой подход нужен. Ты ебнешься рисовать портрет, с ракурсом откуда нибудь пониже, или повыше, если не будешь понимать, что такое уровень глаз, и горизонт, и как все это соотносится с кубцами, вот реально пизданешься, и выйдешь в окно.
>>233790 >1) тупо рисуешь квадрат, любую радномную форму (это определит размер твоего рисунка) >2)рисуешь куб (это даст понимание о том какие части лица видно) >3) рисуешь круг в верхней части куба (на самом деле шар) >4) рисуешь подбородок (куб)
>>233794 >>233796 Вот тут у принцесы все наглядно на голове, и у эльфа. Тебе не обязательно РИСОВАТЬ ЕБАНЫЙ КУБ, ты должен уметь представлять в голове как он будет, а для наглядности нарисовать.
>>233799 Меня интересует именно: >1) тупо рисуешь квадрат, любую радномную форму (это определит размер твоего рисунка) >2)рисуешь куб (это даст понимание о том какие части лица видно) >3) рисуешь круг в верхней части куба (на самом деле шар) >4) рисуешь подбородок (куб)
Как бы ты рисовал обрубовку, следуя вышеприведенному.
>>233795 Вот ты сидишь, рисуешь эту поебень, и наверняка думаешь про себя, ЕБАТЬ Я ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ, ЧЕЛОВЕК ПРИНЦИП НАХУЙ, ПАЦАН СКАЗАЛ, ПАЦАН СДЕЛАЛ, НАРИСУЮ ЕЩЕ 200 ШТУК. Перестань заниматься хуитой, да если ты 3к таких голов нарисуешь, эффекта это никакого не окажет. Рисование так не работает, в рисовании опыт приходит внезапно, и только с обучением, пониманием и осознанием чего либо. Подобным образом в рисовании можно научиться навыкам помогающим в рисовании, например рисовать круги, прямые линии, дуги, штрих там, или пытаться определить тон объекта на глаз, цвет, но непосредственно рисованию тебя это не учит, от того, что ты рисуешь круги, ты не узнаешь как крепятся мышцы например, или не поймешь, что на самом деле нет никаких одноточечных перспектив, без книжечки по цвету ты так и будешь думать, что трава зеленая, и очень сильно злиться, и прочее.
А почему вы решили все, что я ничего, кроме рисования этой головы в этом ракурсе, делать не буду? Это всего лишь частный эссайнмент, будет много других.
>>233817 Кто вы блядь ? Я один здесь нахуй! И судя по тому, что я тебе уже час пытаюсь обьяснить, что всего то нужно потратить, теперь уже 10 минут на изучение материала, т.к. я тебе уже загуглил все за тебя и принес, у меня возникает чувство, что ты потерян для рисования, только я честно говоря не понимаю, почему ты себя так ведешь. Пикрелейтед.
>>233820 Ну так я сначала один эссайнмент закончу, а уж потом посмотрю новый материал.
Служенье муз не терпит суеты. От того, что я сейчас не брошу все и не буду испытывать твои рекомендации, мою руку не разобьет параличом, земная ось не наебнется, и я не стану навсегда потерянным для рисования.
>>233822 Ну вообще станешь потерянным, да уже походу. У тебя сформировалось ложное представление о обучении рисованию. Оно и изначально было, но немного порисовав ты еще и укрепил его мыслями о том, что подобный подход к делу дает эффект.
Каков пиздец. Мне не понятны следующие вещи: 1) Зачем рисовать обрубовку из головы, а не с натуры? Это бесмысленно же. 2) Зачем ее рисовать в одном и том же ракурсе? Там весь смысл в постоянной смене ракурса, с целью получить полное трехмерное представление обрубовки у себя в голове. 3) Начинать с обрубовки - это пушка же. Отсутствуют необходимые знания и навыки для ее рисования. Пока что опчик идет путем мальты и мы все знаем куда он приводит, на кладбище разбитых надежд. Тут не то, что подход неправильный, так еще и понимание зачем обрубовки вообще нужны отсутствует. "Кубы" и прочие геометрические фигуры дрочат не для того, чтобы их рисовать всю жизнь, а для того, чтобы получить базовое представление о пропорциях, объеме и прочем, пока что это представление отстутствует. Вот нарисуй хотя бы один куб и если даже ссаный куб не сможешь нарисовать правильно, объемно, с перспективой, то зачем сразу лезть в то, что значительно сложнее? Я до обрубовки дошел через 1,5 года "кубов" и натюрмортов. Оглядываясь назад - не представляю как сходу к обрубовке подступиться можно. Разве что как в этом треде.
Я дома, и у нас 81-я голова. А также немного фирменной вилппушной гестуризации.
Поза вопроса 1 (Q1) и поза вопроса 2 (Q2).
