>>330570698 Дык не возьмут на завод, там же специальность нужна какая-то. >>330570703 Мне хохлы ниче плохого не сделали. Чтоб я шёл их убивать добровольно.
мне 33 я отучился 9 классов потом отучился с пьяными мастерами на автослесаря, потом учился на дядьжея, потом учился на астролога. Как видишь я на все руки мастер. Сам сантехнику чиню. Сам мебель собираю, сам готовлю. Правда я ленивый пиздец.
>>330570732 Ты в путяге учился? Я не хочу блядь в путяге с детьми сидеть, но понимаю что мой вопрос нужно решать как-то. Если я там курсы электромонтёра пройду какие нибудь, это будет коркой полноценной считаться?
>>330570778 ну я учился на автослесаря. Попал на завод по блату. Собирали там хуйню одну пластмассовую. По всей России ездит. Потом заказы упали меня перевели в слесари мср. (типа я учился знаш буш слесарем) ну болгаркой зачищал швы за сварщиком. Детали шлифмашинкой пидарасил. Потом на меня навалили дохуя работы знают что я трудяга тот еще. Потом кабаны подпеси собирали мол ЗРЯПАЛАТА меньше терь будет. Ну я ебалом поводил туда -сюда и нахуй послал все это дело. Ну и от себя добавлю что среди заводчан полно быдла который готовы тебя подставить или всячески тебе насрать береги голову сеня.
>>330570778 а так тебе скажу если у тебя нет СВЯЗЕЙ хуй ты нормальную работу найдешь bРАТУХА темболее сейчас где кругом наебалово (во всяком случае в мухосранях)
>>330570818 Понял, я не то чтобы на завод сильно рвусь, вообще то. За любую хуйню бы взялся главное чтоб не за мрот. >>330570846 Да блядь, похуй. Я может и не собираюсь норми жизнь жить, просто нужно пеку новую собрать, и желательно тян трахнуть(да, я ещё и девственник), ну и обратно в норку можно.
>>330570268 (OP) У меня 11 и путяга, разницы никакой. >>330570729 >не возьмут на завод Не пизди давай, на заводах дохуя специальностей, на которые без образования берут, еще и сами научат. Но я все равно не пойду, даже с корками, нахуй надо.