Как быстро научится правильно и лаконично разговаривать?
Вводные: Работаю юристом на канторе, все время сидел в кабинете и писаниной занимался, в кабинете сычевал сам, по этому долгое время с людьми общался только парой фраз Сейчас перекидывают в отдел судебной практики и нужно будет постоянно ходить по судам, участвовать в заседаниях, во время которых нужно лаконично излагать свою позицию, участвовать в дебатах, общаться с судом и сторонами по делу Сам знаю, что в диалоги умею плохо, на диктофон записал разговор с коллегой, во время которого обсуждал рабочие моменты и услышал, что формирую мысль как ебанат с затупами, между словами часто вставляю "е", "еее", "а", "ааа", которые без диктофона самостоятельно не замечаю, ну и прочие мелкие дефекты диалога в наличии
Реквестирую способы, что бы в короткие сроки 15-20 дней максимально исправить ситуацию и вкатиться в ораторское мастерство Курсов по ораторскому в моих пердях нет, так что придется все делать своими силами С меня как обычно нихуя
>>329862477 (OP) Если по арбитражу, там тебя сами судьи быстро научат базарить коротко и по делу хотя и в СОЮ тоже, никому дрочь под названием ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО нахуй не всралась.
>>329862812 Так я и не планирую там полемику о смысле жизни устраивать Цель говорить связно, точно и лаконично
Если прямо вообще просто сказать, то это «Ну… Ваша честь, эээ… в общем, если посмотреть на… ааа… на представленные доказательства, то они, как бы… не подтверждают вину моего подзащитного, потому что… еее… там отсутствует… ну… связь между действиями и наступившими последствиями, вот.»
исправить на это «Ваша честь, представленные доказательства не устанавливают причинно-следственной связи между действиями моего подзащитного и наступившими последствиями, в связи с чем вина не доказана.» Предложения взяты для примера