Кароче такое дело, за последние полтора месяца, оч сильно заобщался с тян-одногруппницей в вузе, сначала мы просто общались в инете, потом начали ирл общаться на парах.
Она оч много про себя рассказала, я тоже. Как оказалось мы во многих вещах совпадаем, но я бы никогда не подумал бы до этого даже, что у нас есть чет одинаковое лол.
У нее был небольшой коллектив с тян-подругами с которыми она общалась, они вместе сидели на лекциях и тд. Я как настоящий сигма сидел один.
По итогу они недавно поссорились, просто поссорилась эта тян с другой, причем другая тян выставила ее виноватой, а остальные тян поддержали ее. Я занял ее сторону, просто потому что я адвокат дьявола наверно, и готов оправдать любую хуйню сделанную своими кентами
Весь день она тусила со мной в вузе, сидела рядом, закидывала голову на плечо, да и просто близко сидела
Что это вообще? Тут есть что-то или ей просто грустно от потери прошлой компании друзей
>Тут есть что-то или ей просто грустно от потери прошлой компании друзей /b/рат, мы откуда знаем-то? Но скорее всего первое, так что не проеблань свой шанс.
Всё просто, говоришь "давай как-нибудь выпьем кофе вместе?" Если отшутится и срулит, нет времени, занята - значит просто. Если согласится - есть хороший шанс на поёб
>>329916029 Я не уверен насчет последного, я к ней ничего не чувствую по ощущениям, ни в романтическом ни в каком плане, с ней приятно общаться, но большего я ни с кем не вижу
>>329916575 Ну вот тут ты и обосрешься. Она либо выставит тебя импотентом/либо лошком от обиды, что она не нравится тебе. Бабы не любят такое. Она к тебе тянется а тут ты ее отвергаешь, ишь ты!