1700 за 12 часов? Это реально? Нет, ЭТО РЕАЛЬНО? ЭТОЙ КАКОЙ ГОД, 2015? Я скрипя зубами и ненавидя всё вокруг педали кручу за 280 рублей в час в самокате ебучем, чтобы быстро бабки получить и квартиру оплатить, а тут кому-то 1700 за 12 часов таскания говна НОРМАЛЬНО.
>>331459381 (OP) спине песда, можно пару раз по приколу выйти, но не на постоянке, когда стали на время ставить, бросил, типа, получишь 2000 в ночь если фуру раскидаешь за 5 часов, а за пять часов ты не раскидаешь, получишь 900, работаешь как правело не один а с напарником
>>331459381 (OP) Ахуеть, 12 часов гнуть спину и зарабатывать грыжи с протрузиями за 1787 рублей. Это ж целые 50 тыщ в месяц, если работать без выходных. Без оформления по тк, без перспектив, без нихуя вообще. Ты че, ебанутый?
>>331460065 я не сварщик, ты не к тому написал. Ну в целом, прост ищешь халтурки, живешь в деревне, походил поспрашивал кому что, накинул на это денжат, в пределах разумного вот тебе и работа
На техническом плане, не думаю, что прям вообще не будет работы
>>331460114 Это в Питере, Москве и Сочи столько выходит. В регионах в лучшем случае 400 рублей в час выходило РАНЬШЕ, а в этом году порешали окончательно. 100 рублей час, 35 рублей заказ, доп +10 рублей за заказ если погода плохая
>>331459381 (OP) >не быть бомжом ебаным >меньше 1800р за 12 часов упахивания на погрузках и разгрузках чел, ты будешь бомжом ебаным, заебанным как ишак в Дагестане
>>331459381 (OP) Это блять шутка такая? за 12 часов погрузки\разгрузки 1800 денег? Так кажеться моя хуйня 5\2 за 4к смену не так уж и плохо Капчую вот сижу
150 р в час, каеф, вот это рабство 21-го века, рабам в Дагестане больше платят на сигареты, такие расценки даже до геополитических прорывов были хуетой
Да , хорошая идея . На всякие приколюхи себе налутаешь . Всего денёк поработать и все . Ты же не на постоянку придёшь . Смело выходи , и потом всякие сладости себе возьмёшь . Потом создашь тренд о первой рабочей смене .