ИТТ обсуждаем Граймс и ее творчество, постим любимые треки, бугуртим восхищаемся последним альбомом, вбрасываем новости.
Клер Элис Буше, более известная как Grimes (Граймс) — канадская певица, музыкант, сонграйтер и клипмэйкер. Родилась и выросла в Ванкувере, увлеклась андеграундной музыкальной сценой и стала записывать собственную экспериментальную музыку под псевдонимом Grimes, параллельно изучая нейробиологию в монреальском Университете Макгилла.
Буше выпустила студийные альбомы Geidi Primes и Halfaxa на канадском лейбле Arbutus Records в 2010 году, и подписала второй контракт с лейблом 4AD в 2011 году. Её третий студийный альбом Visions был выпущен в 2012 году, а его синглы Genesis и Oblivion получили широкое признание музыкальными критиками; альбом был назван "одним из самых впечатляющих альбомов года" журналом The New York Times, и получил награду Juno Award как электронный альбом года. В 2013 году Grimes получила награду Webby Award в номинации Artist of the Year. Её четвертый студийный альбом Art Angels был выпущен в 2015 году и побил рекорды ее предыдущего альбома по занимаемым строчкам в американских чартах. 28 ноября 2015 года альбом вышел на 1-е место в чарте Billboard в категории Alternative Albums.
Музыка Grimes была отмечена критиками и журналистами за нетипичную комбинацию голосовых элементов, а также за широкий спектр воздействий со стороны элементов различных музыкальных направлений, таких как Art Pop, Synthpop, Witch House, Baroque Pop, Ambient, Electro-R&B, Dark Wave и многих других. Grimes использует лупинг и методы наслоения, в частности при работе с вокалом, многие ее песни содержат слои из более 50 разных вокальных дорожек, записанных на несколько разных микрофонов, что создает так называемое "эфирное" (ethereal) звучание. Журнал Tastemakers описали ее как "alien love-child of Aphex Twin and ABBA". The Guardian описали ее музыкальный стиль: "By sounding a little like everything you've ever heard, the whole sounds like nothing you've ever heard."
>>1221243 >Третий тред так и не добили Вообще-то четвертый тред в бамплимит ушел. Это был последний тред, посвященный конкретно альбому Art Angels. Теперь будут общие Граймс-треды.
>>1221806 >Все отбросы музача, не разбирающиеся в музыке, в этом треде собрались.
>интеллектуальных пиздостраданий request >Сторонники группы Брутто координируются здесь. >Поклонники группы PHARAOH координируются здесь >ПОИСК ПЕДОФИЛО ПЕСЕН >А я знаю, что будет илитно и актуально в новом, 2016 году.
В последнее время тоже подсел на нее, слушаю и не могу наслушаться, чем то она цепляет, не могу понять чем, может быть какой-то детской инфаннильностью? ХЗ.
>>1221854 > может быть какой-то детской инфаннильностью?
Так сказать визуальный образ у нее конечно всегда был школоняшным и музло отчасти то же. Но лирика это или наркоманское камлание на первых альбомах или агрессивно-депрессивные телеги, типа такого: I, I could leave the world today Everybody dies, we cut out their eyes and we dance like angels do
А уж главный ее хитяра так вообще полный звиздец, песенка об изнасиловании
I never walk about after dark It’s my point of view Because someone could break your neck Coming up behind you
>>1221236 (OP) Grimes использует лупинг и методы наслоения, в частности при работе с вокалом, многие ее песни содержат слои из более 50 разных вокальных дорожек, записанных на несколько разных микрофонов, что создает так называемое "эфирное" (ethereal) звучание.
процесс исполнения музыкального произведения, заключающийся в записи и воспроизведении закольцованных аудио семплов в реальном времени при помощи специальных устройств или программного обеспечения.
>>1222030 Хз, я какой-то клип мельком глянул где она с крыльями как фея типа была, вроде на кровати че-то там тусовалась. Так вот звучание пиздец как напомнило что-то из последнего альбома kerli. Я прям вспомнил то же разочарование. Сейчас лень искать какие это композиции именно. Может чуть позже.
