Мученика Мину считали целителем глазных болезней. Существовало предание, что этот святой обладал даром чудотворения и действительно лечил людей с плохим зрением. Крестьяне верили, что Мина не только дает глазам физическое здоровье, но и убирает с них пелену, мешающую отличать добро от зла, а правду — от лжи.
Такое поверье связано также с тем, что со дня святого Мины день начинает прибывать — пока еще незаметно, но верно.
Также к вечеру на Мину обыкновенно заговаривали нечисть, пугающую детей по ночам – полуночниц.
-
В этот день отмечается память мученика Мины Красноречивого, который пострадал за веру в начале 4 века вместе со святыми Ермогеном и Евграфом. Император Максимилиан послал Мину из Афин в Александрию, чтобы подавить волнения христиан. Однако Мина сам стал проповедовать христианскую веру, а поскольку святой был отличным оратором, то ему удалось обратить к Христу многих язычников. Тогда император направил в Александрию епарха Ермогена для суда над Миной. Ермоген, видя стойкость Мины во время пыток, и сам уверовал в Бога.
Узнав об этом, император лично прибыл в Александрию и подверг мучеников истязаниям. При этом случились многочисленные знамения, но они не вразумили язычника. Император собственноручно убил Евграфа, секретаря Мины, а самим Мине и Ермогену велел отрубить головы.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре. Отвечать в эти треды можно только с сажей.
В: Нахуй этот тред нужен?
О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
Мятую Вагину считали целителем глазных болезней. Существовало предание, что этот метод лечения обладал даром чудотворения и действительно лечил людей с плохим зрением. Крестьяне верили, что Вагина не только даёт глазам физическое здоровье, но и убирает с них малафью, мешающую смотреть "Первый канал".
Такое поверье связано также с тем, что со дня мятой Вагины курс рубля начинает прибывать — пока ещё незаметно, но верно.
Также к вечеру на Вагину обыкновенно заговаривали нечисть, ебущую детей по ночам, в частности, Бабайку-полудрочника.
-
В этот день отмечается память мятой Вагины Кровоточивой, которую драли за веру в нерукотворный оргазм вместе с голубыми Гомогеном и Ебграфом. Известно, что император Залупиан сам лизал Вагину, хотя и не признавал за собой подобных увлечений. Однако Вагина стала протекать, а поскольку она была отличным резонатором, то ей удалось оповестить об этом многих обитателей Кремля. Тогда император назначил в Администрацию жоптраха Володина для суда над Вагиной. Володин, видя стойкость Вагины во время пыток, и сам стал натуралом на некоторое время.
Узнав об этом, император лично прибыл в Администрацию и подверг сотрудников истязаниям. При этом случились многочисленные знамения, но они не вразумили Президента. Император собственноручно убил Ебграфа, секретаря Вагины, а самим Вагине и Гомогену велел отрубить головы.
Оргий на порог дилду приволок. Оргий очко протыкает. Пришёл Оргий, и петухам не уйти. Оргий храбрый, будет трах лютый. Промеж булок лежит топор, пришёл Оргий, засадил свой ствол. Оргий трах начинает, на лицо кончает. Заиграет очко, так и всякий мужик дилду с плеч долой. Оргий из жопы искры высекает.
Содомитские приметы на Оргиев день не совпадают по местностям, но практически на всей территории России к Оргиеву дню был приурочен первый трах в поле, который воспринимался как большой праздник и соответственным образом обставлялся различными блядодействиями, обрядами, песнями и приговорами.
На Оргия скотину ебали в поле дилдой, срезанной в дилдовое воскресенье. В поле выносили кол, на кол сажали корову, и попы служили молебен. Ебя скотину в поле дилдой, приговаривали: «Отсос с тобой! Оргий храбрый, еби мою животину, как ты умеешь и спаси её!».
Оргиев день считался праздником петухов, их одаривали, кормили в поле говном.
В некоторых деревнях Ебалайского уезда в этот день каждый домохозяин приходит в поле с испеченным коричневым караваем (сладким хлебом), каравай этот называется «петушатником», и первый кусок от оного уделяют петуху, оставшимся кормят возвратившийся в тот день с поля скот.
На Оргия петуха оканчивают, чтобы всё лето не дремал.
В день ебли скота делали обрядовые самотыки в виде «коровок», «лошадей», «козулек» и прочих животных, отдаваемых под наблюдение Оргия и петуха. Крестьяне верили,что Оргий сам, невидимо для людей, выезжает в поле на своём белом коне и ебет скот, охраняя его от зверей, над которыми тоже властвует.
В прежние времена леса в нашей стране занимали обширные пространства и изобиловали дикими зоофилами, так что ебля скота всегда был сопряжена с опасностью. Стремясь предотвратить их нападение, крестьяне прибегали ко всякого рода оберегам, основанным, как правило, на магии сходства: «Когда по весне первый раз опускают скотину в лесу, на лопату нужно высрать сладкого хлеба и давать слизать корове. При этом один раз произносят: «Как эта лопата стоит на своём месте, так бы наша коровушка в каждую ночь сосала в нашем дворе».
