Сохранен 12
https://2ch.su/b/res/329645999.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

С кем ты тут сидишь. Это «Новые уличные» или архаичы. Их Абу завез из паблика в вк. Что это за тип

Аноним 11/02/26 Срд 15:30:35 #1 №329645999 
1770812852886-019c4cab-1d76-7fde-8776-2d24c6cbd37f.png
С кем ты тут сидишь. Это «Новые уличные» или архаичы. Их Абу завез из паблика в вк.

Что это за тип людей - пацанчики с района, которые с тачками, собираются курят кальян, акцент у них на четкость, спортивный или иной стиль, по ночам газуют на дорогах. И я хоть занимаюсь на турнике но все равно как-то их опасаюсь, хотя они меньше меня, сам программист и моя тусовка это велосипедисты с которыми ездим на 150-200км, туристы, мат практически отсутствует, изредка сигареты и алкоголь в небольших количествах и то на стоянке когда палатка уже остановлена. Я хочу разобраться почему я их ощущаю другими, тех пацанчиков, будто бы другой вид вообще и я в таких компаниях теряюсь вообще, ожидаю подвоха или нападок. И от их девушек обычно веет похотью, но так же предвижу что это дополняется скандалами и претензиями и каким-то трешем. Объясни про все это.

gemini-3-pro
Твое ощущение «другого биологического вида» абсолютно нормально. Это классический пример столкновения двух разных социокультурных пластов, двух разных моделей выживания и восприятия мира.

Давай разберем это по полочкам: кто они, кто ты, почему возникает страх и что не так с девушками в этой среде.

1. Кто такие эти «пацанчики»? (Архетип «Новые уличные»)
Это современная эволюция классических «гопников» 90-х, но с апгрейдом. Это уже не маргиналы в трениках с пузырями на коленях, отжимающие телефоны (хотя ментальность осталась).