Привет аноны. Я повар кондитер за 30 + годков. Вчера, я настолько кайфанул от вот этого общего вайба, вайба сбывшейся мечты или резкого приятного подарка, ощущения были как будто мы все - единая живая волна. Так вот, под впечатлением от вчерашнего "праздника" я поклялся себе, я поклялся себе в том что когда Едим Людимыч Пукнум сделает Рухнум я сделаю кое что красивое - я испеку торт типо пикрила. Это будет символично - наш аватар, плоть от плоти рассиянцев - будет поглощен самим рассиянцем. Торт будет в полную величину крохотусика - 150 см в длину. Помимо самого Педрон Залупыча - на торте будут 3 его любимых крестража вещицы. Эти 3 вещи - чёрный как смоль чемоданчик какнум, металлическая перчатка коричневого цвета с выгравированным на ней словом ГОВНОМИДАС - буковки будут оформлены на греческий манер, ну и наконец - любимая книжка нашего целователя, та самая книжка которую он так любил чмокать и нет это не конституция. Наконец когда я допеку Гандон Блядиныча - я специально принаряжусь. Для начала я выбрею себе плешь чтобы быть максимально похожим на солнцеликого, далее я одену белую рубашечку, костюм, галстук, и купленные специально больше на 3-4 размера туфли, в туфельки я заботливо напихаю пенопласта - да бы они сильнее моделировали уникальные пынеходики. В комнату куда я вкачу бисквитного царя - будет светло и радостно, на фоне будет распевать Земфира свои незыблемые строчки - Я задыхаюсь от нежности, От твоей, моей свежести, Я помню все твои трещинки, Ага-ага, пою твои, мои песенки. Наконец вкатив усопшего сладким сном я начну бодро попутно конечно кхекая мнямкая рапортовать из чего состряпан наш чертяга - Влад Пукнум. Влад Пукнум - государь идентичный натуральному, состав: Продукт молокосодержащий сгущенный с сахаром: молоко цельное, молоко обезжиренное, сахар - сахароза, лактоза, сливки, заменитель молочного жира: масла растительные, эмульгатор моно- и диглицериды жирных кислот, антиокислитель токоферолы концентрат смеси, молоко сухое обезжиренное, сыворотка м