Сап б Медик кун на связи Учусь на кардиолога в ДС2 Подрабатываю на квартирных вызовах. Бухаю каждый день по 1.5 л пивчика. Имею кредит в 1млн деревянных. Думаю потом поехать потом на сахалин, чтоб лаве поднять. В тред приглашаю всех эскулапов минздрава
>>331094873 (OP) Ну-ка анонче, кардиволаг, скiльки мне жить осталось? Последнее время спазм в горле ебашит, слегка перехватывая дыхание, а вместе с ним сердце будто останавливается или пару ударов пропускает.
>>331095020 Пиво коварно. Потом будет не хватать полторахи, потом перейдешь на продукты покрепче. у меня так друг одноклассник спился. тоже "пивасик" полюбил в юности
>>331095202 дед по матери откинулся так в 47 от инфаркта, перед ночью смерти, говорит, как раз такие же спазмы были. Вот сижу теперь думаю сколько мне ещё капчевать осталось.
>>331094873 (OP) Будут серьезные проблемы с такими вводными если бросить вредные привычки кроме никотина и не ходить не на какие обследования?
- Имеется пролапс жопы митрального клапана обнаружили в средней школе, симптомов не замечал - Всю школу болел ангинами по 5-8 раз в год из-за хуевых миндалин, которые удалил сразу как вырвался из гнезда советчиков и всезнающих родных - За 7 лет торча упорол около 1кг мефа - Пьянствовал пару лет в режиме 3-5л пива перед сном каждый день - Сплю по 4-6 часов в сутки - Сидячий образ жизни, лишний вес, офисная работа - Пульс во сне 62-70, в покое лёжа 75-85, когда шевелюсь в районе сотки или слегка за, при ходьбе 115-120, под нагрузкой на 8 этаж пешком поднимаюсь если 155 видел пульс - Дохуя вэйпаю, почти нонстоп и очень крепкую жижу
Вроде седрце никогда не прихватывало, только межреберная эта самая, но бэкграунд прям хуевый и мальца переживаю что годам к 35 отъеду неожиданно если не обследуюсь и не займусь этим вопросом. Сейчас 29