Стоит ли говорить тянкам о своей девственности? Ну то есть предположим, вы знакомьтесь с женщиной, и она спрашивает например о прошлых отношениях и все этом, стоит признаваться что нет опыта, или лучше врать? Мне просто кажется глупо претворяться же, пытаться казаться тем кем не являешься. Вопрос чисто гипотетический, потому что с тян я не общаюсь, но было недавно что знакомый с кем играем в игрушки, спросил про бывшую. И он реально охуел когда я сказал что листва, то есть для нормисов это из ряда вон выходящее и наверное вызывает негатив.
>>330367524 (OP) Сейчас многие в открытую говорят что у них в 25+ не было секса, отношений. За ручку не держались. Уже не так как в нулевые, никто за это не лошит
>>330367524 (OP) Смотря какая тня. Но я предпочитал не поднимать эту тему. Рассказал уже после секса. Просто говори. Что давно не было так как любил конкретную
>>330367670 Причина? Тян тоже снимают видео на ютуб мне 20...29 лет и у меня никогда не было отношений, такого плана. Это сейчас довольно распространено.
>>330367587 Ну с кем смог, лучше чем в одиночку играть >>330367615 Об этом никто не спрашивает, если близко не общаетесь, с этим другом впервые у меня такое, до этого только родителям говорил
Я когда листву скидывал и мысли не было сказать, что тянка у меня первая. Нахуй? Ты не спалишься никак. Человек создан для секса, она никак не поймет, что это у тебя первый раз