Пока нарабатываю методу для тренировки вилппу.
Правило 1: 1. На рисунок 30 сек. 2. На анализ...можно ли анализировать долго? Можно ли анализировать повторно? 3. Чем рисовать гестуру? Лайном? Примитивами? У Вилппу встречаются разные способы выполнения гестуры - от сперматозоида до оформленного тулова без кистей и ступней.
Оп, у меня есть для тебя лайфхак. 1. Покупаешь кило строительного алебастра 2. Засыпаешь в коробочку из-под туссина+ 3. У тебя есть гипсовый параллелепипед.
Опционально, 2. Засыпаешь в пузырёк от туссина+ 3. У тебя есть гипсовый цилиндр.
>>234034 Дело было так. Будучи на работе, я подсмотрел на фото мужчины, который задумался. Выделил три направления флоу для себя. Несколько раз чирикнул в блокноте. Сейчас пришел домой и по этим направлениям нарисовал. Это левая поза. Она не совсем похожа на реф, как я сейчас вспоминаю (в гугле не нашел сейчас этого мужчика, увы).
А вторую позу я сделал, представив, как было бы, если бы чуть-чуть развернуть левого человечка в фас.
>>234042 Вообще норм, в принципе. Глазницы только что-то совсем переупростил. Там форма визора такая охуенная, а у тебя ромбики. Ну и может быть уже пора тоном поворот плоскостей показывать?
>Вообще норм nyet, eto pizdec kakoj-to sovsem pizdanuslya, naxuja on odnu i tuje pozu risuet 86 raz blyad odno i toje, i vse nepryail'no on tak nixuja ne nauchitsya prosot vermya zrya prosiraet moj pukan s takogo bombit ego by usliie da xot v kakoe ruslo a eto ne ruslo eto govno kakoe-to
Расскажи зачем зачем нужна эта хуйня, выделенная желтым, если срез бошки у тебя там, где выделено голубым? А теперь еще раз посмотри на картинку справа. Если до тебя не дойдет, то это тянет на премию уже.
Обрюбер, хочешь сам с себя обосраться? После сотой головы нарисуй куб, трапецию и пирамиду с треугольником в основе. В перспективе офк, расположи как хочешь. И покажи нам. Всего одна простенкькая композиция, не думаю что тебе сложно будет после ста голов то.
>>234109 Ты так говоришь, как будто я рассчитываю после этой тренировки овладеть перспективой и визуальными библиотеками геотметрических фигур. It's just a stepping stone, son.
>>234117 Все верно рассуждаешь. Не слушай этих завистливых анимедевочек. Они и так не могут, вот у них и бомбит. Кубы, пирамиды в перспективе... Чтобля? Ты же не начерталку дрочишь. Совсем поехали уже от своих китайских порномультиков.
>>234117 Понимаешь, если бы начал с этих трех и нарисовал каждой по 33 - получил бы экспы раз в десять больше, чем за то, что делаешь сейчас, а первая голова бы у тебя вышла лучше раза в 3, чем сотая выйдет сейчас. Почему? Раз ты приводил пример с эскспой, я приведу тебе на примере вовна. Вот представь, создал ты хумана-рогу - самый ебаный для солопрокачки класс, но триня. И тут ты такой думаешь - я че, даун что ли, нахуя я буду кабанчика в Элвине за пять ударов убивать и получать 100/1500 экспы, если могу сразу пойти в сраный Дасквуд и убивать волков? Гениальный план кажется тебе гениальным, ты идешь туда и начинаешь их пердолить. Спустя час ты наконец запердоливаешь одного, потратив банку на хп, выпросив у прохожих все возможные баффы и применяя все баги пиратки, на которой играешь. Но что это? Твой эксп-бар увеличился на всего лишь 10 экспы. Что за хуйня? Дело в том, что ты первого лвла, а сраный волчок - 10. Лвлом больше - вообще не даст экспы. Понимаешь, к чему я?
>>234132 >planes of head в полупрофиль, намертво въелась Не, не, не, бро. Извини конечно, но это так не работает. Тебе плоскости дают не для задрачивания лайна, а чтобы у тебя в голове 3-х мерный каркас отпечатался. Поставь лучше зебру, если пластелина нет, и отрабатывай плоскости в нем. Это в кучи раз эффективней сотен ринунков обрубовок с одного ракурса. В зебре сразу вагон ошибок всплывет, с которыми потом уже поработать можно будет..
>>234138 Вопрос о соотношении, гм, "экспы" слишком умозрителен. Во сколько там раз и что - это все ненаучно. Может, в 10, может, в полтора, может вообще в -50.
Тут надо исходить немного из другого. Метод А по своей эффективности может иметь преимущества перед методом Б, но если метод А менее доступен, то его преимущества могут вполне потерять силу.
