В: Я ньюфаг. С какой части лучше начинать знакомство с серией? О: Лучше всего начать Metal Gear Solid (1998). Можно еще начать с Metal Gear (1987) на MSX2 и Metal Gear 2: Solid Snake (1990), эти игры стоят у истоков стелс жанра, но игры довольно старые не всем прийдутся по вкусу, алсо сюжет этих игр в кратце можно почитать в первом MGS. Не стоит начинать с MGS:Twin Snakes(ремейк первого MGS на GameCube), хоть и графика гораздо лучше, но дурацкие ролики в стиле матрицы и переозвучивание не очень хорошо отразились на качестве игры.
В: В каком порядке лучше проходить MGS? О: Лучше всего в порядке выхода игр. Metal Gear [1987] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita Metal Gear 2: Solid Snake [1990] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita Metal Gear Solid [1998] PSX/PS3/PC Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [2001] PS2/XBOX/PC/PS3/X360/Vita Metal Gear Solid 3: Snake Eater [2004] PS2/PS3/X360/3DS/Vita Metal Gear Solid Portable Ops [2006] PSP Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots [2008] PS3 Metal Gear Solid: Peace Walker [2010] PSP/PS3/X360/Vita Metal Gear Rising: Revengeance [2013] PS3/X360/PC Metal Gear Solid V: Ground Zeroes [2014] PS3/PS4/X360/XONE/PC Metal Gear Solid V: The Phantom Pain [2015] PS3/PS4/X360/XONE/PC
В: Какая хронология событий каноничных частей MGS? О: Metal Gear Solid 3 (1964) Metal Gear Solid: Portable Ops (1970) Metal Gear Solid: Peace Walker (1974) Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (1975) Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (1984) Metal Gear (1995) Metal Gear 2: Solid Snake (1999) Metal Gear Solid (2005) Metal Gear Solid 2 (2007) Metal Gear Solid 4 (2014) Metal Gear Rising: Revengeance (2018)
В: Хочу подробнее почитать про Метал Гиры/оружие/локации/разработчиков/события в сюжете, где искать? О: Есть бесплатное приложение для ПС3 Metal Gear Solid 4 Database. Крупнейший ресурс с информацией по серии http://metalgear.wikia.com/wiki/Metal_Gear_Wiki
В: Где купить официальные фигурки/арты Синкавы/брелоки и т.д. с символикой серии? О: Официальный магазин Конами- http://www.konamistyle.jp/list/all/metalgear/all/all , различные барахолки такие как ибэй, озон, авито,олкс, гэбэикс и т.д.. ФИГУРКИ: http://www.amiami.com/ - если открыли предзаказ на новые фигурки. Есть шанс найти в продаже уже выпущенный старые (но чаще всего они раскуплены). Личная рекомендация - серия Play Arts Kai. Дёшево и сердито. http://www.hlj.com/ - если на АмиАми раскупили, есть шанс найти здесь чуть дороже. Тут же - обилие сборных моделей, среди которых могут затесаться мехи из серии (недавно продавался сборный кит REX'а). http://www.ebay.com/ - найти фигуры проще. Есть вероятность напороться на китайские бутлеги или на оригинал с завышенной в пару раз ценой. АРТБУКИ: http://www.amiami.com/ - возможность наткнуться на оригинальные японские издания артбуков и гайдов по серии или предзаказать их, если ещё не вышли. http://www.hlj.com/ - вероятность найти бумажную продукцию по серии несколько ниже, но всё ещё есть. http://www.rightstuf.com/ - возможно найти американские, англоязычные издания печатной продукции по серии или сделать предзаказ новых, ещё не вышедших книг. http://www.ebay.com/ - большая вероятность найти искомое, но цена наверняка будет выше, чем в специализированных магазинах.
В: Где можно скачать ролики из игр серии, чтобы понять/вспомнить/освежить события игр, с английским у меня плохо, так что желательно с русским переводом? О:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3898711
Кто может пояснить за эффективность камуфляжных костюмов в МГС V? Чем отличаются, кроме внешнего вида естественно, всепогодный масккостюм, просто масккостюм, Снейк из МГС1 и костюм сделанный в СССР? Насколько они хуже других в плане стелса?
Ай лол, Кирилл слился в диалоге о кризисе, скатился на личности, получил в ответ диагноз: инфантильный максималист, отчего взбугуртил и задетектил во мне тролля, при том что никакого троллинга даже близко не было. Бедный, бедный параноик.
Ходят слухи, что Konami прикрыла студию Kojima Productions LA, которая была создана исключительно для разработки мультиплеерной составляющей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Информация поступила от Джорджа Бруссарда (один из основателей 3DRealms и Apogee) и портала Eurogamer, однако официальных заявлений от Konami пока не было, так что нам остается только ждать развития событий.
>>679315 >>679320 >дат пикс Типичное поведение обосравшегося безмозглого долбаеба с админкой тащемта.
1. Нет аргументов 2. Начинай нести всякую хуиту с переходом на личности 3. Затирай все посты аппонента 4. Выбисывай бан по маняпричине ??? 5. Тип не обосрался, а затроллил. Опционально: вскукареки да эт ни я забанил, посты автофильтр затер кудах
>>679320 Он правда считает, что кто-то играет в игры не ради фана, и что его "реализм" будет хоть кому-то нужен, если в игру будет не интересно играть?
>>679340 >и что его "реализм" будет хоть кому-то нужен, если в игру будет не интересно играть? Ты в ВГ В заходил? Или на РУ новостные игровые сайты? Там после каждого анонса только и кукареки о том что НЕРИАЛИСТИЧНО!!! НЕРИАЛИСТИЧНО!!!!11 Такие они дети с первое пекой 2007г
>>679309 Советский костюм пиздат тем что его можно надеть на кого-то с рыжими волосами, особенно если этот кто-то с позывным Doom Lion. А ещё он лучше остальных сочетается с бронированным шлемом. А так просто внешний вид. Очень полезно если на Фобе против тебя живой человек, тебя не видно в ПНВ от слова вообще, а если он ещё и нуб то не видно совсем.
>>679379 >И как слешер гавно!!1111 Найс аргументы. >Часть серии Кто нибудь объясните кирюше что такое спин-офф. >Швыряние метал гиров не вписывается. Рей пытается задавить Грей Фокса.avi Райден голыми руками останавливает корабль на полном ходу.avi
>>679416 >metal gear solid 2 grand game plan Кек, помню как этот поехавший носился с этим документом кококо вот пруф что мгс 2 был реалистичен кудах, а смачно наевшись говна выблебал пост с кококо любой кто напишет что мгс2 никогда не задумывался реалистичным- сразу бан!!!111 кудах.
>>679464 1. Не закрыли, а отправили в отпуск. 2. >50часов >требовать рефаунд Габен ему хуем по губам поводит 3. >онлайн ради которого вы покупали игру Чего блядь?
>>679490 Проиграл с манямирка. >тишков Ох, лол, наконец-то пригодился пик как этот спермотоксикозный уебан с кучей фейков истерично пытался подкатить яйца к какой-то тян из соседней по мгс группке впараше.
Сегодня день, богатый слухами. Сначала сообщают, что Конами закрывают отдел КР в Лос Анджелеса, а теперь намекают, что Конами хочет делать следующую МГС. According to new report, Konami is internally discussing plans for another entry in the Metal Gear Solid franchise. It seems Konami is still interested in continuing the Metal Gear Solid franchise. Japanese financial publication Nikkei reports (via 2ch) that the Japanese publisher is involved in internal discussions about the future of the series.
“When we start development, a large-scale investment will become necessary,” a Konami representative is quoted saying – as translated by Kotaku.
The report says Hideo Kojima’s involvement is unclear.
Although Konami has denied them, reports suggest series creator Hideo Kojima has parted ways with the publisher in October. An so, should these plans come to fruition, the next Metal Gear Solid game will be likely be developed without Kojima’s input.
Konami’s official response has always been that it’s not exiting the AAA games business. However, with today’s report of Kojima Productions LA closing, and Kojima Productions Japan losing its staff before that, it’s hard to take Konami’s word for it.
>>679509 >Что за группа? Девочки ♥ МГС? Вроде та, куда безъяйцевый Арктик укатился. >>679511 Тишков, залогинься! С того, блять, что сначала в бан эта тянка отправила основной акк этого аутиста, а он начал продолжать тот же разговор с других акков и нести ту же ахинею.