>>1221967 По-моему образ чуханки у нее немножко проебался? Ведь понятно, как человека меняет слава и в кого превращается забитая чуханка, например, дорвавшись до популярности и всеобщего обожания. Могу ошибаться, конечно.
>>1222118 Вы цены на лайвы этой мрази видели? Она совсем пизданулась и охуела. Слушать её после выхода нового альбома - максимум говноедство. Это просто пиздос, так скатится, с её стороны. Я лучше на дайв схожу за чирик.
Аноны, а кто знает про ее личную жизнь, ну там есть у ней кунчик или нету. Слышал, что за ней постоянно мамка ходит. Давайте что-нибудь интересненькое о ней.
>>1222657 > Аноны, а кто знает про ее личную жизнь, ну там есть у ней кунчик или нету.
Есть, пузан из Elite Gymnastic Джеймс Брукс.
> Слышал, что за ней постоянно мамка ходит.
Мамка у нее вообще интересный персонаж:
Sandy Garossino is the editor-in-chief of the Vancouver Observer and a contributing editor for the National Observer. She is a former Crown prosecutor and prominent media commentator. She is a former owner of three Metro Vancouver taxi companies, which together formed the largest privately held fleet of taxis in Western Canada. She is active in private investments and incubating businesses through global partnerships, primarily in Asia.
Так что ваша Граймс дочь прокурора, хехехе. Физически мамка за ней не ходит, ибо мамка живет в Ванкувере, а граймчиха в Лос Анжелесе, а до этого в Монреале. Это в твиттере она дочу раньше доебывала, типа хватит страдать хуйней. А вот сейчас наоборот, гордится.
>>1222662 >пузан из Elite Gymnastic Джеймс Брукс. Печет от такой вот хуйни. Почему творческие люди всегда встречаются лишь с себе подобными? Актеры с актерами, музыканты с музыкантами, художники с художниками, а если ты хуй простой - энджой йор тупая пизда без интересов и хобби. Я что виноват, что не могу высирать различный контент, обладая при этом рациональным вкусом и ощущением прекрасного? Уже 5 лет без тян, из за того, что с обычными скучно просто до тошноты. Нахуй так жить?
>>1222667 Принцип стада, или "тусовки", как теперь модно говорить. > Я что виноват, что не могу Дрочит меньше надо. А вообще, иди-ка ты нахуй. Я всю жизнь без "тян", и как-то справляюсь. > Нахуй так жить? Никто не заставляет.
>>1223212 Ее лучшим альбомом считать Вижнс, не говорю за всех, но больше всего я ждал музыки в духе демки Реалити, наверное, я все еще жду от нее подобного
Реалити, например, на виниловой версии альбома вообще нет, потому, что это типа песня "из другой эпохи". То, что Граймс вернется к старому звуку это по моему вообще ноль шансов, если только не будет издавать старый материал, вектор развития у нее сейчас вообще другой.
>>1223949 Как можно более-менее складно перевести текст Be A Body? Вообще, что вы видите в этой песне, о чем она?
Бляя, ну и вопросики у тебя. Наркоманско-депрессивные телеги граймчихи расшифровывать это то еще занятие. Тут блядь в тексте натурально взаимоисключающие параграфы - Мне не нужны руки, чтобы коснуться себя/Я касаюсь лица руками. Ну и вопрос в песне -что я такое?
>>1223978 Вот и я недавно задумался об этих двух строчках, раньше казалось что она не нуждается в чьих-то прикосновениях, себя же касается чтобы осознать себя в сознании, подтвердить себе же свое существование, ну или просто это жест какой-то безнадеги, как на этой пикче из фотобанков, только без гримас
>>1224021 > раньше казалось что она не нуждается в чьих-то прикосновениях
Собственно руки в тексте именно свои, а не чьи-то, насколько я понял.
> себя же касается чтобы осознать себя в сознании, подтвердить себе же свое существование, ну или просто это жест какой-то безнадеги, как на этой пикче из фотобанков, только без гримас
По моему тут поиск внутреннего Я, или даже противопоставление духовного/материального.
