Сап, аноны, где можно поработать здесь и сейчас 2 месяца? Учусь на заочке,2 раза в год очные сессии по месяцу. Перед сессией в январе ушел с работы. После сессии искал нормальную работу, какая то хуйня. Вакансий мало, отказы. Хотел вернуться на старое место, людей уже нашли. До след сессии осталось 2 месяца. Планирую вкатиться куда-то на два месяца. Доставка норм тема? Щас выходил на линию в яндекс доставке на тачке. Там может по всему городу кидать. Некоторые заказы вообще пиздец. А озон например? Если еще на их авто? Какие подводные?
>>330324635 (OP) Все маркетплейсы штрафуют за любой пердеж. Доставляй жрачку лучше, особенно если ты на своих колесах. На 2 месяца устроиться самое оно. Потом просто страшно заебет.
Мне 25, активно сижу в дискорд/вк/тг конфах по играм с тянских аккаунтов, общаюсь с людьми, фармлю армию симпов. Парни на 5-8 лет моложе меня работают и со своих денег дарят мне игры, оплачивают подписки, некоторые заказывают вкусности/товары с маркетплейсов или просто переводят деньги. В одной совсем молодой конфе (16-18лвл) насобирали мне на новый компик.
Пробовал ли я работать? Нет, не хочу даже думать об этом, для меня это невыносимо. Скучно ли мне так жить? Точно нет, каждый день это новые знакомства с людьми, готовыми полностью направлять беседу + новый опыт в игрульках.
FAQ
- Чем больше полезного ты делаешь, тем меньше к тебе подозрений. Я веду канал с обзорами на подаренные игры/книжечки/аниме и тому подобное, иногда делюсь там просто своими мыслями, отмечаю тех кто лучше всего донатит, хвалю их. Людям это нравится и проверять меня мало кто хочет - Войс подделывается морфером и тренировками, фотки и кружки можно достать из каналов вниманиеблядствующих тянок, а про видеозвонок отмораживаешься тем что застенчивая - Карту достаточно иметь не от Сбербанка, чтобы там не палилось ФИО. Если хотят перевести по СБП, говоришь что стесняешься давать номер, и это вполне валидно