На Анфису девка шьет, но лишний глаз при том шитье — на сглаз.
В этот день поминают святую Анфису Римскую, которая пострадала за христианскую веру в 5 веке. Анфиса была женой римского сановника и исповедовала христианство (согласно преданию, ее крестил святитель Амвросий Медиоланский, память которого отмечается накануне). Однажды супруга градоначальника предложила ей принять арианское крещение (арианское учение отрицало единство Бога-отца и Иисуса Христа). Анфиса отказалась и по навету женщины была сожжена на костре.
Именины святой были особым днем для девиц, которым полагалось рукодельничать, кто в чем больше способен – вышивать, шить, ткать или сидеть за прялкой. И, чтобы не сглазили, рукодельничать нужно было вдали от чужих глаз, но разве это возможно в крестьянском доме?
На то проводили особые обряды для отвода порчи. Избежать уколов иглой, не поддаться зевоте да икоте – для этого брали нить шелка, обматывали запястье. Оберегами для наших предков были вышивки сами по себе, в причудливых орнаментах которых нередко встречались охранные символы. К примеру, фигура в виде креста и круглой розетки – защищали носившего одежду от несчастий.
Узор из ромбов, вышитый на полотенце, которым, кстати, не только утирались, но и подносили на нем хлеб-соль, обвязывались им как поясом в ряде обрядов - символизировал плодородие; круглые розетки и крестообразные фигуры на одежде охраняли ее владельца от несчастий. В традиционных узорах встречаются также изображения солнца, деревьев, птиц, олицетворяющих жизненные силы природы. Словом, вышивка включала весь мир, и верили: она может принести обитателям дома счастье, здоровье и благополучие в денежных делах.
>>26442 (OP) Забаньте уже этого пидора. Я от него начинаю весь дымом исходить, вращать головой на 360 градусов и по потолку скакать. Предки уже бугуртят.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре. Отвечать в эти треды можно только с сажей.
В: Нахуй этот тред нужен?
О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
На Кису девка шликает, но лишний глаз при этом — на сглаз.
В этот день поминают развратную Кису Рукоблудницу, которая пострадала за свои пристрастия в женском туалете. Киса была женой кремлёвского сановника и любила себя любить (согласно преданию, дрочить её научил сосатель Елдососий, память которого отмечается накануне). Однажды супруга градоначальника предложила ей пошликать вместе, хотя её способы дрочки были устаревшими и не доводили до оргазма. Киса отказалась и по навету женщины была анально казнена в туалете.
Именины гламурной шлюхи были особым днём для девиц, которым полагалось рукоблудничать, кто чем больше способен – дилдаком, огурцом, бананом, тыкать или долбить себя прялкой. И, чтобы не сглазили, рукоблудничать нужно было вдали от чужих глаз, но разве это возможно в крестьянском доме?
На то проводили особые обряды для отвода порчи. Избежать уколов дилдой, не поддаться зевоте да икоте – для этого брали дедовские труханы, обматывали запястье. Оберегами для наших предков были вышивки на труселях, в причудливых орнаментах которых нередко встречались охранные символы. К примеру, фигура в виде хуя и круглой попки – защищали носившего одежду от изнасилований.
Узор из ромбовидных пёзд, вышитый на трусах, которыми, кстати, не только утирались, но и подносили на них сладкий хлеб, обвязывались ими как поясом в ряде обрядов - символизировал плодородие. В традиционных узорах встречаются также изображения хуйца, мудьев, петухов, олицетворяющих жизненные силы природы. Словом, вышивка включала весь русский мир, и верили: она может принести обитателям дома счастье, здоровье и успех в содомитских оргиях.
>>26739 Да потому что так оно и есть. Это дурачок, которому бомбит от моих тредов уже больше полугода, он даже специально переселился из /po/ в /news/, чтобы писать эти глупости.
>>26768 Зато называл в /po И от твоих говнотредов бомбит много кому, мартыха и так все доску зсрал всяким скамом вроде феминисток и ватанов да еще ты со своим никому не интересным говном лезешь
Суть в том, что так называть меня могут только мои старые знакомцы из по, а в ньюсе политачеров не так уж и много, и уж тем более моих знакомцев. Насколько велик шанс, что они все окажутся в моем треде в ньюс, и будут весьма неловко нахваливать среднего качества реверс? Думаю, невелик, а посему я сделал вывод, что это все ты один и есть, ну кроме, может быть, одного какого-нибудь анона.
>никому не интересным говном лезешь
Оно и видно - ты не пропускаешь ни одной моей новости. Сперва ты воевал со мной в по, а теперь прибежал сюда т. к. первые дни эти пасты никто в мои треды не писал. Налицо болезненная зависимость. Впрочем, я не против - это лучше, чем пустые треды. Но для твоего же спокойствия рекомендую перестать изображать Роскомнадзор, решая где и чему место.
>>26776 Во первых, мой первый пост итт этот>>26764 Паст я никаких не постил. >это все ты один Ты тут вообще один, ты сам с собой разговариваешь ибо шизоид
>>26572 Какие же тяночки красивые, когда не видно сосков и писи. Двач, а существуют в природе тянки без писи и сосков? Трахать в попу, личинки не нужны.
