Сап, анон. Сегодня собирался пойти впервые к шлюхе. Хоть у меня и нет проблем с доступностью к сексу, но захотелось прочувствовать, каково это — купить секс. Опыта в этом у меня ноль. Собственно, нашел какую-то девицу, она просит мне скинуть предоплату. Окей. Сбрасываю.
И вот наступает час Х. Пишу с вайфая какой-то забегаловки, что я рядом и меня бы нужно встретить. Потом заглядываю в чаты и смотрю, что я в чс.
Собственно к чему это я. На деньги то похуй. А вот ее голые фотки хотелось бы распространить в интернетах. Вдруг тут найдутся любители.
>>331201341 (OP) >каково это — купить секс Это значит быть пособником курса пизды. Занести денег пизде это блять как задонатить всу, преступление против человечества
>>331201341 (OP) Лол. И нафиг нам ее фотки, додик? Настолько обидно что ли? Азвзххжххж это ж надо скидывать деньги рандомной шаболде боже как это убого быть таким никчёмным чмо
>>331201884 А как делают ? Поделись экспертизой, опытом, будь добр. Или весь этот процесс как тест на тупизну? Если так оно и есть, то признаю, я его завалил.
>>331202092 Да я и не виню никого. Просто забавная история глупости. Если это событие собирает хоть любое мнение — негативное или позитивное — то мне уже приятно это знать.
>>331201341 (OP) Вспомнил того анона, который так же скинул деньги, а ему потом звонили и угрожали, что из-за его платежа "встала вся система", и нужно еще компенсацию отправить, чтобы "не было проблем с серьезными людьми."
>>331201341 (OP) Долбаёб, это не ее фотки. И вообще там не было никакой "её". На таких сайтах половина анкет — мошенники чеченцы, друга половина — разводилы с предоплатой. Мало реально работающих девах, ибо за это надо искать крышу и отстёгивать.
>>331203435 >впервые >к шлюхе >брухлявую черную растертую до мозолей пизду и пирсинг в носу как у коровы Ну не такое же. Нет, если бы там была пизда после взрыва внутри УЗРГМ, то окей - это я бы понял, но пикрил...