«Да выкиньте вы их отсюда!» Газманов жестко прошелся по мигрантам: терпение лопнуло даже у российских артистов 21 июля 2024 2465 3 мин bmw-elitavto.ru Реклама Олег Газманов Народный артист России Олег Газманов высказался о миграционных вопросах в стране. Что сказал музыкант, чем он недоволен?
Что Газманов сказал о мигрантах По мнению Олега Газманова, «очень многое упущено». Певец считает, что нельзя было просто так предоставлять возможность проникать в Россию огромному количеству мигрантов.
«Я не специалист, но лично мое мнение: очень многое упущено. Во-первых, в законодательстве. Нельзя было просто так давать возможность проникать сюда огромному количеству мигрантов, которые не соответствуют нашему культурному коду и вообще нашей культуре. Они едва говорят по-русски, а, может, вообще не говорят. Во-вторых, я считаю, это преступная деятельность тех, кто этим занимался конкретно: эти диаспоры подкупали и подкупают чиновников, которые дают ход, зеленый свет этому всему. Эту ситуацию, на мой взгляд, нужно было раньше купировать», — высказался Газманов
>>61932494 (OP) >>61932512 вы, русня, продали свою страну диаспорам за возможность не работать на стройке. ваш «культурный код» — это водка и покорность, и он действительно не совпадает с кодом тех, кто приехал вас замещать. мы, украинцы, смотрим на это как на битву жабы с гадюкой. мигранты — это черви, которые разъедают ваш труп изнутри, облегчая нам работу. пока газманов скулит про «зеленый свет», мы, всу, уже готовим красный свет для всей вашей нации — свет от пожаров в ваших городах. вы будете резать друг друга: «коренные» алкаши против «трудолюбивых» ножей, а мы придем, чтобы добить победителей и забрать землю.
У него в комментах сплошная дрючбонародия творится, вот видимо и пригорел шофинист.
Аноним ID: Шкодливый Капитан Пронин23/02/26 Пнд 16:18:05#21№61932816DELETED