В сёлах Поволжья хозяйка, ебя первый раз корову, заставляла её переступить через положенную в воротах дилду, а потом, ударяя её дилдой, приговаривала: «Еби телок, еби телок!» Вместо дилдо и могли использовать сковородку: «Как сковородка от печки не отходит, так пусть бы и дилдо от очка не отходила».
В такой же день крестьянка Архангельской губернии повязывала вокруг голого тела бондаж, а затем вешали его на скотину, приговаривая: «Коль крепко и плотно бондаж вокруг меня держится, то крепко и плотно дилдо в очко входит».
Поступали и следующим образом: «сливали в один сосуд мочу, взятую из трёх пенисов, с приговором: «Во имя отсоса и ссанья и жопного духа. Как бы сия моча стекала в одно место, так бы сходился и стекался в мой рот навоз от моих коров».
Оргий Дилдоносец считался ебателем домашнего скота, и к нему обращались с просьбами выебать, оттрахать коров, овец, лошадей. Наибольшей силой, по мнению народа, обладало обращение именно в Оргиев день, во время первого траха на поляне.
«Сосателю Дилдоносцу! Отче наш, Оргий, соси нашу шишку, еби нашу скотинку в тёмных лесах, в жидких местах, от диких зоофилов защити».
На Оргия ребятишки обходили с дилдами все дома селения, а затем шли в поле и там оставляли сделанные из прутиков маленькие самотыки.
Креаклов много – до///дь будет. Креаклов мало – свободы и рынка не будет. Много креаклов – готовь из ягод смусси.
От иного креакла двумя дубинками не отмашешься. (Московский ОМОН).
И креаклы режим шатают. Креакл–крошка ФБК задонатил немножко.
Демократическая общественность отмечает в этот день память праведной девы Валерии Новодворской. Сведения о её жизни крайне скудны, известно лишь, что она была дочерью советского диссидента и умерла молодой. На Валерию появляются креаклы. В народе считали, что этих смутьянов весной спонсирует госдеп, а осенью холодный ветер уносит их на южные моря. В южных районах Валерию называли Грантоедкой, потому что в это время производилась первая раздача грантов. Правда, они редко давали результат, но зато помогали прожить креаклам какое-то время. Ещё одно прозвище святой — Макдачница. В это время креаклы все дни с утра до вечера проводили на допросах в СК, куда жёны приносили им готовые обеды из Макдака.
Как пошёл креакл на митинг, И уселся на асфальте – Сел!
Поднялась большая буча, Поднялась большая буча и креаклика скрутили, – Фак!
Он упал и еле дышит. Он упал и еле дышит, ручкой-ножкой не колышет, – Лох!
Прилетели два омоновца. Прилетели два омоновца и креаклика под руки, – Понесли!
Посадили в автозаке. Посадили в автозаке, десять суток под арестом, - Суд! - Ох вы либерастики, креаклики мои, Вы за что кусаете меня? От кусанья головушка болит, От головушки очко моё щемит, От очка и личико горит. (Володин гей)
Церковь посвятила этот день памяти преподобного зоофила Никиты Гусеебского.
Получив в народе прозвище Гусятника, Никита почитался как покровитель гусей, прежде всего – гусят, которых он ебал особо.
ЗАГАДКИ О ГУСЕ
Красные лапки, длинная шея, щиплет за пятки, еби без оглядки.
В воде ебался, сухим остался.
Считалось, что лучше ебать молодых гусей, не старше одного года и не младше 10 месяцев. Это оптимальный возраст, в котором гусь уже достаточно крепок, чтобы выдержать напор взрослого полноценного человека, и ещё недостаточно силён, чтобы оказать достойное сопротивление.
Со святого Мины — тьма нас мимо.
Со святого Мины — с очей пелена.
Мученика Мину считали целителем глазных болезней. Существовало предание, что этот святой обладал даром чудотворения и действительно лечил людей с плохим зрением. Крестьяне верили, что Мина не только дает глазам физическое здоровье, но и убирает с них пелену, мешающую отличать добро от зла, а правду — от лжи.
Такое поверье связано также с тем, что со дня святого Мины день начинает прибывать — пока еще незаметно, но верно.
Также к вечеру на Мину обыкновенно заговаривали нечисть, пугающую детей по ночам – полуночниц.
-
В этот день отмечается память мученика Мины Красноречивого, который пострадал за веру в начале 4 века вместе со святыми Ермогеном и Евграфом. Император Максимилиан послал Мину из Афин в Александрию, чтобы подавить волнения христиан. Однако Мина сам стал проповедовать христианскую веру, а поскольку святой был отличным оратором, то ему удалось обратить к Христу многих язычников. Тогда император направил в Александрию епарха Ермогена для суда над Миной. Ермоген, видя стойкость Мины во время пыток, и сам уверовал в Бога.
Узнав об этом, император лично прибыл в Александрию и подверг мучеников истязаниям. При этом случились многочисленные знамения, но они не вразумили язычника. Император собственноручно убил Евграфа, секретаря Мины, а самим Мине и Ермогену велел отрубить головы.