НУЖЕН СОВЕТ НАНОСЕКОВ Поделитесь опытом, или гайдом, как удалённо вкатиться в работу в США? Живу в РФ, работаю много лет дома архитектором и инженером (фриланс + ИП), есть только загранник. Как сделать вкат в удалённую работу в США? Чтобы подзаработать валюту, найти связи и постепенно перебраться с семьёй. Интересует именно техническая сторона вопроса (где открыть счёт, как переводят деньги и т.д., где искали заказы?) Буду бампать любительскими фотками USA.
>>330512466 (OP) Сами подработки я думаю смогу найти. Планирую первое время делать работу за "спасибо". План выглядит так: хочу зацепиться к каким-нибудь местным мелким компаниям в удалённые помошники. Поднабраться опыта, накопить валюты (можно на иностранном счёте например), оплатить обучение магистратуры в США (удалённо, онлайн). Получить бумажку и перекатиться туда. Как тебе такой план? Сработает?
>>330512466 (OP) > Живу в РФ удалённо думаю никак, через евросовок можно, там b2b работает с сшп ну либо сразу в местные филиалы фаанг. смысла в сшп на айти валить нет, потому что сам мумериканцы переводят всё в Индию, в качестве пруфа можешь глянуть свежие новости по IBM, где выпнули добрую часть белых господ и набрали индусов
>>330512466 (OP) Особенно ценны советы людей, которые сейчас так работают/подрабатывают. Просто бросить всё и переехать туда я не могу и не хочу. Комфортно переехать с семьёй денег нет.