>>679505 Блядь просто сделайте игру на Фокс Энджин, суть такова : персонажи из ВСЕХ_ВСЕХ металгиров даже Эйсид даже Аллах скидываются в одну игру, их модельки реанимируются посредством Фокс Энджин. Можно играть за простых рандомных солдат (геномсолдатен из шедоу моузеса, русские гурлуклвича/оцелота, чуваки из занзибара, етц) можно за героев, как в Баттлфронте (Снейк, Грей Фокс, Босс, етц). Есть множество режимов, с самым современным геймплеем на манер Нулей/Болей (только можно полностью настривать вооружение, в том числе как и с какой стороны оно крепится), с геймплеем на манер 4/Ходока, а есть специальный режим где все чувачки низкополигональны даже небо даже аллах на манер МГС1, камера изоетрическая, ну и геймплей соответственно такой же как в 1. Есть как простой десматч так и прятки, причём не только в стелскостюмах. Есть режим где все герои прохоят строгий баланс, например если кто-то виграет Вампом то все выдаётся наношприц, а есть имбалансный режим где вообще играешь как зхочешь, хош бери Олд Снейка с радикулитом, а против тебя буде сверхбыстрый Райден (на манер Нулей/Болей, но с мечом и проочей хуйнёй), который мечом хуярит пополам людей только так и есть у тебя емп или нет никого не волнует, делай что хочешь, а кто-то в это время вообще на Митол Гире крошит пидорасов. Естьь отдельный мод где чисто на мехах (шагоход, мтолгир,волкергир и прочее). Есть режим типа файтинга, как в 4ке, но более совершенный и доведённый до ума. Я пока ещё не ридумал будут ли чары применять снаряжение или чисто на кулаках хуй знает. Но главное одно. 1)самое главное не шкварить сюжет 2)не надо придумывать сложный иишник 3)нихуя не надо пидумывать
Блять, я больше не могу играть в это говно. Снейканы, есть на ютубе все катсценки из первого эйсида, собраные с диалогами из боя? Ну тип как фильм, по всем частям есть, а по эйсиду не вижу.
Снейканы ради христа подскажите как достать части для своего митолгира zeke, нехватает ебучие Head частей. Я уже раз по 10 поубивал всех боссов но эти части не падают, хотя они помочены желтыми S табличками а их с боссов дают по несколько штук
>>679664 >Я уже раз по 10 поубивал всех боссов но эти части не падают, хотя они помочены желтыми S табличками а их с боссов дают по несколько штук С-таблички- это плашки для ИИ-пода. Чтобы скраб-говно для постройки башки получить- разноси голову боссов в хлам, а не АИ-банку. Для сбора башки нужно 5 кусков, какой-то гаджет показывает сколько НР ты с каждой части снес- название не помню.
>>679700 >А разве не наоборот? Что не бьешь, то получаешь? Еще раз: Нужен мусор для запчастей- разносишь части боссам. Нужны АИ-плашки- части боссов не трогаешь, разносишь АИ-банку.
В дизайн документе МГС 2 в разделе Целевая аудитория было написано следующее: Target Audience Main Target: Middle school students and independent adults, mainly males (MGS1’s core player base). Можно ли в таком случае расценивать МГС, как частично YOBA-игру? И нет, я не кирюша.
>>С друзьями и девушками и даже родителями я не стесняюсь и частенько прошу их подсобить мне в имитации различных стелс ситуаций , иногда ставим стэлс эксперименты друг на друге, а иногда кооперируемся и ставим на прохожих и охранниках в
Ах да, почитал интернаты и тут пишут что нужные мне детали головы дают только за боссов в побочках, типа если убить босса из списка сюжетных миссий нихуя не дадут. Пиздеж или нет ?
>>679969 Чувак, не хочу вводить тебя в заблуждение, но вот почитай, что люди пишут: Body Parts -You get them by NOT attacking the body part you want, aim for the AI pod -You don't always get the body part even if you don't touch it at all, but you have a better chance on Type 2/Custom -You can only get the heads of the AI weapons and the legs of PW from the custom version -AI weapon body parts -Pupa: Head/Jet Pack -Chrysalis: Head/Radome/Railgun -Cocoon: Head/Armor -Peace Walker: Head/Legs
How to get all parts:
1 Make sure you have won a lot of fights against the four AI's, so you will able to get the hightest number possible of chips that you need, with more chips you have, will be easier to get every part. In the video you can see that I need a little number of chips to complete the table, and I could obtain the heads a short time ago, so you can see why I'm telling you this. If you don't have the number necessary of chips, you won't get the parts. Play online.
2 Hit, destroy, every part you don't want. For example, if you want the Puppa's head, destroy all her weapons, except for her head (yellow), and it has to has at least a 80/85%, if it has minus, probably you won't get the part. Help you using the analyzer in the maximum category, you will able to see what part of the AI is damaged by entering at the pause menu, and in what percentage it is. Destroy every part (yellow, blue, green or pink according to the part you need) leaving her with a damage of 10 or 15%, and with luck, you will obtain the part at the end ( I received 3 heads in a row ^^).
If you get or not a part, it depends of luck, that's why you have to do this steps several times, until you earn the part. The hardest part is the Cocoon's armor, I had to win a lot of times to earn this part, maybe you will have to do the same. The easiest parts (in my opinion) are the Aurelia's legs and head, and later the rest. Remember, this heads and legs are available only with the modified AI's.
>>680013 >Пиздеж или нет ? Уже не помню, но я вроде на побочках на боссов набигал. >>680014 1. это про готовые части, а ему мусор нужен ,из 5 кусков которого собирается 1 говночасть. 2. про чем больше плашек тем больше шанс дропа частей вообще хуита.
Спасибо за советы но я досмотрел концовку на ютубе снес это говно со своей псп. Дрочить побочки что бы добить последнюю миссию в сюжетке тем более без внятного объяснения что от меня требуется идет нахуй. Убил бы своими руками того пидора который это придумал.
Вот все бы так кирюшу ценили. Он ведь одними только фактами за любую игру может объяснить так, что и играть не надо будет. А вы на него всё наговариваете.
>>680268 В смысле что за кирюша? Это же админ крупнейшего русскоязычного МГС сообщества. Углублённо изучает всю серию уже на протяжении 20 с лишним лет, можно сказать нейрохирург всея МГС. В последние время активно трудится над развенчанием культа личности Кодзимы, ведь настоящим гением, стоящим за успехом МГС, был Томоказу Фукушима. А ещё кирюша гениальный геймдизайнер и разработчик игр (да и вообще человек тысячи талантов), который делает свою игру, которая должна возродить жанр селс игр.
>>680288 Ну кирюша не очередной долбоёб. Он особенный. Он знает всё про все игры, хотя в некоторые даже не играл и не проходил. Тот ещё говноед, считающий себя тру эстетом и ценителем. Такие дела.
>>680289 Как этот долбоёб может что-то оценить или критиковать, если он в это даже не играл или дропнул? И к его мнению ещё какие-то идиоты прислушиваются. Пиздец.
>>680381 Не, кроме шестерки он еще оценил 12 и 9, все остальные обоссал. Или я путаю с шизиками из жрпг треда, в любом случае десятку он точно разбил, а по семерке была статья о влиянии ториямы на игру.
>>680385 В общем хуй знает. Один кирюшин подсос говорит, что этот ТД - один из самых крутых чуваков в отечественной журналистике и ведёт этот блог http://www.finalfantasywhatever.com/
>>680389 С Педиковатым и ТРР вообще чудесная история: этот пидр высрал обзор на еще не вышедшие Пахомные боли, кирюша начал на этот обзор яростно подрачивать. Надо добавить что на тот момент Педиковатый был главным по ign-рашка хотя это только сайт. А дальше пошли нюансы: -Педиковатый нихуя не играл, а высрался на основе недообзора Жирного -на ign-сайте он ТРР обосрал -главный отдел ign дает на Е3 Пахомным болям best of E3 -не проходит и пары недель- Педиковатого пидорнули СОВПАДЕНИЕ? НЕ ДУМАЮ!
>>680398 Ну начнем с того что девочка написала ДИНАМИЧЕСКУЮ рецензию. Можешь сам по обновлять страницу и у видишь как текст рецензии и оценка каждый раз меняются. >-Педиковатый нихуя не играл, а высрался на основе недообзора Жирного Откуда ты это взял? Всех журнашлюх приглашали играть в мгсВИ пару дней. Ктото усеп пройти ктото нет. А Патриарха на это мероприятие не пустили так как он обоссал ТПП на основе демки с геймскома. >-на ign-сайте он ТРР обосрал Опять таки откуда взял? На ign РУ рецензия от другого чувака, а не от девочки. >главный отдел ign дает на Е3 Пахомным болям best of E3 И? Все западные журнашлюхи мгсВИ 10\10, 9\10, 8,5\10 поставили >не проходит и пары недель- Педиковатого пидорнули Сам ушел. И блог свой продал.
