Курс Пизды. До 2022 года он был крайне высок, из-за ебучего блядограмма который каждой среднетянке показывал что она достойна богатого чеда. Из-за этого простым среднекунам без внешки и харизмы делать на рынке отношений было нечего, так как нам оставались только жирухи и РСП.
Но сейчас 2026 год. Геостратег устроил движуху и мы имеем уже 203 000 доказанных некрологов. Вы скажете "бла-бла-бла, там одни скуфы и деды", но я смотрю на фотки некрологов и там куча красивых молодых кунов.
Поменялся ли как то курс пизды после 4 лет движухи? Или изменения незначительные? Сколько красивых кунчиков должно стать героями, чтобы тянки начали остро ощущать нехватку мужиков? Хоть бы Геостратег обьявил мобилизацию на миллион рыл, я хоть и сам военнообязанный с категорией А, но надеюсь что отпетляю как нибудь и наконец таки получу свою законную тянку с которой буду жить счастливо и строить крепкую счастливую семью
Не изменился, тян не мониторят количество кругов в обороте, они насмотрелись шортсов с психологинями и прорабатывают свои травмы и повторяют аффирмации о том как они хороши и достойны парня с квартирой и бизнесом, ты не нужен, я не нужен и они скорее свою курагу высушат чем дадут тебе или мне
>>331273480 (OP) Нет конечно. Ваня стоит определённую цену, количество ваней не имеет значения. Наталья просто устраивает конкурс и выбирает самого ценного в данный момент
Но сейчас 2026 год. Геостратег устроил движуху и мы имеем уже 203 000 доказанных некрологов. Вы скажете "бла-бла-бла, там одни скуфы и деды", но я смотрю на фотки некрологов и там куча красивых молодых кунов.