А ну это да, анончик задвигавший про каждый трек непохожий на другой просто уныло толстил. Вижнс это вообще довольно специфический материал, записанный в убитом состоянии за несколько недель, какого то разнообразия тут ожидать странно. Гьеди Прайм и то более разноплановый.
>>1224060 >талантливый парень Ебанный в рот, вот это рофлы. Сначало он хуево пел в блядской постхк/типаэмо группе, наигрывая 3 квинты на альбом при этом, а потом сорвав связки решил что все хуйня, надо о новой. И что он делает? Выбривает себеправую сторону головы, напяливает хипсторские очечки и воображает себя дохуя електронщиком. Вот только таланта у него совсем нихуя нет, точнее он у него в другом проявляется- пиздить идеи он очень хорошо умеет. И что самое главное, он ведь даже не пытается. Он просто раз за разом продает одно и то же, но в разной упаковке. Но пипл хавает, хули, деньги текут, все довольны.
>>1224062 Да ладно, чо ты. Вон ноизия его научила звук крутить, а он взял и бростеп популяризировал, шкварнув дабстеп на годы вперед. Борца с попсой в тебе вижу я, странно что хохлушку слушаешь.
>>1224050 >какого то разнообразия тут ожидать странно >подразумевает что у граймс еще что-то похожее на Be A Body, Colour Of Moonlight, Eight или Vowels = Space + Time
Напомните, с каких песен перепеты Easily Artangels Flesh without Blood Все же кажется, что лучше оригинала. Но, может, потому, что никак их не найду и слышал очень давно.
>>1224072 >ноизия его научила звук крутить Эт еще что за прохладные? Его же вроде Дэдмау5 в идиэме натаскивал, не? Да вообще, Скриллекс свой бростепчик на ФМ-синтах накручивал, а Нойзии всегда говорили, что не могут в ФМ и угорают по WT, как они его могли научить? >>1223091 Сдается мне, что про свое нарковоздержание она пиздит как дышит, я стимуляторных торчков за версту чую.
>>1224562 Да полюбому. Алсо, ждем безумных альбомов от Гримзес. Такими темпами, если она и успеет что-то еще издать, то точно что-то совсем фриканутое.
>>1224556 >Его же вроде Дэдмау5 в идиэме натаскивал, не?
Он просто выпустил его на своем лейбле. А начинал он вместе с Нойзией, но по ходу дела многому сам научился и в итоге Скриллекс в их студии накрутил уже свою воблу.
>>1224566 > Да полюбому. Алсо, ждем безумных альбомов от Гримзес. Такими темпами, если она и успеет что-то еще издать, то точно что-то совсем фриканутое.
>>1224587 Ты, похоже, не очень понимаешь в каком, кхем..., духоподъемном настроении она выдает эти телеги. А так да, доучиться на биолога, потом вернуться в балет и станцевать партию примы, потом создать студию дизайна обложек, потом заняться астрофизикой, завершить теорию всего, воостановить аккаунт в тамблере, снова вернуться в биологию, бросить упарывать, закрыть аккаунт в тамблере, ибо нехуй, получить Нобелевку, начать упарывать, сделать татуху с цитатой из Маршака, а потом записать еще альбом. Так, штоб было. В чем я точно уверен- она свято верит в эти планы.
Впрочем риали хочешь узнать, шито такое бизумие она выдавала пораньше, вот интервью времен выхода Халфаксы http://www.dummymag.com/new-music/grimes-interview-so-many-worlds истории одна охуительнее другой просто, про создание 30 альбомов во всех жанрах музыки, про то как сочинялась Гайдеи Прайм под спидами и самое веселое - лазанье на гору в городском парке под кислотой с последовавшим травматизмом.
>>1224612 Нахуй мне это читать, если я так два года жил? Нет, рили, вот что я ненавижу, так это всякие наркоманские истории. Все это кажется безумно интересным только рассказчику. Хз, я никогда не понимал смысл таких вещей. Вниманиеблядство в самой низменной форме. Хуже только вниманиеблядство Майли Сайрус-стайл.