Снейканы, напомните на какие части дрочит кирюша когда пилит очередную телегу про Пресвятого Фукусиму и что там про СнэкиИтера на гейстанции болтают? Желательно скринами от нейрохирурга.
>>680430 Кирюшка бешено наяривает на МГС 2 и Гост бэйбл (ещё вроде на Асиды у него шишка привстаёт из-за того же Фукушимы). Но в свете того, что он для себя недавно открыл тот факт, что Кодзима всё спиздил из Побега из Нью-Йорка, Кирюша сильно разочаровался в серии МГС. МГС 3 он просто терпит. Шедевром для него навсегда останется МГС 2.
>>680487 Они потом неделю почти обсасывали это "новость". Всё усугубилось тем, что КаналПлюс и Карпентер подали в суд на Бессона за плагиат "Побега". Кирюша и подсосы сразу увидели здесь не простое совпадение и начали думать, что их группу и твиттер читают большие боссы из-за бугра.
>>680496 А я думал что это случилось минимум 2 года назад (я про суд), БЛЯДЬ 3 ГОДА СУКА ПРОШЛО а старый только сейчас глянул и уловил плагиат?! Хуле тогда Слай не подаст в суд на тот же МГС или Блэк Опс за цитирование его Рэмбо, тем более с трёшки он значится продюссером. У Карпентера походу закончились средства на бич пакет, как у его сценариста. Побег и МГС имеют на самом деле не так много сходств, и размазаны они по всей серии. Пиздс. Как модно быть такими слоупоками.
>>680483 >>680496 Спасибо, прочитал всю эту хуиту по-диагонали. Выводы такие: С одной стороны, Фукусима-и гений, и спецарист, и батя геймплея, и батя уровней и вообще святой основатель мгс. С другой стороны: сюжет МГС1-99% копипаста с Побега из Нью Йорка, МГС2- 95% копипаста с сюжета МГС1+наномашины и гей-румын, МГС3- сопливая драма и копипаста с бондианы и вообще Фукусима выдохся. Т.е. Пресвятой Фукушима сюжета не смог написать и на треть одной игры, лол. Отдельно доставляет, что этот гений как 13+ годков назад съебал из Конами, так нигде и не смог всплыть. Ну и вишенка на торте: бедного Фукусиму травили/подставляли/унижали пруфы есть, только я вам их не покажу,ищите сами в гугле, вэбархива не существует РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!
>>680512 Вот полный список того, что Кодзима спиздил из Побега за авторством кирюши. Ещё кирюша свято верит в то, что только благодаря Фукушиме, который в одиночку вытянул весь сюжет и пиздёж по кодеку серия не скатилась в говно ещё в начале. https://vk.com/wall-143639_72352
>>680514 Кирюша свято верит, что всё плохое и спизженное это от Кодзимы. А всё хорошее в игре - это лишь благодаря труду Фукушимы, который приложил титанические усилия, чтобы вытянуть сеттинг, чтобы он не был откровенным плагиатом. В общем для Кирюши Фукушима был и остаётся "литературным негром", непризнанным гением, которого загнобили, а Кодзима украл всю славу.
>>680514 >Отдельно доставляет, что этот гений как 13+ годков назад съебал из Конами, так нигде и не смог всплыть. Почему же, он был редактором сюжета в кетайском клоне монстар хантера для виты. Как сказал кирюша: "К сюжету в этой игре претензий не было". Кстати, а почему кирюша никаких ревью на эту игру не писал то?
Да и вообще, на самом деле хуй знает чем этот Фукусима занимался, может еще где всплывал. Не известно. Но то что без него сюжет в мгс значительно просел это факт.
>>680531 Фукушима всплывал только в упомянутой Фридом варс и в титрах Rain. В принципе сам кирюша вроде нихуя концов не нашёл про этого Фукушиму. https://vk.com/wall-143639_47636
>>680528 >верит Ну я верю в Великого Макаронного Монстра например, а кирюшка несет хуиту про удаленные со всего интернета пруфы, какую-то поебень со своего ХДД достает. Пиздец крч. >>680531 >редактором сюжета в кетайском клоне монстар хантера для виты. Как сказал кирюша Забавно это слышать от того, кто только мгс1-2 на эмуле осилить смог, остальное на ютабе и приставках вооброжаемых друзей, кекеке. Инфа 146%, что Вита для кирюшке вообще неведомая поебень. >это факт. Факт в том, что в том же ПВ сюжета и важного контента в разы больше чем в МГС2.
>>680540 Потому что есть огромный пласт игр, которые за пределы Японии не выходили. Вообще форс Фукусимы я видел только на русском языке, не думаю что кирюша запоминал иероглифы фукусимского имени и бегал искал их во всяких японских играх. Другие этим тупо не занимались, а сам кирюша слишком туп чтобы делать что-то кроме написания ебанутых паст.
>>680545 >Факт в том, что в том же ПВ сюжета и важного контента в разы больше чем в МГС2. КОСТА РИКА ДАЗЕНТ ХЕВ Э АРМИ. ЗЕЙ БРОТ НЮК. БОСС? ИТС СЭЙС ДЖЕК ОВЕР И ОВЕР. АЙ КИЛЛ ХЁР, МАЙ БЕЛОВЕД, БАЙ МАЙ ОУН ХЕНД. МЕТАЛ ГИР. СТАП МЕТАЛ ГИР. НУ КОРОЧ САЙФЕР. ЗИРО!
>>680545 У кирюши обычно пруфы это: 1) где-то что-то видел, но надо проверить 2) слова Кодзимы не могут являться пруфом, потому что я так сказал 3) Кодзима ничего не делал в МГС, а в титры вписал себя просто так.
>>680558 >Таймирка А вот этот вот Таймирка ИТТ через пост форсил бурят-бурят-бурят, семенил, пытался в срач что я прохожу в первый раз мгс1 сюжета там нет типа как дешевый боевичек говно говно говно, тоже самое про мгс2 и т.д. и т.п.. Пкблядок типикал, начал на хайпе с мгс5, ебучий пикабушник.
>>680578 Ну тогда хуй знает, чем Фукушима занимался, если он был ответственен за качество сценария, а на выходе этот самый сценарий никого нахер не впечатлил.
>>680564 >1) где-то что-то видел, но надо проверить 2) слова Кодзимы не могут являться пруфом, потому что я так сказал 3) Кодзима ничего не делал в МГС, а в титры вписал себя просто так. Мне вот интересно, этот клоун вообще осознает насколько нелепую поебень он несет? >14467296029832.png А это вообще ПУШКА, ведь по версии кирюши выше ИТТ Кодзима нахерачил копипасты, а Фукусима лишь слегка подретушировал, чтобы не там плагиат в глаза бросался. И получается, что во written by Кодзима стоит первым по чесноку, а Фукусима- хуй с горы, слегка изменивший сценарий.
>>680602 Кирюша с подсосами отбрёхивается чем-то вроде этого: большая часть сюжета подаётся через кодек. А кто писал скрипт для кодека? Правильно, Фукушима. Вообще весь сценарий написан Фукушимой. Он развил его из пары тезисов, надиктованных Кодзимой (ну типа бурят сказал что из какого фильма спиздить, а Фукушима уже включил свой гениальный мозг и выдал нагора глубокий сюжет). Вот такая вот хуйня ребята.
>>680624 >большая часть сюжета подаётся через кодек Яснопонятно, окончательно ребятки в манямирке окуклились. >>680727 >цилюрик Ооо, человек-баттхерт решил пропердеться, а его анальная подружка по переписке поддержать заднеприводного собрата. Для понимания почему сережка- человек-баттхерт рекомендую прочитать http://www.finalfantasywhatever.com/2012/05/lord-hanta.html самый смак, что на полный жопной боли она разродился спустя 15!!! лет после заметки Ханты.
И реквестирую полную версию нигромании выше в пдф.
>>680753 Если бы я не знал, что кирюша и это чудо 2 разных человека, принял бы их за одного пиздабола. Вот ссылка на номер игромании. https://mega.nz/#!KwBgHJrJ
Ох, лол. Дочитал до конца этих апокрифов. Видимо кирюша этого не сделал, иначе бы уже кипятком обоссался. Цилюрик-то считает лучшим Метал гиром - Райзинг.
>>680768 Я чего-то не понял. Они ставят оценку в 9 баллов игре, которую в следующем номере обсирают по полной. Более того, в этом же номере журнала они рекомендуют поиграть в МГС Ви и напоминают, что поставили ей 9 баллов. В чём блять смысль?
