Журналисты издания T-invariant получили архив промо-видео под названием «Лодки АП» объемом в 6,49 гигабайт. В архиве, как утверждает T-invariant, — десятки видео со студентами, рассказывающими, как они совмещают учебу с работой по сборке дронов. Герои видео утверждают, что со второго курса получают зарплату в 150 тысяч рублей в месяц, а с третьего курса — 350 тысяч.
«Меня зовут Дарина, мне 16 лет. В следующем году я буду зарабатывать 150 тысяч рублей в месяц. Я учусь в „Алабуга Политех“ и работаю на самом крупном в мире заводе по производству беспилотников. Мои родители гордятся мной. Хочешь так же?» — говорит одна из студенток.
Публикация 25-секундного видео «Алабуга Политех» стоит от 250 тысяч до полутора миллионов рублей в зависимости от охвата и числа подписчиков конкретного блога, рассказал один из блогеров, которому предлагали разместить такую рекламу.
«За последний год агентства приходят с этим раз в квартал, но с такими видео — впервые. Я полагаю, за одну кампанию они тратят несколько десятков миллионов рублей», — считает собеседник T-invariant.
Рекламные ролики «Алабуги» со студентами уже опубликовал Z-канал «Рыбарь» (более полутора миллионов подписчиков) и телеграм-канал имиджборда «Двач» (920 тысяч подписчиков).
>>62048420 (OP) 100% есть пыниксы, выросшие на телеграм канале Двач, патриотичных тредшотах и лахтомемах, которые поедут собирать дроны за 40 тыс. каждый день по 12 часов.
Нариман намазов прекрасно понимает как на самом деле русачки к нему относятся, достаточно чекнуть канал многонационал. Если вдруг что так абубандит, вахабит и пр Так наримашка знает как сменится отношение к нему у великорусечей оступись он хоть немножко
Я так и не понял, это завод или учебное заведение. Слышал только много гречи там РАБотает, возят до места автобусами. Но греча не жалуется, платят выше среднего по региону. Про пыниксов вообще ничего не знаю.