>>330684523 В сортах не разбираюсь. Искренне желаю смерти всем тоталитарным парашам, включая пиндостан, четвёртый рейх, пахомиестан, дыран, жыдовию и прочие ублюдские античеловеческие фашистские псевдо государства. Смерть фашизму, свободу народу.
>>330684917 а где тут перефорс? два брата-обезьяна ударили по ирану, в надежде, что сейчас режим рухнет он не рухнул и очень весело стреляет по израилю и американским базам в оаэ - люди с этого смеются
Китайские моряки, оказавшиеся поблизости от нефтехранилищ в Фуджейре (ОАЭ), представили миру неопровержимые доказательства того, что иранские ракеты и американские противоракеты ЗРК «Пэтриот» никак не мешают друг другу – каждая летит строго по своей полосе и не лезет на встречку.
>>330685132 А представляешь: вот ты шахид, похуярил неверных, летишь на небо, предвкущая 47 гурий, половую еблю и чад кутежа, а тут тебя встречает Гавриил, и говорит "Ну, тут тебя всем русским миром отпели-отмолили, так что добро пожаловать в православный рай!"
>>330685987 >ядерная программа почти уничтожена как и армия. да я слышал это прошлым июнем, мол, израиль всю программу ядерную уничтожил и пару лет назад, когда израиль устроил теракт и убивал физиков-ядерщиков, тоже говорили, что всё, ядерки не будет а неделю назад эти смешные аятоллы на переговорах заявили, что у них есть полтоны урана 60%
>>330685987 >ядерная программа почти уничтожена как и армия. да-да, ядерное программы нет и армия почти уничтожена поэтому иран 2 недели весело стреляет по израилю и оаэ, а теперь готовится бомбить ещё и сша когда в истории ещё иран бомбил территорию сша? никогда, зато теперь будет
>>330685042 >надежде, что сейчас режим рухнет >он не рухнул и очень весело стреляет по израилю и американским базам в оаэ - люди с этого смеются Люди с этого не смеются, с этого смеются озверевшие мусормане и особо кровожадные пижорашки.