- Не умею разводить костёр и жарить шашлык - Плохо вожу машину, попадал в дтп по своей тупости - Отсутствие сексуального опыта - Не целовался с девушками в губы - Ни разу не дрался - Не умею готовить, даже жарить яйца - Плохо разговариваю, очень тихо и непонятно, не умею формировать мысли - Не разбираюсь в "мужских" хобби по типу машины, рыбалка, охота, ремонты, починка чего либо - Не был заграницей
>>330738761 (OP) Этой весной 34 года уже стукнет. >- Не умею разводить костёр и жарить шашлык Не чек, мангал для шашлыка разжечь я всё-таки смог. >- Плохо вожу машину, попадал в дтп по своей тупости У меня вообще нет жоповозки и прав на управление ею. >- Отсутствие сексуального опыта Похуй, двуногий тухлодырый скот не нужен. >- Не целовался с девушками в губы Смотри предыдущий пункт. >- Ни разу не дрался Обычно стараюсь опасный движ базаром разрулить >- Не умею готовить, даже жарить яйца Наполовину чек. Шашлык у меня приготовился, пусть и получился немного жестковатым. >- Плохо разговариваю, очень тихо и непонятно, не умею формировать мысли Чек. Я сыч-затворник. >- Не разбираюсь в "мужских" хобби по типу машины, рыбалка, охота, ремонты, починка чего либо Чек. Приходится гуглить видео на тему. >- Не был заграницей Чек.
>>330738761 (OP) Не умею разводить костёр и жарить шашлык "Посмотри гайд от скуфа"
- Плохо вожу машину, попадал в дтп по своей тупости "Зачем ты вообще купил жоповозку?" - Отсутствие сексуального опыта "Не сексуального а любовного, для секса можно снять шлюху а для любви надо быть кем угодно но не собой" - Не целовался с девушками в губы"игнор, ты повторяешся" -Ни разу не дрался "Иди в б.и секцию если хочешь подраться, в чём проблема"