Не имеет никакого значения, насколько эффективнее некоторая техника игры, если она тебе с твоими качествами не нравится и не дается.
Ты, например, считаешь, что мои усилия по обрубостроению можно перенести на кубодроч. А это не так. Я не буду дрочить кубы с такой же интенсивностью. Понимаешь - меняются условия, меняется, грубо говоря, и сопротивление материала.
Кубы я дропну на первом получасе. Они мне не нравятся, я не приемлю абстрактный дроч. Я буду рисовать перспективные сокращения, анализировать объемную геометрию тел - но на примере обрубовочной головы.
Я всю жизнь всему учился на задачах. Problem solving, как говорят за рубежом. А русский академический подход, когда без задач надрачивают основы - я его не приемлю.
>>234158 > Я буду рисовать перспективные сокращения, анализировать объемную геометрию тел - но на примере обрубовочной головы В голос, тебе даже анон как-то спросил, "что это, блять"?А ты выдал символьную хуету, понимаешь?Ты не чувствуешь обьема, его нет.Ты "СТРОИШЬ" посредством символьных ориентиров - здесь отмерить, там треть, основание носа между посередине между бровье и подобродком и т.д.Короче, ты погряз в этих символьных мелочах.Нарисуй хоть тысячу - они останутся всратыми.
>>234178 Если моя деятельность является символьной по признаку "строишь по ориентирам", то деятельность лумисовских улиток в этом смысле тоже является символьной. Они берут несколько точек в пространстве и по определенным соотношениям от них ставят другие точки. Например, лумисовские инструкции по построению головы в первых шагах всегда упоминают про треть от линии роста до линии бровей, треть от линии бровей до кончика носа, треть от кончика носа до подбородка.
>>234181 Нет, ты не можешь сравнивать свою работу, у него они выглядят убедительно, потому что он их не представляет как набор символов на бумаге.Ты, видимо, считаешь, что понимание обьема у тебя есть, но это абсолютно не так.Эх, почти 90 всратых голов и 0 прогресса.
>>234096 >Левый овал рисую, чтобы а) наметить границы левого глаза (обычно глаза вписаны между краем шара и границей овала), б) наметить область виска.
>>234187 Ну ты сам на свои головы посмотри. Видишь же, что нарисовал сотню и ничему не научился. Форму не понимаешь, насквозь не простраиваешь, кубы не дрочишь. Как ты вообще прогрессировать собираешься? Ты же не думаешь, что знание формы само снизойдёт на тебя, если ты один и тот же объект 100 раз нарисуешь без какого-либо понимания того что ты делаешь? Ставь вторым пунктом кубы, заебал.
>>234158 Сука, тупой ты гамбургер блядь, я тебе написал блядь что надо сделать, чтобы нихуя не делать, и научиться хоть чему то. 10 минут дрочения кубов головой, и 2 рисунка по 10 секунд. Ты блядь 10 минут не можешь найти для этого ?
>>234191 Опять ты хуйню несешь, вырвал из контекста, говорю прямо тоже, что и остальные - ты не чувствуешь обьем и дрочка примитивов есть самый простой вариант, и если ты такой принципиальные до глупости, то ищи иные пути.То чем ты занимаешься - это клоунада, она вызывает у всех боль и смех.
>>234202 > Так я и ищу иные пути. 86 всратых голов в одном ракурсе?Убей себя. > Или ты хочешь, чтобы процесс поиска розами благоухал? Так не бывает. Какой нахуй поиск?Ты ничего нового не придумал, а вырвал часть и решил задрочить эту бедную обрубовку. > All things are ugly in the process of evolution. Всратым будет результат, а не метод.Вообще я бы тебе дал путевку на форчинк.Пусть тебе форчанеры пояснят за твои пробелы.
>>234202 >in the process of evolution Но у тебя же нет никакой эволюшион. Ладно, блять, хочешь творить хуйню-твори. Но вдумчиво хотя бы. Следи за пропорциями для начала, пока глазомер не развит можно карандашом отмерять. Смотри чтобы линии прямыми были. Если у тебя вертикальная ось наклонена, а ты не предполагаешь наклона головы, то весь рисунок скошенным выходит.
>>234206 Ебать мне бомбануло. Твои обрубовки это блять более подробный вариант кубов, только ты первую стадию пропустил и теперь не понимаешь что ты рисуешь. В кубах у него нет жизни, значит, а в продвинутом варианте куба есть. Я бы понял это если бы ты нормальные наброски с натуры хуячил а не обрубовки.
>>234215 А у каждого куба свой цвет, степень освещения, расположение в пространстве и размер.
