А теперь действительно серьезный тред, оповещаем весь двощ, есть предположение что это начинает действовать новая волна мобилизации.
Вчера пришло смс ОТ 117 на что мне пришла повестка, гойуслуги подтверждают наличие повестки на мое имя.
Я не призывник, я служивобыдло 33лвл которое отслужило свою срочку 13 лет назад.
В ходе беглого обзвона знакомых на наличие у них повесток на гойуслугах мне товарищ сказал что его коллеге в марте пришла такая и в назначенную дату ему вклеили МОБИЛИЗАЦИОННОЕ ПРЕДПИСАНИЕ красного цвета. Казалось бы, +1 бумажка, ну и что такого? А теперь следите за руками в этом нештуромовом гамбите. Дальше идут только мои предположения, я не юрист, пусть лахта меня поправляет:
ЧАСТИЧНАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ НЕ ЗАКОНЧЕНА. Это значит что все существующие мобилизационные предписания активны, ДАЖЕ ЕСЛИ ТЕБЕ ЕГО ВЫДАЛИ В МАРТЕ 2026 ГОДА, ПОЛУЧАЯ ЭТУ ХУЙНЮ ТЫ АВТОМАТИЧЕСКИ СТАНОВИШЬСЯ МОБИЛИЗОВАННЫМ.
Повестка на гойуслугах будет перманентно висеть пока ты сам не придешь за этой хуйней, а дальше ты гордый обладатель стильного костюма пингвина в прогулке до Пыпянска который еще в прошлом году освободили.
Продублируют повестку несколько раз и ты уголовник по статье 328 УК РФ, даже если это просто повестки для уточнения данных.
Еще раз повторюсь, я не призывник, мне 33 лвл дмб 2014, никогда в военкоматы не ходил и работодатель сам все эти годы сам уточнял все мои сведения и в личном качестве военкомат никогда после срочной службы не требовал чтобы я явился.
Я не юрист, в тред призываются юристы чтобы мы все разобрались в тонкостях новой многоходовочки от пыни.
>>62275123 (OP) > Продублируют повестку несколько раз и ты уголовник по статье 328 УК РФ, даже если это просто повестки для уточнения данных. Интересно, переварит ли система пару сотен тысяч новых уголовников
Аноним ID: Истеричный Капитан Марвел31/03/26 Втр 07:02:18#5№62275151