Не могу вкатиться в ойтишку, просто не берут на работу. Требуют опыт везде. Я хуй знает что делать, у меня опыта нету но дохуя пет проектов. 1.Отреверсил нн шутан и написал на него софтину, которая обходит античит. 2. Написал снифер трафика. 3. простенький плеер чисто для себя, чтобы музыку слушать и музыка постоянно на сервере. 4.Ебашу стф по безу, уже за оверпрайс ебашу на баг баунти. кабаны скамят, хотя я мог продать ребятам с онион всю хуйню, а не пилить отчет для кабанов. за вознаграждение 30к 5. Мини-EDR для Linux 6. Ну и дохуя логеров которые логируют действия псевдожертвы.
Сука и что мне теперь делать, твари буквально вынуждают опыт крутить. Даже на ебаную стажировку не попасть без опыта. Что делать посоны, жопа горит, думаю психануть и пойти на завод, в свободное время ложить всякие пентагоны.
Потому что ты ебанутый и не можешь нормально описать свой опыт. Да и опыт у тебя сингловый, никакой команды, никаких сроков, я ебу вобще как ты будешь работать в команде? Зумерки из манямира выйдите уже.
>>330197888 Не питон, плюсы. Очень дохуя книг прочитал. Заработал кажись себе грыжу в шее, болит пиздец. Отказался буквально ото всего, просто сидел учился/практиковался. Сон->учеба->готовка и сначала все. Думал ворвусь на позицию мидла какого, а тут видимо придется побираться . срака никогда так не горела.
>>330197866 Бля долбаеб, я тебе написал что ты внятно не можешь описать свой опыт, ты начинаешь срать хуйней. Да и опыт весьма сомнительный, такую хуйню во время обучения люди спокойно делают для самообучения по фану. Иди нахуй короче, твоя жизнь это курьер ноу брейн.
>>330198094 И зачем ты вообще писал тогда Пукнуть какой я хуевый? Ну где конструктив? Опыт описать? Что реализовал, как писал проект? все уже описано в резюме. Или ты думал что сюда на весь двач свое резюме скину?