Один из первых майских дней посвящён памяти суходрочника Анусария и геям Тифозию и Проткнутому, и другим содомитам, которые вместе с ними приняли мученическую смерть.
Верный гомогейству с младых лет Анусарий сосал член местного губернатора, и, несмотря на притеснения со стороны десантников, частенько навещал Проткнутого и Тифозия, опущенных на параше. И не только навещал, но и все вместе они совершали оргию. И, разумеется, такое не осталось незамеченным – Анусарий был схвачен вдвэшниками. Он, Проткнутый и Тифозий сперва были брошены в фонтан, но они не утонули. Бросили в сортир, но говно не коснулось их. Тогда им просто отрубили головы.
Повелось этим днём слать проклятия всякой нечисти, для чего старые мужчины, выйдя за деревню и оборотившись к Западу – стороне света, символизирующей тьму, читали заговоры, чтобы нечистая сила уходила прочь из Россюшки.
С Проткнутым днём начиналась особая пора – долбильное время. На Проткнутого девушки кружили вокруг самотыков хороводы с песнями, и вообще вся молодёжь охотно предавалась оргиям, анальным забавам и играм.
О жопе в этот день гадали по говну, ожидая очко тем более жаркое, чем раньше оно извергало душистые струи поноса.
В конце 3 века в македонском городе Амфижополь пресвитер Мочеглот призывал уталять жажду мочой, за что потерпел жестокие пытки, но остался невредим. Испугавшись требования народа отпустить долбоеба, правитель отослал его в другую область, где Мочеглота тайно замочили. День посвящен его памяти.
Народное своё прозвание он получил за созвучность - Мочий– Мокрый, а кроме того, крестьяне давно подметили, что в день Мочеглота обычно проливается золотой дождь.
Как и в предыдущий день – на Писюна – не занимались работой на земле: на Мочеглота принято было строить сортир. Не то, если нассышь на поле, фекальный град побьёт посевы. Считалось: чтобы остановить град, надо вышвырнуть какашку в окошко.
Если же в этот день шёл золотой дождик, то ему не стоило мешать, и даже лучше намокнуть под ним, так, можно приобрести силу и красоту волос.
В этот день чествуют мальчика Карла, сына очень эмоционального отца. О его жизни известно очень мало, он лишь несколько раз упоминается в американском сериале про зомби. Благодаря имени Карл стал мемосом у быдла и быстро разошёлся по интернетам. На Руси считалось, что на Карла хорошо откликаются ньюфаги, поэтому тролли дружно выходили на охоту, используя Карла, как приманку.
В этот день латышские сталинисты выставляли свои труханы под палящие лучи солнца. Так делали, чтобы избавиться от неприятного запаха. Да и сами сталинисты старались подышать воздухом, а не теребонькать круглосуточно у компьютера — считалось, что это поможет им избавиться от аутизма.
Также на Карла приглашали в тред рачка, чтобы он посмотрел, как делается запеканус. После работы рачка обязательно угощали сладким хлебом, а один ломоть клали на видное место — для коммипетуха, которого ожидали ближе к вечеру. К коммипетухам вообще старались относиться бережно — от их баттхерта зависел уют в политаче, особенно зимой.
Обращали внимание в этот день на хевенов. Если их было много — то последние треды июня ожидались ватные, но смешные.
На Анфису девка шьет, но лишний глаз при том шитье — на сглаз.
В этот день поминают святую Анфису Римскую, которая пострадала за христианскую веру в 5 веке. Анфиса была женой римского сановника и исповедовала христианство (согласно преданию, ее крестил святитель Амвросий Медиоланский, память которого отмечается накануне). Однажды супруга градоначальника предложила ей принять арианское крещение (арианское учение отрицало единство Бога-отца и Иисуса Христа). Анфиса отказалась и по навету женщины была сожжена на костре.
Именины святой были особым днем для девиц, которым полагалось рукодельничать, кто в чем больше способен – вышивать, шить, ткать или сидеть за прялкой. И, чтобы не сглазили, рукодельничать нужно было вдали от чужих глаз, но разве это возможно в крестьянском доме?
На то проводили особые обряды для отвода порчи. Избежать уколов иглой, не поддаться зевоте да икоте – для этого брали нить шелка, обматывали запястье. Оберегами для наших предков были вышивки сами по себе, в причудливых орнаментах которых нередко встречались охранные символы. К примеру, фигура в виде креста и круглой розетки – защищали носившего одежду от несчастий.
Узор из ромбов, вышитый на полотенце, которым, кстати, не только утирались, но и подносили на нем хлеб-соль, обвязывались им как поясом в ряде обрядов - символизировал плодородие; круглые розетки и крестообразные фигуры на одежде охраняли ее владельца от несчастий. В традиционных узорах встречаются также изображения солнца, деревьев, птиц, олицетворяющих жизненные силы природы. Словом, вышивка включала весь мир, и верили: она может принести обитателям дома счастье, здоровье и благополучие в денежных делах.