>>680786 шизофрения ас ис подобное тянется к подобному вот чому крылу понравилась статья.Тока пацаны трансдсер же все правильно написал ви плохая игра с после патчей и гриндить не дают и пушки по 20000 тыш зоита дострою всторую базу и снесу эту парашу.
>>680786 Официальная рецензия журнала- 9/10-великолепно, а это личное охуительно важное мнение отдельного ЧСВшного объебоса из редакции- скорее всего трафик на сраче/рекламе поднять хотят.
>>680932 Проблема в том, что игры никакой нет, есть только кривонарисованные картинки черной Самус в пеинте и ебанутые фейко-документы типо из игры. И есть Кирюша, который думает, что кому-то интересно разгадывать его скучнейшее вторичное говно.
>>681113 Я думаю это метафора, Ижмаел словно Кодзимагений пытается во первых, вывести нас от атаки Конами и не обоссаться перед своим любимым игроком Винамом, и тут НЕУДАЧА, на первый взгляд, но хопа, это оказывается не так, но Кодзима все равно подмочил штаны, хоть и не обоссался полностью. Какой все же глубокий смысл, ставлю оценку (. Y .) квает из 10.
Ну почему кирюша не работает ни в Конами, ни в какой другой крупной компании? Он ведь знает, как исправить МГС, да и любую другую игру. Разработчики такого кадра пропускают.
>>681239 >на оригинальном языке Типа я должен придумать язык, чтобы написать на нем название игры? Или может оригинальный язык это непопулярный язык? Интересно, устроит ли его навахо или эсперанто.
Раз уж тут похуй, поясните за серию сплинтер целл. Я как-то играл в какую-то, пандора что-то там, в те времена последней была, все говорили что лучшая. Но я ее не осилил, как-то слишком убого, ходишь пешком по теням, что-то ждешь, таскаешь оглушенных в тень, как в воре каком-то, только все мееедленно, в такое играть нельзя. При этом сюжет является компиляцией какого-то бреда, наверно все катсцены вообще лучше скипать. В остальных частях так же? Стоит ли это играть? И какая часть там сейчас лучшая?
>>681640 Pandora tomorrow это вторая часть была. По мнению некоторых лучшей является 3 часть - Chaos Theory. В принципе с 1 по 4 части SC довольно -таки похожи. Начиная с 5 части начали отходить от такой механики. Сейчас последняя часть SC это Blacklist. В 5 и 6 частях всё бодрее становится, гаджетов больше и всего остального. Да хуй знает что ещё сказать. Сюжет пытается походить на шпионский триллер с разной степенью успешности.
>>681669 Даже не знаю. С 1 по 4 части в принципе одна механика стелса. В Conviction и Blacklist уже ввели систему укрытий, главгерой начал бодрее лазать по всяким вертикальным поверхностям и прочее. Если вторая не понравилась, то попробуй Conviction или Blacklist.
>>681710 Потому что МГС 2 его любимая МГС (и лучшая по его мнению). Конкретно к этому посту - потому что в МГС 2 как раз была вся эта телега с мемами. Не читал его теорию о том, что весь МГС это VR что ли?
>>681771 Конвикш, объективно, стелс уровня кризиса. Ультимативная стратегия - вылезаешь из окна и расстреливаешь всех, а если тебя случайно замечают, то перепрыгиваешь к другому окну.
Сука, ну что за говноеды. Им платят что ли, чтобы они рекламировали этого гамазавра с фоллаутом? кирюша какой-то долбоёб - все игры обсирает, а фоллаут у него почему-то хорошая игра (причём не 1 или 2, а 3 и 4).
>>681830 Мне нравится политика кирюши в группах его. Сам он может писать, какая та или иная игра говно, и что ни в коем случае не покупайте ту или иную игру. Призывает людей скачивать с торрентов (так было с бэтменом и МГС). Но с Фоллачем всё по-другому. Он убеждает людей купить эту "игру года" и удаляет все комментарии людей, которые говорят об игре плохо или заикаются про торренты.
>>681826 > а фоллаут у него почему-то хорошая игра (причём не 1 или 2, а 3 и 4). Потому что БЕСЕЗДА #ГЕНИИ! Лучшая анимация, лучший сюжет и лучшие квсесты вот что ты вспоминаешь при упоминании магического слова БЕСЕЗДА
>>682019 Да там блять не только графон блещет. Геймплей 3 фоллача ещё сюда добавь и, если верить другим анонам, карта, которую можно пробежать за 10 минут. ГОТИ вашу мать. МГС хоть и сюжетно обосрался, зато всё остальное вроде норм вышло. Тодд пидор обманул.
>>682047 Скурим большой но там просто ландшафт пиздец, одни горы. Большую часть миссии ты не в пещерку будешь идти а думать как блять на эту гору с пещеркой забратся.
А правда ли, что Оцелот - сын Босс? Если да, то почему ни он, ни она родства не заподозрили? У Босс материнское сердце не ёкнуло, а Оцелот так ничего и не узнал? Или я где-то в глаза и уши продолбился и пропустил такие откровения?
>>682070 На самом деле, тут есть небольшой секрет. Дело в том, что в ссаной трешке сюжет хуже, чем в пятерке и дыр там еще больше. Только не говори никому.
Я тут подумал. Кирюша столько писал про отвратность сюжета и концовок в МГС 4 и МГС V. В частности про незаконченность сюжетных линий. Но разве его любимая вторая часть могла бы стать лучшим окончанием серии? Ведь МГС 2 практически ничем и не закончилась. Если все события были реальностью, то мы бы не узнали, что стало с Оцелотом, Вампом, Райденом, Снейком и делом с Патриотами. А если всё было VR Райдена, то это вообще пиздец и не имеет смысла. Но кирюша и подсосы продолжают усираться, что такой открытый финал это пиздец как охуенно.
>>682096 Просто во второй было очевидно что будет сиквел. А в ви уже сиквела не будет, по таймлайну не поместится уже крупное событие. Да и чего там вообще помещать?
>>682138 веном пидорас без харизмы как за ним вообще пошли 1400 человек или сколько там их можно нафармить?И не надо мне заливать про разлом стены,иы есть веном.Вон в двойке тож играешь за салагу чайлд солджу однако у него есть бэк и тян и даже полковник,а игрока низкая нет
Сегодня я зашел в магазин продающий видеоигры. На экране телевизора, у кассы, крутилась реклама МГСВ. Из-за этого я опять вспомнил как меня наебали пидоры во главе с бурятом. Нет, серьезно, это насколько они охуели то там? Я недавно готику 3 перепроходил, там точно такая же история разработки. Очень много багов, тупости, недоработок, но там блять не наебали с сюжетом и контентом, да и повествование нормальное, в том смысле что есть завязка, развитие, концовка, правда основной сюжет сильно сжат. Игра тоже говно и позор серии, но у бурята хуже. #КОДЗИМАГЕНИЙ
Вообще, такое ощущение что весь фантом пейн это пиар той шлюхи. Нахуй блять? Он ее хоть выебал? Сейчас глянул японскую википедию, там не указан японский актер озвучки шлюхи, точнее указана только эта шлюха, это что блять, шлюха даже на японском себя озвучивала?
>>682153 > Он ее хоть выебал? Ежедневно снюхивает кокс с ее голой жопы. Пруфов не будет. Конами >там не указан японский актер озвучки шлюхи, точнее указана только эта шлюха Потому что она Японская модель. Живет там, и снимается в куче местной рекламе, даже в клипе каком то была.
>>682138 Но ведь за Ви идёт ебучий МГ1, в котором Веном благополучно подохнет. А за МГС 2 шёл МГС 3, который никак не продолжал и не объяснял МГС 2. Ну и Фукушима всё засрал своим уходом, оставив своё детище на поругание Буряту и Мурате.
>>682261 Я вот бы предложил пообсуждать, нужна ли МГС без Кодзимы или нет. Я вот хочу в будущем всячески изолироваться от следующего МГС, который точно будет к сожелению. Это как если бы твой щенок умер, и тебе решили подарить другого.
>>682663 Армейская тематика тут не при чем, я просто поражаюсь какие дегенераты сидят в этих тредах. Богатейшая тематика для обсуждения, сотни тем - нет, будем ныть и размазывать сопли по жилеткам "Кадзема абидел, игру нидали!!1" Пиздец. Сто с лишним часов им уже не игра. За сколько там анч второй проходился, за шесть часов? И ничего, никто не ныл.
>>682676 ну ты нуфажик все уже предыдущие части обсудили,а 5ку никто не обсуждает угадай почему ? Анчартед дарит эмоции, а после ве только ебало кирпичом,если тебе понравилось давай сучок трави байки в саоем любимом открытом мире.