>>1224798 Они не слушали. Это как рецензии игр от людей которые 2 часа под пивас погоняли. Только тут треки на ютубе позырили и можно писать бест трекс он албумз.
>>1222523 Читал, что когда работала народ visions, то она завесила окна, не спала и упарывала амфетамин, а альбом получился годным. Теперь она категорически против наркотиков
>>1225461 >Теперь она категорически против наркотиков >[YouTube] Grimes - Art Angel (Documentary) Видимо, она категорически против на теоретическом уровне.
>>1227876 Ты о чем, подсос? Какой-то челик просто сказал, что граймс похожа на мартышку, так все население треда сразу подорвалось и начало постить самые удачные фотографии своей любимой пизды. Смотреть противно.
>>1227877 >Смотреть противно. Посмотри внимательно, как называется этот тред. А теперь посмотри ещё раз, ибо видимо ты не понял. И ещё раз, чтобы уж точно. А теперь подумай, нахера ты сюда зашёл, если тебе противно? Или ты ожидал, что тут все согласятся с тем, что Граймс похожа на мартышку (хотя с такими же успехами в этом можно обвинить абсолютно любого человека, я не понимаю, чем она вызывает такие ассоциации)? Тогда, прости, ты ебонутый
Анимешники>/fag>kpop>пониебы>говномоча>фанаты граймс Серьезно, я таких инфантильных женоподобных пидоров давно не встречал. Будь я модером, отправил бы вас всех под шконарь, вместе с вашей шлюхой. Пиздец.
>>1228490 Мне неравится её раннее творчество, не более. То, что вы тут устроили - филиал /fag, с дрочевом на фотки и образ. Любой человек, который поклоняется поп идолам - хуже червя пидора. Пиздуйте во всякие группы в контакте и сидите там, с такими же малолетними даунами. Там и альбомы с фоточками и видосики, всё как вы любите.
>>1228507 > То, что вы тут устроили - филиал /fag, с дрочевом на фотки и образ. Пиздуйте во всякие группы в контакте и сидите там, с такими же малолетними даунами. > Поклонники группы PHARAOH координируются здесь > САЕНКО ТРЕД > РУССКИЙ АНДАГРАУНД > BRUTTO BAND > пара тредов про ПРОСТО ЗАДОНАТЬ
Илитарий на илитной доске илитной имиджборды порвался в прямом эфире, спешите видеть. Вот, кстати, свежий видосик от шлюхи спешал фор ю, с крайне подходящим названием Time to get ripped.
>>1228507 Ну, я понимаю такое отношение к форсерам в /b/ Но почему бы не обсудить исполнителя, если есть такая возможность? Тем более, что это /mu/ >kpop>фанаты граймс Вообще не согласен. Кпоп любят разве что за танцующих наштукатуренных азиаток. Здесь всё же и о музыке не забывают. Алсо, почему тебе не нравятся именно фанаты Граймс? Тут же полно куда более ебанутых
>>1228551 Ну любители, ладно. Энивей, надоест им это пиздострадание - уйдут. Такова судьба почти любого музыканта с дыркой: часть любит за музыку, остальные - просто дрочеры. Зачем на это так остро реагировать?
>>1228593 >Ну любители, ладно. Энивей, надоест им это пиздострадание - уйдут. Такова судьба почти любого музыканта с дыркой: часть любит за музыку, остальные - просто дрочеры.
У Грамзиса получилось весьма удачное сочетание образа и музыки. Нитакаякаквсе девочка-фрик с весьма специфической внешностью (для Россиюшки впрочем не столь специфическая, хехе) ваяет этакую сказочно-медитативную электронную музяку - вот чем она завоевала популярность с выходом Вижонса. Пожалуй квинтэссенция это ее первое выступление на американском TV в шоу Джимми Фэллона https://vimeo.com/47608926. Прям милота/няшность, притом что Клэр вобщем то нифига не красавишна и сексуальность никогда откровенно не форсила. Смотрелось сие в целом крайне органично. И даже с выходом арт ангелов, когда мечтательность сменилась ядреным попчиком, а на сцене вместо колдования за синтезатором она стала скакать и орать как раненый сайгак эта "органичность" никуда не делась.