>>234213 Сколько ты времени на этот рисунок потратил? Меня не покидает ощущение что ты их за 5/10 минут рисуешь. Алсо, в следующем рисунке попробуй добавить тени. Построение и освещение обычно одновременно дрочат, так как в общей сложности они вместе и дают понимание объёма.
>>234217 В этом эссайнменте я не тренировался перспективно сокращать и растягивать предметы, почему ты решил, что я смогу это после него? Перспективу и сквозное построение будем дрочить после.
1. Кап обрубовок повышается до 1000. 2. Чтобы не закрепощать руку, сразу начинаем гестуризацию. Кап берем 100 пока. Делаем основные жесты человека, заодно пополняем визуальную библиотеку. 3. Гестурных человечков строим с грубым соблюдением пропорций и перспективы. Вилппушные человечки в конце первого урока именно так построены. 4. Тренировку начинаем с разминки (10 обрубовочных голов на фасте), заканчиваем заминкой (10 обрубовочных голов на фасте). Через 100 гестурок - патчимся.
>>234237 Ты совсем ебнулся в своем манямирке.Ты понимаешь что надо хардкорно работать по 6-8 часов над рисунком, раз ты решил уже взяться за анатомию.Только вот у тебя ни навыков, ни знаний настолько не хватит.
>>234231 Это какая-то аллюзия на Вк3? Корона Менетила, катящаяся по полу, а клоун - Артас, сделавший себя посмешищем, так легко поддавшись Королю-Личу и так слившись.
>>234238 >надо хардкорно работать по 6-8 часов над рисунком, раз ты решил уже взяться за анатомию Будто анатомия - что-то архисложное для избранных блядь. Оставьте уже ребенка в покое, видно же, что он это делает ради фана и вниманияблядства.
>>234236 Я начинаю склоняться к тому, что ты тролль, потому, что настолько странно себя вести не специально нельзя. Потом наверно начнешь постить рисунки качество которых растет с геометрической прогрессией, и все будут говорить тебе какой ты крутой. Правильно ?
Знаете... А это интересно. Почему бы и нет. В конце концов 100 обрубок даже по 3 минуты это же всего 5 часов... Ну кто из нас не тратил 5 часов на то чтобы нарисовать очередной всратый портрет девочки от которого одно разочарование. А вот Обруб даже не разочаруется, потому что заранее знает что получится хуёво, он их ради процесса рисует и при этом ради высшей цели одновременно, а не ради какого-то там нормального рисунка обрубовки как думают местные ограниченные стереотипами посредственности. Да каждый незаурядный творец ставит перед собой невыполнимые задачи иначе просто не интересно! А до кубодроча ещё надо дорасти. Понять что это вообще и для чего. И тогда уже осознанно ставить перед собой задачи и исследовать объёмы, постигать форму. Все дрочат как им говорят а этот анон ищет свой путь, собственный метод. И я уверен что не пройдёт и года как он научится рисовать обрубовку. Она у него в подкорке уже будет, хоть закрытыми глазами ебаш, и без всякого сусюканья-мазюканья по два часа, взял и захуярил одной линией как истинный профи: от кадыка до макушки. Не слушай этих посредственностей, анон, они сами себя ограничивают загоняя в тесные рамки отчего вместо прогресса находят только неприязнь к самому процессу рисунка как таковому.
>>234274 >ищет свой путь Который ведёт к кубам так или иначе, так что все "посредственности" итт просто предлагали ему сэкономить время вместо дрочева которое ему ничего не даст. Если ему просто нравится этим заниматься это одно дело, но он же считает что учится чему-то, а это не так. Впрочем, не хочет дрочить кубы - не надо, наше дело предложить.
>>233707 Купить обрубовку, сделать несколько мелких набросков с натуры, пару работ на А3 выдрачивая все пропорции. Все. Поставить обрубовку на верхнюю полку, дальше также изучать экорше. Вот такой подход я бы еще понял. Но этот пиздец, в особенности дроч на количество, а не на качество. Иди в физач рассказывать про 100 повторений. Ты даже хуже черепальты. Все, нахуй. Я кончил.
>>234283 Есть разница между "прийти к кубам потому что сказали так надо" и тем чтобы осознав нехватку определённых знаний найти и решить подходящие для их получения задачи.
>>234336 >В моем мухосранске их не продают, например.
Из плотной бумаги склей. Заодно прощупаешь форму.
Без референса единственный результат твоего дроча — это закрепление неумения нарисовать приличный череп и оттачивание мастерства рисования куска говна. Ты молодец, что так рьяно взялся за работу, но ты же сам видишь уже, что хуита получается, нет прогресса.
>>234340 >Из плотной бумаги склей Хардмод какой-то. Да и бумаги плотной под рукой нет. Анон итт упоминал о зебре, может в ней стоит попробовать? Конечно экспы получу меньше, чем от работы с натурой, но хоть как-то к пониманию формы приближусь.
