Полина, 20, Балашиха Я учусь на 4 курсе на IT Очень люблю гулять, лучше конечно, когда не одна, но и в одиночку тоже круто прогуляться Обожаю слушать музыку, наверное поэтому и начала пытаться писать свои песни под гитару В целом люблю творчество)
Алёна, 20, Зеленоград Привет! Ищу общение. Было бы прекрасно, если сможем пройтись, прогуляться. Люблю читать книги, слушать музыку, кофе и чай, смотреть фильмы, сериалы, болтать по телефону, гулять. Могу оказать поддержку. В общем и целом ищу друзей.
>>329874237 Эльза, 21, Сергиев Посад Я немного стесняюсь здесь в анкете выдавать о себе все. Поэтому я не против рассказать, но лично) Ищу молодого человека, с которым из адекватного общения и дружбы мы могли бы перейти в отношения.
Юлия, 20, Щелково Ранимая, чувственная и нежная девушка. Обожаю читать книги и любоваться дождем. Увлекаюсь спортом, живу в гармонии с собой и с окружающим миром. Мечтаю найти счастье со второй половинкой и дарить друг другу тепло. Моя сила – в улыбке, а уверенность – в поступках. Жизнь прекрасна, когда следуешь мечте! Открыта к новым приключениям и впечатлениям! Где ты, с которым мы вместе исследуем весь мир?! Я искренне верю в силу позитивного мышления и улыбок людей. И если ты так же, как и я радуешься каждому дню, то нам с тобой точно стоит познакомиться! Где ты счастье мое? Грустно без тебя!
Всем привет. Меня зовут Антон. Живу недалеко от Вологды. Хочу найти девушку. О себе: спокойный, домашний. Работаю дома. Вредных привычек нет. Выгляжу младше своего возраста(мне 25)