>>682686 Единственное что мне вот прям сильно понравилось в МГСV: паразиты, отряды черепов, развязка сюжета с квает, битва с Сахелантропусом. Ну и трейлеры лучше игры, в них и динамика, и драма и музыка.
>>682688 ну блядь в треде у всех одно мнение одинаковое что кадзима обосрался, по твоему это нормально что трейлеры лучше игры что финал миссию 2 акта выложили на двд диске роликом,что блядь донат везде
>>682691 беливчики, ему сепуку надо делать, а он в твиторе сидит,но лучше простить и забыть Адин рас не пидорас
>>682686 >Все уже предыдущие части обсудили Хуй свой вы обсудили, дегенераты. Приходят новые люди, видят нытье, уходят. Или задают вопрос, в ответ получают всё то же нытьё и опять же уходят. Ви тоже дарит эмоции, просто из-за повышенной конформности и маленького объема мозга ты не способен их удержать, отчего создается впечатление что их нет. Понимаешь: твои физиологические проблемы порождают хайп, а хайп порождает новых дегенератов, присоединяющихся к общему кошачьему вою: "Абмануууулиии, сто часов зря провёёёёёл".
>>682699 Мочи попей мудак,приходил тут один про пис волкер спрашивал как ему нагриндить запчастей для Зика,дык ему все расписали по полочкам (Я ПРИЧОМ).Здеся седят те кто с консолям ай финк со.Не нравится пусть уебуют в веге.
>>684462 >>врети Лол, в свое время люто проигрывал с пека царей, в веге треде, скрины в фуллхд постили полтора человека, один из которых постил скрины с пс4. У подавляющего большинства лоу-средние настройки в сабашди. Цирк кстати продолжается, милости прошу в вегешный тред фолача четыре. Там уникумы вообще на квадратных мониторах сидят, конфигом траву убирают.
Теперь есть возможность вернуть Квает. Нужно всего лишь пройти 11 миссию 7 раз. На седьмой раз приставка [Повтор] сменится на приставку [Воссоединение]. Скрины у меня правда с пекарни.
>>685140 Очевидно же что он обкатывает новую сверх реалистичную модель стелсовой механики на машине. Разгоняется и незаметно подкидывает гайцам конфетки.
>>684998 проверил, квает возвращается. Ее можно убивать, причем топ снайперка это делает в два хедшота, итого 6 минут на миссию с рангом S. 7 прохождений - примерно час. Костюм вульф остался, руки все остались. Только вот при пройденной игре она нахуй не нужна, использую в качестве декорации, когда раз в неделю обновляю внешние задания. После патча появился 8 тир грейдов, тоже нахуй не нужны, сраные прицелы на пистолеты, которые стоят по 5кк+ (ограничение в 5 млн. очевидно убрали). В общем ничего интересного патч не приносит, ФОБы не пробовал по тому как они быстро прожигают мой анус. В общем после прохождения кампании в игре делать абсолютно нечего. МГО скучные пострелушки с задротами ваншотающие тебя через полкарты с пистолета. Единственное, что в МГО понравилось - музыка со старых частей.
>>685300 да, но там в основном миссии из первого чаптера с модификаторами, поэтому второй чаптер не очень, но в этом чаптере есть еще одна концовка, отличная от первого чаптера. А вот третьего чаптера не добавили(ты наверно про этот ЧАПТЕР хотел спросить)
В стелс надо играть не чтобы интересно было, а чтоб РИАЛИСТИЧНА И ВАЩЕ, ПОХУЙ ЧТО НА ЭКСТРИМЕ ОДНООБРАЗНЫЕ ПОЛЗКИ ПО ЗЕМЛЕ ЗАЕБУТ ВУСМЕРТЬ ЗАТО РИАЛИИИИИИЗЬМ, УХ КАКОЙ Я ХАРДКОРНЫЙ ПЕКАГЕЙМЕР, А ИИ-ТО КАКОВ МОЛОДЕЦ, СКВОЗЬ КУСТЫ ПАЛИТ, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО Я ЕГО НЕ ВИЖУ, УУУУУУУХ ОТЛИЧНЫЙ ДЕНЬ ЧТОБЫ БЫТЬ ПЕКАГЕЙМЕРОМ, КАК ПРОСНУСЬ С УТРА СРАЗУ БЕГУ К ПЕКУШЕЧКЕ ЧТОБЫ ЕЩЕ ПАРУ ЧАСОВ ПОНЮХАТЬ ПЕСОК В КРИЗИСЕ, ПЕСОК-ТО САМ СЕБЯ НЕ ПОНЮХАЕТ!! НЮХАЙ ПЕСОК, СУКА, Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ ЛЮБИШЬ ПЕКАГЕЙМИНГ! ТУПЫЕ КАЗУАЛЫ ОДЕРЖИМЫ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ГЕЙМПЛЕЕМ, НО МНЕ НЕКОГДА ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ИННОВАЦИЯМИ И РАЗНООБРАЗИЕМ, ВЕДЬ НУЖНО ЕЩЕ РАЗОК НЮХНУТЬ НИЗКОПОЛИГОНАЛЬНЫЙ ПЕСОК!
>>685744 Бурят сказал что не канон геймплейно, а во всем остальном норм. Несмотря на уебищное управление в попс хотя бы карты нормальные, размером с уровни третьей части, в этом пис волкере были коробки 5х5 метров. При этом еще и боссы нормальные а не клонированные танчики. Туда бы еще камеру из снейк итера и все, нормальный портативный мгс был бы.
>>685804 >Абсолютно все признали АИ в кукурузисе куском читерного говно. Во времена 2 части за это их не обассал только ленивый. >ВРЕТЕ!!!!!!!!! Господи что за заборище 5летних кретинов. Напомните мне. С какого хера кириша и его подсосы считают бенчмарк с прикрученным туда польским шутером, какой то там СТЕЛС или даже ТАКТИЧЕСКИМ ШУТЕРОМ.
>>685833 Ну давай с табой мгсВИ будет обсуждать. Ну... там... карочь... и... о, награда от критиков... еще... 10\10 практически от всех издателей... а, еще... ну... сиськи квает... и Йоостен можно в веге фажить... вот...
>>685852 Ты вообще такой охуевший зашел в тренд и типа такой как низайду тут вк скриншоты.А сам ты сука хоть что то сделал чтоб с тобой поговорить захотелось.
>>685849 А доставьте пасты че там кирюша сейчас про фолач 4 говорит. Я прост дропнул эту порашу на 10 часах. Будет забавно если поехавший будет про стелс затирать, который там сводится к х2 урону когда присел.
Поиграл немного в #Fallout4 и понял как люди с жиру бесятся) Потрясающая игра с кучей мелких деталей, которые большинство недовольных не замечали даже. Какими идиотами надо быть чтобы кричать, что это тупой шутан? Ну даже если на минуту забыть обо всем кроме шутер механики, то может стоит сравнить с шутанами которые вы нахваливали и понять насколько фолач 4 выше их? Но на самом деле никакой это не шутан, и это уже куда менее рпг чем раньше, это самый настоящая овен ворд иммерсив сим адвенчура с элементами рпг и шутера. И знаете какую еще игру можно отнести к этому жанру? #gtav ! Фолач 4 очень на нее похож, и если кто-то думает что гта 5 это тупой шутан то он крупно ошибается ! Гта и Фолач 4 это игры которые созданы для погружения в игровой мир, для проживания в этом мире, а все прочие игровые механизмы в них существуют для разнообразия игрового процесса, для того чтобы каждый нашел в них что-то свое. В гта 5 так же есть ненавязчивые элементы рпг и шутер, и квесты - но это не главное, как и здесь, главное это погружение, имитация реального мира, с рядом вынужденных упрощений то здесь то там, чтобы не превращать игру в мучение. В принципе критикуют фолач за то за что и гта 5 можно критиковать - за некоторые упрощения в угоду фану и графику релиза, вроде тех что гта 5 потеряла по сравнению с 4 частью. Только беда в том, что мелочно цепляясь за единичные случаи упрощения (что не всегда есть ухудшение, все зависит от контекста) многие люди не замечают комплексности всего игрового мира в целом, и сотен улучшений в сравнении с предыдущими частями и другими играми разных жанров. В Фолаче может не самые лучшие диалоги, не самая лучшая графика, не самая запутанная рпг система, не самый лучший стэлс и тд, но зато все вместе в фолаче настолько богато на мелкие детали, которые еще и сделаны с упором на погружение, и они настолько целостно и хорошо сочетаются друг с другом и погружают в игровой мир, что этим не первые фолачи ни последние витчеры и всякие #MGSv не могут похвастаться. Только гта 5 может похвастаться тем же, но там несколько другие акценты и все же меньше ориентации на рпгшность... Впрочем, вы знаете, я могу назвать еще одну всеми любимую игру, на которую очень похож фолаут 4, но которую почему-то не критикуют за отыгрышь и прочее, чем там даже и в помине нет - #Shenmue !
