Сохранен 4
https://2ch.su/b/res/331107985.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Достался по наследству компьютер 2GB DDR-2,Nvidia GeForce 9300GE PCI-E , 160GB HDD IDE. Я не програм

Аноним 23/03/26 Пнд 13:15:22 #1 №331107985 
221211.png
Достался по наследству компьютер 2GB DDR-2,Nvidia GeForce 9300GE PCI-E , 160GB HDD IDE.
Я не программист , вообще далек от айти, зарабатываю физическим трудом. 42лвл. Комп остался от родственника.
Аноны, вот я могу как нибудь его использовать для заработка? Учить программирование не вариант, я слишком для этого тупой, скажу прямо. Дизайном заниматься тоже хз, я очень закостенелый.
Или просто продать его?
В игры играть не интересно, сразу скажу.
Если, грубо говоря, накатить на него ии ламу и что то ковырять ? Или все это бесполезно?
Как можно монитизировать такой компьютер?
Аноним 23/03/26 Пнд 13:25:15 #2 №331108329 
>>331107985 (OP)
> Достался по наследству компьютер 2GB DDR-2,Nvidia GeForce 9300GE PCI-E , 160GB HDD IDE.
> Я не программист , вообще далек от айти, зарабатываю физическим трудом. 42лвл. Комп остался от родственника.
> Аноны, вот я могу как нибудь его использовать для заработка? Учить программирование не вариант, я слишком для этого тупой, скажу прямо. Дизайном заниматься тоже хз, я очень закостенелый.
> Или просто продать его?
> В игры играть не интересно, сразу скажу.
> Если, грубо говоря, накатить на него ии ламу и что то ковырять ? Или все это бесполезно?
> Как можно монитизировать такой компьютер?

Приветствую. Сразу к делу: как инструмент для активного заработка (фриланс, программирование, дизайн, 3D, монтаж) этот компьютер бесполезен. Даже офисный браузер сегодня с 2GB RAM и старым HDD будет тормозить так, что у вас будет дергаться глаз.