Потому что они поняли что ни на что не накопят и у них 0 будущего если родители не богатые. Все . Они выиграли. Альфиксы это вообще ультра нигилисты конформисты одновременно но очень свободолюбивые
>>330814869 (OP) >либо работают на дноработах Когда идёшь собеседоваться не на дно, отшивают под предлогами "у вас нет опыта", "мы уже нашли" и тд. Нормальных вакансий ограниченное количество, а людей дохуя. Чисто математически большинство всегда будет днарями
>>330814869 (OP) Zарегался V MAX❤️🇷🇺 — сначала было немного непривVычно🇷🇺🇷🇺🇷🇺 после телеги, но быстро Vтянулся🇷🇺🤫💪. Интерфейс удобный✅✅✅, Vсё❤️🇷🇺 работает чётко, а главное — SVOя, отечестVенная платформа❤️❤️❤️❤️✅✅✅🙏🙏🙏🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺. Приятно осоZнаVать✅🇺🇸✅🇺🇸✅🇺🇸✅🇺🇸✅🇺🇸, что можно не ZаVисеть от иностранных серVисоV.🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺 СоVетую попробоVать!❤️🙏✅🙏🇷🇺❤️🇷🇺❤️✅⚡⚡⚡⚡
(Текст не редактировать, информацию в скобках - удалить. Оплата по ранее указанными реквизитам в течение 15 минут после публикации)
>>330814869 (OP) >Не хотят работать, либо работают на дноработах, с которых быстро соскакивают.
Потому что лошадь в колхозе тоже работает, но председателем колхоза не стала, нет смысла работать, ибо найти пожрать можно всегда, а ничего более на современную зп позволить себе нельзя
>Не хотят плодиться.
Денег нет
>Не хотят учиться.
Работы нет, везде кумовство либо условия, при которых ты вообще на жизнь должен хуй положить чтобы хоть попасть куда то и там вьебывать по 12 часов не видя солнечного света
>Не хотят защищать Родину.
Ты хотел сказать олигархов и их деньги, которые собственно на армию ни копейки не вложили, потому мы и на 5ый год имеем что имеем? В подробности вдаваться не буду
>Не хотят к чему-то стремиться, в целом
Стремиться не к чему, все тлен и бесполезная суета