Да, да, а теперь забудьте все что вы знали о первых фолачах и подумайте о фолаче 4 как о Шенмуе ! Ну что, уже иначе видится игра?
Черт подери, в фолаче 4 гениально в своей иммерсивности сделано все - от вступления с созданием внешности персонажей обоих полов, до черт подери ремейки донки конга, и еще кучи игр в игре которые можно играть на пипбое и терминалах! В этой игре есть тысячи мелких нюансов, которые могут привести в детский восторг, для каждого вида геймера найдется своя механика (майнкрафтодрочеры радуются крафтингу, а я вот радуюсь тому как стэлс улучшили, что теперь на видимость даже освещение и скорость движения влияет) и каждый сможет осилить и чужую для себя механику, которая внесет разнообразия и все это вместе если не идеальная игра, то одна из самых лучших и редких в своем богатстве плюсов которые пересиливают вырванные из контекста минусы. А вы как бабы которые ноют, что их мужик мудак потому что шубу им не купил разок или потому что не так много как надо или больше чем надо говорит, забывающие о всем остальном положительном в мужчине, что делало этих неблагоприятных баб счастливыми) Вам и тело атлета и мозг Эйнштейна и кошелек миллиардера подавай, и чтобы был дерзкий и резкий и нежный и ласковый, и пусть только попробует хоть в какой-то мелочи не соответствовать вашим нереалистично завышенным требованиям, пусть только бицепс один будет меньше чем у арни и вам тогда уже плевать и на миллиард в кошельке и на мозг Эйнштейна и прочее ) Вот такую вот женскую логику проявляют те кто критикует фолач за единичные мелочи и не видят тысячи других мелочей заслуживающих похвалы и тем более не видят целой картины которая из всего упущенного складывается)
Это не фолаут 4 плох это вы плохо в него играли и не знаете еще обо всех его достоинствах и слишком придираетесь к не столь существенным недостаткам в общей картине.
фолаут 4 - это такая картина, которая нарисована грубыми мазками, но богата на детали и если прищуриться то грубость мазков скажется и пред вами предстанет картина, которой будут любоваться долгие годы миллионы людей.
П. С. - и не забывайте, игры беседки всегда были базовым набором, который позже фанаты затачивали под свои нужды, и этот фолач не исключение, так что ждите и скоро под ваши нужды заточить все.
>А вы как бабы которые ноют, что их мужик мудак потому что шубу им не купил разок или потому что не так много как надо или больше чем надо говорит, забывающие о всем остальном положительном в мужчине, что делало этих неблагоприятных баб счастливыми) Вам и тело атлета и мозг Эйнштейна и кошелек миллиардера подавай, и чтобы был дерзкий и резкий и нежный и ласковый, и пусть только попробует хоть в какой-то мелочи не соответствовать вашим нереалистично завышенным требованиям, пусть только бицепс один будет меньше чем у арни и вам тогда уже плевать и на миллиард в кошельке и на мозг Эйнштейна и прочее ) Кирюшу бросила его баба? Хули он возгорелся?
>>685857 Да похуй мне с кем ты говорить хочешь, маня. Я в тред зашел посмеяться над убогими сплетниками, который подпалили очко в вк кирюшки и они сюда прибегают плакаться, лол.
>>685861 >это самый настоящая овен ворд иммерсив сим адвенчура с элементами рпг и шутера >И знаете какую еще игру можно отнести к этому жанру? #gtav ! >Фолач 4 очень на нее похож, и если кто-то думает что гта 5 это тупой шутан то он крупно ошибается ! >Гта и Фолач 4 это игры которые созданы для погружения в игровой мир, для проживания в этом мире,
>а я вот радуюсь тому как стэлс улучшили, что теперь на видимость даже освещение и скорость движения влияет >А вы как бабы которые ноют, что их мужик мудак потому что шубу им не купил разок или потому что не так много как надо или больше чем надо говорит, забывающие о всем остальном положительном в мужчине, что делало этих неблагоприятных баб счастливыми
Ну бля, скажите что он толстит, это же пиздец какой-то. Нахуй так делать?
>Фолач >игры беседки всегда были базовым набором, который позже фанаты затачивали под свои нужды, и этот фолач не исключение, так что ждите и скоро под ваши нужды заточить все. Так он все таки сидит на вегепараше или нет? Те же мантры, тот же сленг.
>>685864 Бля, этот уебак не понял суть претензии к диалогам. Там речь шла не о том что там написано, а о том что все варианты это "да, нет, может быть, [сарказм]". Пиздец, он в манямирке живет.
>>685956 >Нахуй так делать? 1. Школота фапает на ГТА 2. Этот пидор хуярит ГТА5=Фоллач4 3. кирюша продал анус Гамазавру 4. с каждого лошка, купившего Фоллач4 через кирюшину гейстанцию, он имеет 50-100р. ??? 5. ПРОФИТ!!!
Сууука, посони, я только сейчас понял, блять в начале миллер говорит что мы блять должны построить сеть шпиёнов чтобы противостоять сайферу. А потом за всю игру встречаем их два с половиной раза в сюжетных миссиях. Ай да коджумба, каков гений то!
>>686108 Прост ты нихуя не понял. Пока алмазный нигра Снейк таскался по пустыням, вытряхивая по паре кило песка из труханов после каждой миссии, тру Снаке устроил отпуск на Мамкабазе, ВЕРТЕЛ пушки с Оцелотом, НАДРАИВАЛ костыли с Миллером и делал из зеленых солдатиков НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ.
>>686122 Да как хоть ты раскрыл-то меня?! Я же про в #stealth , #realism, #immersion , #SciFi , #Cyberpunk #Biopunk. Я же всё в реале отрабатывал с охранниками и конфетками D:
>>686124 1 чтобы печатать полотно текста про то как кирюша вкручивает лампочку + 1 который будет искать инсайдерскую инфу о производителе лампочек на своем старом харде + 1 который будет будет вкручивать лампочку. #3кирюши #3К xD
>>686134 А ТО! Хули ты думал когда она на алмазного нигру в камере вообще не реагирует?! Мальчик, девочка? Какая в жопу разница, если анальчик тугой!!!
>>686184 Не понимаю, как можно отрицать ужасную графику в Ф4? Хуй с ним, с сюжетной завязкой, у Бетесды во всех играх говносюжет, хуй с собакой-доебакой и прочими "улучшениями" геймплея, может это действительно кому-то нравится. Но графика на древнем движке, её, блять, ну никак не притянуть за уши к нормальной. Чего тут отрицать, что графически игра полный провал, да ещё и ехал баг, через баг. Нет, бля, все кто не соглясен - хейтеры. Имбецил конченый.
>>686190 Не, ну по сравнению со скайримом графика сделала огромный шаг вперед. Мне вот что интересно, нахуй они сравнивают этот аддон для скайрима с первым фоллаутом (при том что лучшим то вроде второй же считается). Очевидно же что получится что-то по типу третьей, никто другого и не ожидал. Нет блять, мы не отвяжемся от старых частей.
>>686184 кирюша, отрицательные рецензии на мгс V пишут идиоты, фанаты конкурирующих стелс экшенов и школо-неофиты мгс1 косящие под элитных олдфагов. Ты кем будешь?
>>686184 Ролевая игра Fallout 4 тоже вызвала волну негатива со стороны аудитории. На данный момент средняя оценка пользователей РС-версии игры составляет всего 4,7 балла из 10 при почти двух тысячах проголосовавших. http://www.gametech.ru/news/49132/
>>686213 Неа. МГС2- йоба для школоты в 60фпс и графоном начала 2000-ых, тру олдфаги жгли глаза в мгс1 с деревянным управлением, а вообще тру-тру фанаты, как кирюша, ебашили МГ1 на DOSe!
>>686218 Манька банально подгоняет любой факт своим пиздежом под личный манямирок. МС покупали ютубобзорщиков=все рецензии мгс5 куплены!!! кто-то с конами в твиттере ответил=у меня горы инсайдерской инфы!!! и т.д.. >>686229 ща соберу Ф4-МГС5 оценки с метакритики в 1 пикчу для поджога анусов.
>>686252 Бля, что балдурс что ф12Т по настольной системе GURPS сделаны. >>686251 Мне пох, уже накатил, делать нехуй, завтра никуда не надо. я ИТТ всегда вбрасываю: цирюлик в чулках, смехуечек на цирюлика, на анал плаг хуита, с кирюшей древняя хуита, коллаж на хейтера-кифера, анкетки-опросники и т.д..