Блядь, даже ему некоторые отвечают адекватно, гайды расписывают и рисунки с туториалами кидают. Тоже свой тред здесь создать что-ли, мне ваши советы будут явно полезнее.
>>234424 Вы уже заебали, если честно. Каждому нубасосу одни и те же советы, нет, блядь, каждый ведь у нас уникальный и именно ему нужен уникальный ответ на его уникальный вопрос.
>>234427 Хотел написать, что "нет, ведь одному нужно рисовать анимешных девочек с нечеловеческой анатомией, другой хочет рисовать как выпускник мухинского училища" но понял глупость этого утверждения. Скажу только, что никто, даже Мальта, не игнорировал советы и не творил совершенно бесполезную хуйню, как оп этого треда.
оп, почему ты никого не слушаешь? если ты думаешь что тебе виднее с твоим недопланом, то ты ошибаешся
это что-то вроде новичка, когорый приходит в днищеспортзал и начинает вместо отжиманий ритмично ебать пол, а потом поглядывает на бицуху, не вырасла ли.
Улююкающие тесаковцы намекают ему что как бы упражения надо тоже выполнять если не идеально, то хотя бы в правильном направлении, держа все тело прямо и не прогибая таз.
а новичек говорит, что всех их в ванне с мочей видал с их советами, и говорит что если еще раз 100 выебать пол тазом то бицуха просто обязана вырасти.
те давятся от смеха апельсиновым соком и даже не знают как реаигировать на нуба, который ебет пол посреди спортзала и переидически бегает к зеркалу с обоссаной мерной лентой и обмеряет бицуху.
>>234438 В любом случае советы сводятся к "вот тебе литература, начинай с самого простого, готовься ко въебу на года". Указать на проебы в анатомии, например, никак не поможет новичку, то есть вообще никак.
>>234440 Главная причина по которой я не хожу в спортзал - это ограниченное быдло которое знает лучше меня самого что я хочу прокачивать и как и всюду лезет со своими советами. Базу делая, хуязу жим лёжа и приседания. Да какого хуя, я плачу за аренду оборудования своими деньгами не для того чтобы слушать указания каких-то безмозглых быков.
>>234443 Ну скорее всего это им самим нужно, чтобы поднять свою самооценку. Все-таки в спортзал ходят обычно те, кто может себе это позволить, и те, кто кроме тела ничего не имеет. мимо_с_дивана
>>234485 >Посоны, кажется, я умираю Да и хуй с тобой, пидор ебаный, глиномес вонючий. Сдохни блять, съеби с моих двачей и спрячься в своём уютном ящике, уёбок, шлюха, говно.
>>234443 Главная причина, по которой тебе стоит их слушать - потому что ты сам ебучий кретин и нихуя в вопросе не понимаешь. Ты пришел впервые и вместо разминки и легких упражнений пошел две сотни на грудь поднимать - как думаешь, какая реакция будет у окружаюших и что они будут делать? Правильно, кричать что ты дегенерат и пытаться тебя остановить, ты же пополам нахуй сломаешься.
>>234485 1. Твои круги и линии очень плохи. Попробуй перед своими разминками делать предразминки по Хану: прямые линии и круги рисовать как в прописи. 2. Научись наконец сжимать свои высеры, кому они нужны в хайрезе. Для ёбанных планшетов есть куча програмулин вроде Photo Resizer и т.д.
>>234495 Мм, может покажешь мне собственный подход к решению задач высшей математики, ЯТАКХОЧУ в архитектуре или МНЕ ТАК ХОЧЕЦА ЧО ТЫ ДОЕБАЛСИ в авиации? Ты ебанутый просто, на свете миллион и маленькая тележка вещей, к которым нельзя просто так подступиться с нуля и начать делать что-то выше базового уровня.
>>234504 Ладно если бы ты дрочил себе пипирку тихонько, ты же превращаешь в ничто труд людей, природы, время, в конце концов. Даже в дрочке ты начинаешь с простого дерганья вверх-вниз, а позже переходишь к более извращенным техникам, вроде уретральных затычек или перевязывания яиц. Попробуй ребенку, который вчера понял, что можно дергать пиписку и получать удовольствие, вставить в уретру что-нибудь или яйца перевязать.
Как можно быть таким убогим, я уже не зол, я просто в недоумении. И дело даже не в этой конкретной проблеме которую твой интеллект не смог решить, непонятно как тебе вообще удалось дожить до сегодняшнего дня будучи настолько тупым и беспомощным.
интересно если ты тысячу таких рож нарисуешь то ты научишься чему то или научишься только рисовать вот такие кривые рожи быстро и приучишься себя генерировать дерьмо ?
