всем привет! есть кто из Новой Москвы? я студент киношколы, и пишу исследование о ней, чтобы в дальнейшем снять док интересно послушать ваши истории об этом месте, как вы в ней оказались? что вас с ним связывает? чувствуете ли оторванность от центра?
Новая Москва станет ещё новее. Москва в 10 присестов вберёт а себя все сектора размером в Новую Москву до тех пор, пока город Москва раздует с размер московской области. После освоения территории Новой Москвы, они присоединят Новую Москву 1, Новую Москву 2, 3,4,5, двинувшись по часовой стрелке. Пока не вберут в себя всю московскую область.
>>331045513 (OP) Купил там хату, проблем нет. Метро 10 минут пешком ( не рысью забег, а обычный шаг от квартиры до поезда) Сам из замкадья, покупать вторичку неохота было, а в кольце слишком дохуя стоят.
>>331046406 Яндекс ошибается. Это видно даже без разделения по районам. При перекройке районов новомосковского округа в позапрошлом году часть территорий старой Москвы перешла в новую, и наоборот.
Не делай исследования с таким хуевым фактчекингом.
>>331047622 Погугли или спроси у AI, реформе два года уже.
И уже у меня вопрос: нахуя, а главное зачем и как вообще ты делаешь исследование об административном субъекте, не зная его границ и внутреннего устройства даже?