Собираюсь через месяц лететь первый раз на самолёте. Какие подводные, к чему готовиться? Правда, что там до трусов раздевают, заставляют приседать, чтобы ничего в жопе не пронёс и чекают содержимое телефона/ноута? И что надо за 3-4 часа до начала посадки в самолёт приходить, чтобы успеть все процедуры пройти? И могут не пустить, если обувь не та или ремень на штанах звенит подозрительно? А как не заблудиться и на свой рейс попасть? Там же дохуя самолётов. Гайды читал, но они для нормисов, а я трясущийся аутист, который даже метро боится.
>>331347357 (OP) >Правда, что там до трусов раздевают, заставляют приседать, чтобы ничего в жопе не пронёс и чекают содержимое телефона/ноута? Снимаешь всё металлическое пока не перестанет пищать, а не как в метро/на вокзале Сумки могут заставить открыть. >И что надо за 3-4 часа до начала посадки в самолёт приходить, чтобы успеть все процедуры пройти? Учитывая что у тебя нет опыта - да. >И могут не пустить, если обувь не та или ремень на штанах звенит подозрительно? Нет. Если что-то будет чётко нарушать правила - скажут выкинуть там же. >А как не заблудиться и на свой рейс попасть? Там же дохуя самолётов. ТНа вокзале как свой перрон находишь? Смотришь на табло какой гейт на твой рейс и идёшь туда по указателям.
>>331347357 (OP) Не бухай перед полётом, особенно пиво - ссать захочется, будет проблема. Не тащи в ручную кладь ножи, мультитулы, газовые баллончики и прочую хуйню, которую ебаный двачер может додуматься носить с собой. В остальном, никто тебе полотенце под ноги кидать не будет; жрать хлеб с параши тоже не придётся