>>234568 Он выдрачит линии, а так же неплохо научится рисовать из головы. Так что да, чему-то научится и сумеет. Тут главное взяться, а не страдать хуйней на двачике, критикуя такого же неумеху, как ты сам.
>>234570 > а не страдать хуйней на двачике, критикуя такого же неумеху, как ты сам. >имплаинг это занимает более 30 секунд Твои занятия хуйнёй на джвочике как в лужу пердеть.
>>234389 Короче накатил я зебру. Помял сферу немного, пытаясь всегда думать о плоскостях, а не о больших и толстых хуях у себя в анусе. Пикрелейтед результат. Для первого раза сойдет?
>>234654 героином упороться? или попробовать линии порисовать и круг хотя бы ровно? вообще /па/раша всегда удивляла количеством упертых - мальтец там, поехавший с глазами из всех мест. рисуют какое то говно и довольны "кубы не нужны, ксероксы не нужны" при это если бы часть фонтана энергии направили бы на изучение теории прогресс был бы более заметен.
Пацаны, пацаны. Вот вы все для разминки линии там рисуете, штрихуете, кружочки там. А он, Величайший из Великих, НА ОБРУБОВКАХ. Просто берет и ХУЯЧИТ от руки на похуе обрубовки. Вот это талант, вот это мастерство! Да Винчи 21 века!
>>234751 Имхо, усложняешь себе задачи. Посмотри у Эндрю Лумиса в книге как рисовать головы и потренируйся. Для этого достаточно нарисовать шар, его сечение (нужно будет научиться рисовать эллипсы) и далее по книжке. Глаза тоже можешь представить как шары, мысленно. В остальном – берешь работы художников, на которых ориентируешься, и думаешь, как они их рисовали. Неплохо бы скопировать.
Энивэй, трезво оценивай свои силы – это самое важное.
>>234755 Для хороших спрайтов, в любом случае, нужно владеть: - гестурой - лайном - перспективой - анатомией (реальных людей или условной анимушной, но надо)
>>234757 Ну смотри, это уже квест года на 3 минимум, я бы сказал. Просто наскоком тут не взять. Или лучше на тематические неанонимные форумы и там делай прогресс-треды. Не думаю, что на двоще или форчане тебе дадут годных советов если ты хочешь рисовать аниму. Может на доброчане, хотя тоже не поручусь.
>>234762 Ок, заверну через пару месяцев чтобы оценить твой прогресс. Просто ты кажешься слишком упрямым, чтобы смотреть в общем, быть проще и не погрязать в частностях. Но возможно я просто проецирую :3
>>234485 >каждая голова более всрата, нежели предыдущая >на каждом рисунке какой-то отсталый дегенерат Спасибо, ОП, теперь я знаю, почему я дрочу перспективу.
>>234798 Проблема не в Робертсоне, а в тебе, конча. Тебе показали как сделать коробку - делаешь коробку и дальше идешь, а ты начал какой-то хуйней заниматься, не имея малейшего понимания, что ты делаешь.
Все правильно делаешь, оп. Никого не слушай, у тебя свой, особый путь. Лучше продолжай рисовать свои обрубовки из головы и паралелепипеды по линейке - добьешься успеха.
Все отлично, оп, продолжай в том же духе. Эти узколобые дрочеры не видят ничего кроме вбитых в их тупые головы древних канонов. На кануне 2016 года читать эти манясоветы - просто смешно. А тут ты со своим инновационным подходом. Да черт с ним! Сегодня же начну свою сотню голов.
>>234971 Судя по рукам, ты либо ребенок, либо тян. В обоих случаях понятно, почему с тобой конструктивного разговора не выходит и результата вменяемого впоследствии.
Что он имеет вв виду под любой из сета параллельных линий? Грань этого объекта? Так у него пунктир нихуя не из граней вырастает.
Потом, что такое move здесь? Повращать? Если вращать до пересечения с SP, то пересечения с HL. Будет в другом месте. Если "удлиннить", то это, наверное, было бы написано как extend, а не move.
>>235026 Зато поговорок как много на английском знаешь.
*Чтобы найти точки схода для любых параллельных линий, используй вид сверху, после чего продолжи одну из параллельных линий до касания с горизонтом. Это и есть точка схода.%%
>после чего продолжи одну из параллельных линий до касания с горизонтом.
Это перевод фрагмента со слов Next, find the point ...до слов This is Vanishing Point.
>Чтобы найти точки схода для любых параллельных линий, используй вид сверху
А это перевод фрагмента со слов To find the Vanishing point... до слов the top view
Фрагмент move one of the lines parallel until it intersects the Station Point (который и представляет основную сложэность и вносит сумятицу во все остальное) ты оставил без перевода.