>>686316 Смехуечки ненужны если пилишь для подрыва пердаков беседко даунов и мгсВИ беливеров. Можешь пшека3 добавить для ультимативности, и вперед в треды по фол4
>>686270 >и вкину в группу Кирилла На двачах ты пидр дерзкий, а на деле мамкин скромняга. и еще кирилл с большой буквы написал. аноны это кирюша ловите его
>>686366 Конами, тащемта, купила всех. Вообще всех: Логвинова, Габена, Сони, Билли, Метакритик. А еще они продали Кодзиму в Академию Гейш, на вырученные деньги купили три вагона риса и заставили армию голодных китайчат спамить положительные оценки во всех сервисах.
>>686411 >заставили армию голодных китайчат спамить положительные оценки во всех сервисах. Юзерскор то говно, высокие оценки ставят пекадебилы, они просто настолько ебанутые что им действительно по кайфу по пустыне ползать 300 часов, без сюжета и геймплея.
Прошёл мгс, 10/10, шедевр на все времена. Прошёл мгс2, ну неплохо, но столько всего наворотили в сюжете, нахуй оно нужно? Начал играть в мгс3, просто пиздец, всё кривое и неудобное. Играю на вите, взял ещё пс3 для 4 и 5 частей. Дальше будет только хуже, или пересилить себя и пройти эту парашу? Даже пис волкер в который я играл сто лет назад, был удобнее
>>686504 >Дальше будет только хуже, или пересилить себя и пройти эту парашу? Даже пис волкер в который я играл сто лет назад, был удобнее Если сильно вкатил пис волкер то и мгсВИ может понравится.
>>686259 БЛЯДЬ Я не увидел >>686206 и подумал что Кирилл вконец пизданулся. Я думаю ели ты туда это забросишь многие сектанты даже не поймут что что-то не так, прочитав в первый раз, хотяя могут заподозрить неладное, может даже лайков кинут.
>>686504 >5 Чому не на пека? Сам около года назад проходил 2 и 3 на Вите (кстати мне больше 2 не понравилась, в основном из-за глюка с укрытиями, но и вообще она неудобная, а тройка наоборот очень зашла, я после гор даже считал её портативной 4кой только без стрельбы из-за плеча), так же как и ты взял пс3 для 4ки (и райзинг заодно пошёл на нём), а ещё попс и пв на псп, ну и первую ещё раньше на псп прошёл потому что мой ПС1 накрылась нахуй) Графика получше, но это хуйня, самое охуенное - это моды. Возможность играть без обязательного основного ствола (для смокинга не подходит ИМХО), возможность сделать Метал Гир вместо птиц, на старой версии игры можно нацепить на ракетницу пулемётную коробку и глушак охуенно же.
Сейчас играю в тройку на эмуяторе, пытаюсь осилить на ранг Фокса, ПС2 версия ещё хеннная кошмаром-слэшером и демотеатром с обезьянками.
>>686524 Живу в общаге, братишка, не охота сюда тащить телек и домашнюю консоль. >>686557 >не на пека У меня тянет как раз на пс3 настройках и 40фпс, но не хочу играть в неё, пока все прошлые части не пройду, лол.
Прошёл кстати опенинг тройки, довольно неплохо, хоть и играется не очень. Потом может привыкну. Вторая часть просто идеально подошла под виту, тач управление, графон, играя в неё чувствовал себя жирным Тохой играющим в новую йобу 10из10.
Дома лежит коллекция журналов СИ и всякой связанной херни, нашел пока три наклейки. Я теперь илита? Пока нашел пару статей по мгс, могу выложить потом по реквестам.
>>686633 Не, ну в одном он прав, в ф4 враги видят дальше чем в мгс. По этому чтобы получить х2 урон когда присел нужно в присядке всю локацию проходить. #stealth #коджумба #гений
>>686835 > проводил исследования на тему реалистичных последствий ядерного взрыва, Чего блядь? Подкрадывался к бухому электрику Петровичу и подкладывал ему конфетку в рот?
>>687023 >рецензии на фоллач 4 пишут идиоты, фанаты конкурирующих рпг и школьники-неофиты фоллача 1
То есть он это так сам себя идиотом назвал? Чёт кекнул немножко. Вообще как такое может быть школьник-неофит фоллача 1, а что если мне нравится фоллач 4 - это значит я студент-олдфаг? Что за логический 3,14здец там у него (кстати мы так в школе только говорили и то очень редко)?
Алсо, герой, тебе там кто-то поставил лайки или это было вместе с картинкой?
>>687567 Чаптер 3-5, мго для пека, анонс пис волкер 2 для виты, ремейк первого мг на фокс энжине, а ещё Кодзима, Хидео, Коджумба и фукушимба вернутся в Конами. А ещё Кирео Яримба выпустит демку своей #S3
>>687630 Потому что условности есть во всех играх. Начиная от тетриса и заканчивая армой. Условности позволяют вжиться в роль и ощутить себя на несколько часов не патлатым долбоебом без работы, девушки и смысла жизни, а суровым бородатым спецназовцем, пробирающимся на базу врага.
Попытаюсь просто изложить принцип: Берем две характеристики геймплея а) Насколько игра реалистична б) Насколько в нее интересно играть У них множество сабкатегорий и они напрямую не зависят друг от друга. В целом, если упереться в полноценную реалистичность - игроку станет скучно, в игры все же ради развлечения играют. Если же упереться в интерес, в конце концов можно поймать себя на фразе "И тут он прыгает по овцам, расстреливая какодемонов из пулемета, под ноги к нему бросается японец-исламист, кричит "Феминь акбар!" и подрывает резиновую бомбу". Поэтому в играх стараются держать баланс. SC хорошо обрабатывает ИИ, но там узкий LOS у врагов. Металгиры всегда больше на сюжете выезжали, чем на геймплее - и да, у врагов хуевый LOS, сосни фантомного хуйца, Кирюша, в своих вычислениях ты забываешь про микроскопический размер карт. Вор - в целом годнота, механика теней вообще заебись, но ИИ временами тупит неимоверно. Deus Ex - вот что совершило реальную эволюцию в стелсе. Мало того что путей к цели было множество, игрока еще и ВОЗНАГРАЖДАЛИ за их нахождение и исследовательскую жилку. Ладно, я отвлекся.
Так вот если вынуть все условности из игр - получится так любимый Кирюхой Крайзис, где у врагов практически бесконечный LOS, тупорылый ИИ, бегающий туда-сюда, и палево сквозь препятствия. I.e. у тебя нет инструментов, у тебя нет интересных механик, тебе даже вознаграждения не дадут - перед тобой ставят болванчика и говорят: обойди его или сосни хуев. Яровой - безмозглый идиот, если воспринимает это как хорошую попытку впарить игроку стелс. Это кусок говна, разработчики которого были слишком ленивы чтобы работать над картами, расставлять точки приоритетов и охрану, в менять ИИ, заставляя подстраиваться под игрока - не, нахуй, ШЛЕПАНИТЕ ТАМ ПОЛЕ ЗРЕНИЯ 360 И ПАЛЕВО ЧЕРЕЗ ВСЮ КАРТУ, КИРЮХИ СХАВАЮТ
>>687631 Пояснил так пояснил. Спасибо. А кирюша странный: хуесосит Deus Ex, но превозносит Крайзис. Этот ебанат любит во всё по стелсу играть. Даже в то, где этот самый стелс настолько ебический, что просто невозможно.
Потому что условности есть во всех играх. Начиная от тетриса и заканчивая армой. Условности позволяют вжиться в роль и ощутить себя на несколько часов не патлатым долбоебом без работы, девушки и смысла жизни, а суровым бородатым спецназовцем, пробирающимся на базу врага.
Попытаюсь просто изложить принцип: Берем две характеристики геймплея а) Насколько игра реалистична б) Насколько в нее интересно играть У них множество сабкатегорий и они напрямую не зависят друг от друга. В целом, если упереться в полноценную реалистичность - игроку станет скучно, в игры все же ради развлечения играют. Если же упереться в интерес, в конце концов можно поймать себя на фразе "И тут он прыгает по овцам, расстреливая какодемонов из пулемета, под ноги к нему бросается японец-исламист, кричит "Феминь акбар!" и подрывает резиновую бомбу". Поэтому в играх стараются держать баланс. SC хорошо обрабатывает ИИ, но там узкий LOS у врагов. Металгиры всегда больше на сюжете выезжали, чем на геймплее - и да, у врагов хуевый LOS, сосни фантомного хуйца, Кирюша, в своих вычислениях ты забываешь про микроскопический размер карт. Вор - в целом годнота, механика теней вообще заебись, но ИИ временами тупит неимоверно. Deus Ex - вот что совершило реальную эволюцию в стелсе. Мало того что путей к цели было множество, игрока еще и ВОЗНАГРАЖДАЛИ за их нахождение и исследовательскую жилку. Ладно, я отвлекся.
