Занимаюсь на гитаре 5 месяцев, оцените результат. У кого вокару не работает, загрузил в виде mp4. Есть смысл дальше пытаться учиться играть на гитаре или полная хуета и нужно переломать себе пальцы катком?
Поставил вам сочную тянку, чтобы было не так тяжело это терпеть
>>329976409 (OP) Бля, я подумал, что, научившись играть на гитаре, ты овладел социальными навыками, закадрил тян, и вот выкладываешь нам короткое видео, чтобы мы оценили 😅 Куда катится этот мир?
>>329977051 >Охуенно у тебя получается, друже Ну это достаточно быстро можно выучить, учитывая что я не научился нормально писать за 25 лет, у меня кривой почерк, соответственно хуевая моторика, ты со своей нормальной моторикой то же самое месяца за 2-3 освоишь
>>329977035 Ничего необычного, аккорды выучил, переборы некоторые, потом пытался разбирать аранжировки фингерстайл с Ютуба, eiro nareth например, или Иван Захаренко. Надоело учить, так в итоге полностью ничего не разобрал, решил придумывать мелодии, ибо это веселее
>>329977239 Что мне мешает свиповать и хуярить тэппингом на акустике? Что мешает хуярить боем или играть потешный фингерстайл на электрухе? Хуйню не пори
>>329977207 С флажолетами не согласен, 3/4 попал, 1 не попал. С нескольких дублей бы все попал, но похуй. И держи в голове, что это электрогитара без подключения записанная на микро
>>329977406 Лох подумал, что сейчас придёт на двач и всех поразит своей "игрой". В итоге был унижен и запомоен, потому что это, ну максимум, уровень 2-3 месяцев, но не полугода, да ещё и довольно кривой. Орунькаю.. Учись усерднее, лох криворукий. Потом приходи на проверку
>>329977154 Я пытался ещё в школьные годы, меня хватило ток на то, чтобы выучить тему из крёстного отца, не вставляют меня гитарки, да и с чего ты взял, что у меня норм моторика и подчерк, а? А? А? СЛЕДИШЬ ЗА МНОЙ, СУКА?!
А вообще не загоняйся и продолжай поднимать свой скилл, вышло действительно заебись у тебя