всем привет Я немного не разбираюсь в форумах но мне нужен совет моя сестра 22 года совершенно недееспособна. Мама говорит что у нее нарушение мелкой моторики, и это так ей сложно писать, сложно печатать на клавиатуре и всякое такое. Но у нее явно ещё психические отклонения , она очень инфантильная, ленивая, извините но глупая совершенно, интеллект на уровне семилетнего ребенка. Мама говорить, что это потому что она не успела социолизироваться из-за ее постоянного лечения. Я с ней активно общалась до 11 лет, потом я понимала что мне с ней просто скучно и мы очень разные. Сейчас я с ней совершенно не общаюсь хотя она моя родная сестра. Живя с ней я не могла не задаться вопросом, а зачем ей жить? Она ну никак не сможет выжить самостоятельно, родителям придется ее содержать до старости. Чтобы вы понимали она учится в пед институте , вот только учится не она А МОЯ МАМА, она пишет за нее курсовики, она умоляет сестру ХОТЯ БЫ ЧУТЬ ЧУТЬ времени уделять учебе. Я считаю что у моей сестры аутизм, потому что 1. она не открывается от планшета и потребляет низкокачественный контент для детей 2. она очень эмоциональна. часто кричит, резко реагирует на просьбы, малейшее повышение голоса и она плачет 3. Гиперфиксации. ещё в детстве я заметила что она рандомно "гиперфиксирует" на каком-то персонаже или мультике 4. Она искренне верит в то, что делает. Можно подумать что она притворяется дебилкой, но я бываю слышу по ночам как она во сне говорит "ааа мама нет" (для нее ЛЮБАЯ просьба, которая заставляет оторваться от планшета - тирания) Я отвечу на любые вопросы(если разберусь как пользоваться этим 😭), я честно не знаю что делать, я ненавижу ее, я не понимаю зачем она живёт. как незаметно убть человека?...
>>330289051 это конечно круто но как. я смотрела яды всякие ну из цветка например есть такой от которого сердце останавливается но мне как-то лень может есть способы по проще