Зачем так непорядочно поступать, да еще и высокомерно бросаться фразочками про "поговорки"?
>>235039 Тебя ебет что ли? Я ебу что ли что он там сказать хотел? Метод таков - продлеваешь грань до горизонта, это и есть её точка схода. Хули тебе еще надо?
>>235065 Третью линию слева можно поправить так, чтобы она падала в RVP. Но, во-первых, автор имеет в виду не ее, а четвертую (именно она пунктиром показана на рисунке). А, во-вторых, это не ответи на вопрос, почему LVP именно там, где показана.
>>235026 Тоже недавно начал рисовать, и начал с Робертсона, и чет немного подахуел и дропнул его временно, пока скилла не наберусь. По-моему слишком сложно для первого учебного материала.
>>235074 Ну нет, подожди, ты на первой части пика покажи, где Робертсон колдунством ВП выводит. На второй части пика любой инвалид покажет.
Тут весь смысл в том, чтобы определить ВП у объекта ДО его перспективного искажения.
На второй части пика ты определяешь ВП у граней, которые УЖЕ показаны в перспективном искажении. Это телега впереди лошади.
- Как найти ВП для отрисовки в перспективе? - Удлиняйте грани объекта, нарисованного в перспективе - Ват? Но мне сначала надо знать, как поместить его в перспективу, а для этого нужны ВП. - Извините, ничем не могу помочь, умею находить ВП только для объектов, уже показанных в перспективе
Пиздос, почему вы такие вещи не понимаете. Вот на форчонге меня с полуслова все понимают, как что-то на русской борде выяснять, так по двадцать разжевываний "что, почему, в чем проблема".
>>235080 На первой части пика Робертсон показывает, как взглядом сверху на объект (на true shape, если угодно) определить ВП, мысленно куда-то двигая одну из параллельных линий.
Покажи на первом пике, где должны находиться ВП, и как ты это сделал.
Если ты не видишь проблемы с первом пиком и объяснением Робертсона, то это, скорее, ты тупой, а не я.
>>235081 Алсо, подозреваю, что ты тот хуй, который заявил мне "как просто переводится текст азаза))", а сам обосрался, переведя 2/3 и выдавая за полный перевод. Всегда пригорает с таких мудаков.
>>235026 Ты дурак, дурак? Он же там русским по белому поясняет за все свои рассуждения. Хули тебе не нравится, мразь? Set of parallel lines - множество параллельных линий. Пунктиром он показывает, какие линии параллельны, тормоз, сука овощ ебаный шакал. Как же мне печет, нахуй. Учит натива, как ему правильно глаголы употреблять, вообще охуеть.
>>235467 Линеечку возьми, оболтус. Ты опять со своими убогими головами начинаешь, шакал? Ты в курсе вообще, что глаза не выглядят как гробы с гексагонами по бокам?
>>235495 Я бы это вот так сделал. Построено в двухточечной, пришлось исказить, так как точки схода были слишком далеко, я их сдвинул, чтобы на А4 поместилось. От наклона так же пришлось отказаться (двухточка делается для предметов с несходящейся height), поэтому попытаемся представить, что он таки установлен прямо на своей оси.
Ну и параметры граней взяты тоже произвольно, потому что я пока умею откладывать только углы по простейшему методу Робертсона, искажения параметров я пока не проходил.
>>235502 Если под ним понимается расстояние до SP (место зрителя), то это учитывается в базовых правила Норлинга (точка, до которой выносится параллель >>235264) и Робертсона (пикрелейтед)
1. Нет такого, чтобы рука делала лайн, блуждая от точки начала до точки конца, по несколько повторов (кроме макушки, где ты сознательно имитировал). 2. Линии рта, ямки подбородка имеют параллельные контуры.
ОПчик, тебе стоит посмотреть лекции Вандруффа. Видишь ли, в книгах даются готовые иллюстрации, и хуй знает как и в каком порядке их рисовали. А в лекциях ты сам видишь как учитель рисует объекты в 1, 2, 3 точечной перспективе. Повторить его действия в общем намного легче.
>>235543 Нихуя себе, четыре курса по перспективе. Cерьёзно подошёл к делу, лол. Только порядок странный немного, имхо Норлинг-->Вандруфф-->Олсон-->Робертсон
>>235559 Этому не хватит и десяти. Даже если лично Ли, Норлинг, Робертсон, да и сам Да Винчи встанет из могилы и все вместе приедут к нему на хату и будут его учить - хуй что выйдет.
>>235543 Не слушай этих завидок. Они все crazy и butthurt. У тебя правильный traning workflow. Доучивай perspective по top artist's videos. Робертсона вообще можно на перемотке смотреть, там все легко understandeable, и переходи к materials, textures и subsurface scattering. Главное не забудь скачать с deviantart пак texture brushes.