>>1228640 >этот кривой ебасос oh wow интересно, тем кому приходится с ней работать, доплачивают за вред? такая крипотная тварь бррр ей не дримпоп надо играть, а брутал-дет лол
>>1228635 >Клэр вобщем то нифига не красавишна На самом деле может быть даже очень симпатичной, если захочет. Просто она на этом не зацикливается, отдавая предпочтение индивидуальности, а не красоте. >скакать и орать как раненый сайгак Вот это мне очень обидно, кстати. Ей стоит понять, что или скакать, или петь. Вместе выходит ужасно. >квинтэссенция Вижу её здесь (http://www.youtube.com/watch?v=i3flVpOuBKg). Тут и её фирменная чёлка, и колдовство с синтезаторами, и наряд в стиле мешка картошки, и поёт с душой - красота
>>1228655 >На самом деле может быть даже очень симпатичной, если захочет.
Симпатичной, но не мега-красавицей
> Вот это мне очень обидно, кстати. Ей стоит понять, что или скакать, или петь.
Насчет ужасно это вы батенька мягко говря загнули. И она в интервью говорила, что главная задача шоб народ на концерте качало и со скачаками это выходит гораздо лучше, даже если хуже исполнение песни получается.
Кстати прочитал на вики что весь вижнс она записала в гаражбанде, но ведь это очень примитивная прога, что тогда она постоянно крутила и нажимала в лайвах?
>>1228677 >но не мега-красавицей Как исполнителю, ей это особо и не нужно >мягко говря загнули. Для меня это так. Музыка должна быть всегда на первом месте, если ты музыкант. Больно слушать, как она фальшивит просто из-за того, что пытается при этом скакать. >А теперь оно вот так Вот всё было нормально, пока стояла у синтезатора. Venus, кстати, единственная вещь, что совсем не понравилась в её новом альбоме. Вот честное слово, мне это не понятно. Неужели действительно большей части людей, пришедших на её концерт, так важно, чтобы она прыгала как ударенная током? Зачем это?
>>1228926 Я просто ломал ногу и знаю что в гипсе даже один шаг сделать очень больно и вообще так делать нельзя, можно получить смещение. А она крутится и скачет как заведенная.
>>1228882 >подрочил на её выступление Но зачем? Это же кощунство. Не думаю, что Клер бы это понравилось. Хорошо что она не видит эти сообщения. Мне было бы стыдно перед ней за то, что происходит в этом треде.
Объясните мне, почему она пишет на обложке кириллицей, читает русские стихи, но в рашку не ногой? Вангую визг со стороны параши про украинские корни, так она и туда не собирается тоже. Ей что не понравилось у нас в прошлый раз? Звук, конечно, так себе сделали, но в остальном то было оче неплохо, судя по видео: закрытая вечеринка (меньше всякого скама), достойное оформление. А то еще пару лет повыебывается и состарится, хуй же потом местный анон на нее пойдет.
>>1228982 Вообще промотал несколько треков с того выступления, это пиздец, зачем на такое ходить? Два синтезатора на сцене, до которых она прикасается крайне редко, остальное время тупо поет под минусовку. Вот это уровень, блять
Синтезатор у нее вообще то один. А на второй стойке MIDI-контроллер, вокальный процессор и два сэмплера. Собственно разница в том, что раньше у нее микшер был, на котором она эффекты крутила.
>>1229002 Хуйня все это. Она сама писала, что обычные люди не должны страдать из-за политики (это когда на нее давили, чтобы она концерт отменила из-за притеснения геев в рашке).
