waffle, 19, Санкт-Петербург – амбассадор щитпостинга и скромный любитель срачей в сети интернет. главное разочарование семьи но они пока что об этом не знают. успела дважды поменять вектор обучения и один раз отчислиться. потратила детство на поигрульки аниме и сериальчики, взрослую жизнь планирую провести так же. отношения не ищу, их у меня есть, так сказать. full of sarcasm по крайней мере до момента пока не сядет социальная батарейка. могу заваливать сообщениями с ебанутыми идеями, могу днями не отвечать (это не потому что ты плохой, это потому что меня депрессия жрёт). за любой движ, от постройки писек в майнкрафте до поездки за три пизды на электричке. рисую рисуночки, окружающим вроде даже нравится. в принципе руками пользоваться умею, посуду помою, торт испеку, шапочку свяжу, колечко из бисера на сдачу. если вас напрягает количество точек в этом тексте, вы не одни. мне тоже не нравится dni: гомофобы, расисты,
соня, 20, Санкт-Петербург – Ку!! Меня зовут соня, я учусь на дизайне, люблю рисовать и вязать, делаю игрушки из фетра. Музыку люблю типа инди-попа и инди-рока, оч люблю Рики Монтгомери и Мэтта Мальтиза, еще слушаю Йоста и прочих кентов.
Мне не хватает практики, поэтому очень бы хотела найти людей, которым можно поделать дизайн за мини плату или порисовать коммишки, мейби найти какую-то аудиторию :)) рисую в основном по фандомам или своим персам. а если не брать это в счет, то хочется просто найти легкого общения!!
И еще оч важный момент‼️ у меня диагностированное прл, из-за чего могут быть проблемы с общением, но я работаю над этим, бяк :р
Яна, 19, Санкт-Петербург – Привет, мне 19, учусь в колледже на 4 курсе на повара-кондитера, люблю гулять, занимаюсь в театральной студии и танцами, люблю обнимашки, умею готовить, нет вредных привычек. Рост 162. Зз близнецы, карие глаза и волосы кудрявые