мне кажется ты занимаешься безумно бесполезным занятием, ты учишься рисовать только в одном ракурсе, если тебя попросить немного допустим опустить ему голову, как будто вниз смотрит, хуй ты че сделаешь. Так что это все хуйня пацан. Учи основы перспектив и пытайся рисовать объемных человечков и в разных позах, под разным углом, вот это более важно.
>>235690 Креститься надобно, уважаемый, когда кажется всякое. Ты перед тем, как критиковать путь мастера, потрудился бы свои работы к посту прикрепить, иначе твои советы выглядят не более чем вскукареки со стороны параши.
только что увидел твой тред, советую начинать не с обрубовки а с изучения черепа, недели две хотя бы на него потрать, после будет легче перейти на голову и обрубовки
>>236551 Если ты про скол около глаза, еще и жирным, как назло, то там тупо криворукость, сэр. Все линии там либо нарисованы в попытке на схода на одни и те же ВП.
Либо являются наклейкой переднюю грань лица (глаза наклеены стикером, например, так как цилиндры я еще не строил)
>>236580 Представил, что это о нарисованном чуваке и проиграл.
А вообще для аниме не особо нужна ни перспектива (ну, как — почти не нужна, так как везде рисовка «больше — ближе, меньше — дальше»), ни торидэ-построения, нет? Смотрел на анимешные рисунки, у них там даже анатомия очень условная.
>>236596 > А вообще для аниме не особо нужна ни перспектива Перспектива нужна везде.
>ни торидэ-построения, нет? Нет. Конструктивные построения нужны везде. Не нужны они только мангакам олдфагам, которые рисуют 30 лет и простраивают всё это в голове.
>Смотрел на анимешные рисунки, у них там даже анатомия очень условная. Ты смотрел только на то, что тебе показывают. Анатомия там самая настоящая, но от неё оставлены только контуры, чтобы облегчить анимацию.
>>236596 >А вообще для аниме не особо нужна ни перспектива (ну, как — почти не нужна, так как везде рисовка «больше — ближе, меньше — дальше»), ни торидэ-построения, нет?
В аниму-арте любят поиграться с перспективой и пространством, вообще-то.
>>236604 А некоторые три студии даже не кормят зрителя откровенным говном и играются с перспективой даже в сериалах. Та же килька, гулаг, ебангелион местами.
1. Рисуем маленькую прямоугольную часть обрубовочной головы. 2. Рисуем диагонали. 3. Находим точный центр маленькой прямоугольной части обрубовочной головы. 4. Из центра берем луч до ВП. 5. В месте проникновения в заднюю стенку маленькой прямоугольной части обрубовочной головы на пересечении с диагональю откладываем центр номер 2. 6. Проводим ось. 7. Рисуем к оси два молоточка-перпендикуляра. 8. Теперь надо вокруг молоточков построить маленькую эллиптическую часть обрубовочной головы. 9. Как, с-сука, как.
Необходимым условием для применения вышеописанного ниндзютсу является НЕСОВПАДЕНИЕ dividing line и intersection diagonals. Тогда плоскость грани оказывается поделена на 8 частей, что дает вписать эллипс легко и непринужденно. В моей стандартной позиции dividing lines и диагонали совпадают, как минимум, в одном месте, что сразу блокирует применение техники.
К тому же, построение цилиндрического элемента обрубовочной головы из этого положения не самоочевидно (мне). Ищем дальше.
Я так и вижу, как этот анон плачет, молит господа о помощи, пишет об этом в треде >>236762 продолжает смеяться, его смех постепенно утихает и тут постится >>236776 этот адъ и израиль. Анон на последним издыхании постит >>236777 и умирает от смеха. Из его руки выпадает заточенный, но почти изрисованный карандаш и вдалеке начинает играеть mad world.
>>236752 > Линейка, линейка везде линейка, какого хуя? От руки имхо ебашить нужно. Когда ты учишься и тебе нужно именно понять и осознать как что работает, точность просто необходима. А вот когда ты собираешься уже применять и расширять полученные знания, то да, линейка запрещена.
Задачи:
1. Обрубовочная голова до 100 повторений, потом до 1000. До ста в одном ракурсе, потом смена.
2. Гестуры. После 100 об.г.
3. Об. фигура человека. После 100 об.г.
4. Анифейсы. После 100 об.г.
Цели:
Снабжение своей самопальной ВН (https://2ch.hk/vn/res/211544.html) собственным свободным артом. Заебала беспомощность, когда нет нужного рисунка. Чувствую себя всеми тремя обезьянками из триады незнания одновременно.
Редлайн, конкретная критика - приветствуются. Абстрактное фи - не очень.