Настя, 27 В самолетик нет🤷🏻♂️Работаю много, но стараюсь не терять баланс — активные игры и прогулки спасают от суеты Люблю тёплые вечера, разговоры без спешки и моменты, когда пробуешь что-то впервые. Хочу впустить в жизнь немного новых эмоций — возможно, с тем, кто тоже ценит простые радости и живое общение
Я - человек с открытым сердцем, для которого искренность, готовность прийти на помощь и радость от общения с людьми являются главными жизненными ориентирами
Иван, 22 Активы/люди не из Мск - мимо! Ну, я сам музыкант до мозга костей, учусь на 3 курсе в институте на оперном пении. В свободное время пинаю хуи, люблю много гулять, люблю культурные места. В компухтер играю, сериальчики/кинчики смотрю. Ищу секс и общение. В идеале постоянного партнёра для секса
Москва Алиса, 21 INFP Только общение, только онлайн. Тот самый артиллерист в танках🫡 Я может и кринж, но зато искренне. Не претворяюсь тем, кем не являюсь, но становится лучше стараюсь) Мат, алкоголь, все что курится категорически не одобряю Окончила музыкальную школу, имею множество хобби и ещё больше хочу освоить.
Москва Ева, 23 С военными не знакомлюсь. Работаю. В свободное время учу языки, смотрю фильмы, сериалы, иногда читаю. Занимаюсь йогой. Интересна политика. Эмпат. В приложение захожу редко, нахожусь тут с перспективой построения отношений
>>331069089 (OP) Там вообще реально найти себе кого-нибудь без очевидных бед с башкой? Чёт пролистал, сложилось впечатление что там какие-то самые отбросы общества обитают
>>331075890 Да там комбо. Огромные ботексные губы, всратый макияж, либо наоборот жирухи похожие на шрека. Даже шрек симпатичнее. Какие-то шлюхи торгующие фотками, рспшки, неадекватные требования в духе рост 190, синий ноготь на мизинце левой ноги, порш кайен в гараже, оплати мне корзину вб, цветы потом посмотрим. Что смотреть то? На кого? Зачем? Ну и куча мусорных анкет без фоток и желанием просто пообщаться.