Так вот если вынуть все условности из игр - получится так любимый Кирюхой Крайзис, где у врагов практически бесконечный LOS, тупорылый ИИ, бегающий туда-сюда, и палево сквозь препятствия. I.e. у тебя нет инструментов, у тебя нет интересных механик, тебе даже вознаграждения не дадут - перед тобой ставят болванчика и говорят: обойди его или сосни хуев. Яровой - безмозглый идиот, если воспринимает это как хорошую попытку впарить игроку стелс. Это кусок говна, разработчики которого были слишком ленивы чтобы работать над картами, расставлять точки приоритетов и охрану, в менять ИИ, заставляя подстраиваться под игрока - не, нахуй, ШЛЕПАНИТЕ ТАМ ПОЛЕ ЗРЕНИЯ 360 И ПАЛЕВО ЧЕРЕЗ ВСЮ КАРТУ, КИРЮХИ СХАВАЮТ
>>687636 Если сравнивать по критерию "Где болванчики круче" - то Кризис действительно DE обойдет. Просто потому что семь лет разницы. У солдатни из DE очень узкий конус зрения. Это компенсируется, тем не менее, ебическим слухом, разнообразием врагов, разнообразием способов их устранения, разнообразием путей, etc etc etc
>>687639 Ну кирюша тот ещё фошист. У неписей головы меряет, расположение окон запоминает. Вот сам почитай некоторые его минусы Деуса:
"К примеру он совсем не упомянул неадекватный левел дизайн, когда количество этажей и расположение окона снаружи здания не совпадает с внутренностями этого создания, когда двери комнат в помещениях расположены совершенно нелогично, и все указывает на то, что левел дизайнер вообще наглухо контуженый аутист который из своей комнаты десятки лет не выходил перед тем как устроился работать а Эйдос Монреаль и живую архитектуру домов не видел. Так же Гоша не рассказал про непропорциональные и одинаковые головы многих НПЦ со срашными лицами. Не очень подробно прошелся по тупости Аи и не сделал сравнения с АИ в таких стэлс играх как мгс, сплинтер целл или вор до 2006 года. Не рассказал о множестве йоба подсказок для казуалов. типа зеленых лучей камеры указывающих на ее вижн кон, не рассказал о том, что в игре невозможно стэлсить и вырубать противников если не жрать батончики, так как врага просто невозможно вырубить без траты энергии".
>>687642 >К примеру он совсем не упомянул неадекватный левел дизайн, когда количество этажей и расположение окона снаружи здания не совпадает с внутренностями этого создания Всем похуй. Забавный баг, не более. >типа зеленых лучей камеры указывающих на ее вижн кон Хуево, сам батхертил. >не рассказал о том, что в игре невозможно стэлсить и вырубать противников если не жрать батончики, так как врага просто невозможно вырубить без траты энергии Кирюша в игру даже не играл, иначе был бы в курсе что это возможно с одним апгрейдом, который можно взять почти в самом начале игры(+- две сайдмиссии)
>>687643 >Кирюша в игру даже не играл, иначе был бы в курсе что это возможно с одним апгрейдом, который можно взять почти в самом начале игры(+- две сайдмиссии) Не нашел подходящие прохождение на ютабе
>>687630 В MGS есть баланс. Ты вражмн видишь так же как и вражины видят тебя, несомненно у тебя есть преимущество вроде блядь верчения камеры или пометочек. Но вот убери пометочки и прокрадись на охраняемую базу вроде нефтезавода или отеля Смасей Ла Ман. Я просто гарантирую что пару человек ты просмотришь и не заметишь, так де и сами враги подпилены. Они вчматриваются если Снейк лежит, при чём чем лучше расцветка одежды тем дольше они тупят (костюмы проникновения в этом плане читерные да, особенно собачий и днём. Это если конечно их до этого досконально их запомнить - тогда да тупа и я зделаю лучше в своём #говнопроекте. Говно Стелс в фолауте же напоминает говномантры вроде подальшеотсел, когда твоя заметность прямопропорциональна циферкам в пип-бое, а не одежде на тебе надетой. В старых такая условность хорошо ложилась, в новых это просто хуёвпя условность, которую дауны вроде ярового) маняфантазируя подгоняют под свои интерпретации)) которые xD они выдают за факты.
О: Лучше всего начать Metal Gear Solid (1998). Можно еще начать с Metal Gear (1987) на MSX2 и Metal Gear 2: Solid Snake (1990), эти игры стоят у истоков стелс жанра, но игры довольно старые не всем прийдутся по вкусу, алсо сюжет этих игр в кратце можно почитать в первом MGS. Не стоит начинать с MGS:Twin Snakes(ремейк первого MGS на GameCube), хоть и графика гораздо лучше, но дурацкие ролики в стиле матрицы и переозвучивание не очень хорошо отразились на качестве игры.
В: В каком порядке лучше проходить MGS?
О: Лучше всего в порядке выхода игр.
Metal Gear [1987] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita
Metal Gear 2: Solid Snake [1990] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita
Metal Gear Solid [1998] PSX/PS3/PC
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [2001] PS2/XBOX/PC/PS3/X360/Vita
Metal Gear Solid 3: Snake Eater [2004] PS2/PS3/X360/3DS/Vita
Metal Gear Solid Portable Ops [2006] PSP
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots [2008] PS3
Metal Gear Solid: Peace Walker [2010] PSP/PS3/X360/Vita
Metal Gear Rising: Revengeance [2013] PS3/X360/PC
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes [2014] PS3/PS4/X360/XONE/PC
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain [2015] PS3/PS4/X360/XONE/PC
В: Какая хронология событий каноничных частей MGS?
О:
Metal Gear Solid 3 (1964)
Metal Gear Solid: Portable Ops (1970)
Metal Gear Solid: Peace Walker (1974)
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (1975)
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (1984)
Metal Gear (1995)
Metal Gear 2: Solid Snake (1999)
Metal Gear Solid (2005)
Metal Gear Solid 2 (2007)
Metal Gear Solid 4 (2014)
Metal Gear Rising: Revengeance (2018)
В: А есть ли официальный сайт серии?
О: http://www.metalgearsolid.com/landing/en/
Твиттер Кодзимы- http://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN
В: Хочу подробнее почитать про Метал Гиры/оружие/локации/разработчиков/события в сюжете, где искать?
О: Есть бесплатное приложение для ПС3 Metal Gear Solid 4 Database.
Крупнейший ресурс с информацией по серии http://metalgear.wikia.com/wiki/Metal_Gear_Wiki
В: Где купить официальные фигурки/арты Синкавы/брелоки и т.д. с символикой серии?
О: Официальный магазин Конами- http://www.konamistyle.jp/list/all/metalgear/all/all
, различные барахолки такие как ибэй, озон, авито,олкс, гэбэикс и т.д..
ФИГУРКИ:
http://www.amiami.com/ - если открыли предзаказ на новые фигурки. Есть шанс найти в продаже уже выпущенный старые (но чаще всего они раскуплены). Личная рекомендация - серия Play Arts Kai. Дёшево и сердито.
http://www.hlj.com/ - если на АмиАми раскупили, есть шанс найти здесь чуть дороже. Тут же - обилие сборных моделей, среди которых могут затесаться мехи из серии (недавно продавался сборный кит REX'а).
http://www.ebay.com/ - найти фигуры проще. Есть вероятность напороться на китайские бутлеги или на оригинал с завышенной в пару раз ценой.
АРТБУКИ:
http://www.amiami.com/ - возможность наткнуться на оригинальные японские издания артбуков и гайдов по серии или предзаказать их, если ещё не вышли.
http://www.hlj.com/ - вероятность найти бумажную продукцию по серии несколько ниже, но всё ещё есть.
http://www.rightstuf.com/ - возможно найти американские, англоязычные издания печатной продукции по серии или сделать предзаказ новых, ещё не вышедших книг.
http://www.ebay.com/ - большая вероятность найти искомое, но цена наверняка будет выше, чем в специализированных магазинах.
В: Где можно скачать ролики из игр серии, чтобы понять/вспомнить/освежить события игр, с английским у меня плохо, так что желательно с русским переводом?
О: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3898711
Предыдущий тред:https://2ch.hk/cg/res/671577.html
ОП-Паста:http://pastebin.com/Aq9BSEML