Хорошо учиться, получить хорошее образование, либо добиться успехов в спорте. После завести трактор либо как дохуя специалист в какой то сфере, либо как дохуя спортсмен в какой то сфере
>>331072024 Так я специалист, в школе учился на 4-5, закончил топовый вуз с красным дипломом. Работал со 2 курса, а сейчас инженер проектировщик в крупной строительной компании с зарплатой 270к. И я больше скажу, до сво я работал в иностранной компании и когда начались сосанкции, работодатель предлагал уехать, все расходы на перелёт и жильё на первый год они брали на себя
Так что ты себя спроси где ты был и почему в школе пинал залупку, а не учился
>>331072231 > Родился в деревне И что? У тебя там не было школы? > Инвалид У меня почка пересажена, я ходил на диализ и имею 3 группу. Обнаружили в 8 лет, диализ начался в 11 лет. Мне то это не помешало, или ты умственно отсталый инвалид? Аутист?
>>331071894 (OP) Если умный и/или богатый - сваливать за бугор Если тупой и нищий - устроиться на непыльную работку, а свое свободное время занять тем, что тебе по душе.
>>331071894 (OP) Жить и наслаждаться жизнью, охуенная же страна. Я вот на украхе ссаной родился и это полный пиздец, отсюда даже не убежать, гулаг натуральный. Завидую тебе очень.
>>331071894 (OP) Ну придётся как-то выбираться. Что поделать... Главное - не сдаваться и помнить, что каждый шаг, каждый миллиметр, каждая секунда прожита именно для этого - добраться до границы. Любой ценой. В любом возрасте. Иначе умрёшь и всё.
>>331073711 Я разумный украинец понимающий в каком мы пиздеце из-за ебучих зелёных ублюдков и старых наципидоров. А так конечно, зови куколжом, за то, что не хочу дохнут за кокс жида зелёного, заслужил, хули. Все мы это тут заслужили, раз терпим этих пидоров.
>>331073765 Так чё ты так трясёшься, бОльшая часть войны уже позади, она закончится и на второй круг у педерации бабла не хватит, у вас хотябы стим с маком не заблочат никогда