>>1229020 >лапоухая >нос на пол ебла >посечёная говносолома вместо волос >дешёвая краска >непокрашенные корни >брови как у брежнева >уёбищные грубые скулы при треугольной форме ебасоса >усы >кривые зубы >асимметричное ебало >торчащий подбородок
Часть первая: Неоднократно и подробно рассказывали, что поп-музыка — это не только доходчивое понятное звучание, но и умение подать свой голос, изогнуть отдельные слова, ускориться или замедлить ход так, чтобы ему хотелось вторить, чтобы ввинченные протяжные «оууу» безотказно срабатывали на всех, а музыкант смог донести чувства до неопределенного круга лиц. Вы же понимаете, что записать по-настоящему крепкий и хитовый поп-альбом, одновременно пригодный для радиоэфира, домашних вечеринок, подпевания невпопад по дороге к залитому солнцем пляжу, одинаково приятный японской школьнице и проникающим в нее тентаклям, гробовщику и бабуле-кондукторше — это невероятно тяжелый труд! С чего мы это взяли? Очень просто — мы, к примеру, до сих пор не записали такой поп-альбом. А у Граймс получилось.
Знаете, как оно бывает, идешь ты по серой улице, и все кругом так преступно надоело, так картинно заебало, что хочется любому случайному прохожему в глотку нечищеными зубами вцепиться, лишь бы брызнула кровь, с шипением клокоча алым потоком окрасила нагретый асфальт, полилась струйкой к загаженной бычками и пивасиком земле, на которой сразу же начнут распускаться пахнущие карамелью тюльпаны, и бабочки, бабочки летят. Только вот людей рядом нет, одни потупившие взгляд, полные затхлого масла манекены, да и землицы сырой в метро не завезли.
Остается только затолкать поглубже к улитке наушники, и вспоминать далекий две тысячи двенадцатый, в котором и на мистику стояло колом, и атональные завывания приходились ко двору, и тату-мастеры не ржали, набивая треугольники, и про группу ЧВЧЕС слышали только тонкие ценители обмазаться стандартными синтами из Аблетона, и Граймс со своими завораживающими всех, даже цинично настроенных к «девчачьей» музыке, «видениями», которые казались не песнями, но целыми историями о темных, объевшихся мухоморов, бредящих сказках, где Волк надел коричневое кожаное пальто, взял дробовик и начал поиски убийцы Красной Шапочки с ночного клуба «Trip Trap», в шизофреническом бреде совершенно позабыв, что ее обезглавленный труп валяется у него под столом.
Договоримся сразу, тем, у кого в заду настойчиво свербит чувство печальной ностальгии, по ушедшему «саунду», «феечковости», «барочности» и «уникальному стилю» — вам с нами, как и гнусным овцеебам, не по пути. Почему? Это как очень сложный прикол, разгадкой которому может быть или читерский купон, или умственное усилие, чуждое и генетически не заложенное, если судить по реакции масс. В последние дни мы прочитали тысячи комментариев о том, что дерьмо, подобное этому, можно услышать на каждом углу. Угадайте сколько внятных ответов на вопрос «покажи или пидорас» я получил? Кроме признаний в гомосексуальных наклонностях (и ссылок на отвратный баблгам-бэйс и ладу-седан-баклажан).
Часть 2: Признаюсь честно – мне не понравился Artpop. Ой, простите, Art Angels. Не понравился сразу, при первом знакомстве со мной на остановке, где было место опаздывающему на 20 минут трамваю, пронизывающему мое уставшее тело арктическому ветру и внезапно полившему на голову дождю, смешавшимся с острым желанием посетить белого друга и поговорить с ним по душам. Не вовремя пришел повторно, когда прослушанные «Laughing and Not Being Normal», знаменующая подготовку к балу во дворце шальной императрицы, и последующая КАЛИИФОРНЬЬЯЯЯ (примерно такой же крик издает человек, впервые заказавший размалеванный радужный сэт роллов за полтора косаря и вкусивший все великолепие одноименного рисового-сливочносырного очарования, сидя в засранном фудкорте местечкового торгового центра), настроили меня на волну a la «да это же Кэти Пэрри для бедных!», только детской присыпки побольше, и дешевые пластиковые фрукты воткнуты в торт из Пятерочки. А ведь хотелось услышать лишь толику светлой грусти, тихонько бормочущего под нос (заодно вводящего в ступор посетителей Genius.com) или покрикивающего вокала и порцию взбитых сливок, заботливо размазанных Клер по всему Visions, так внезапно в году нынешнем ставшим идеальным примером непопсового, оригинального, некоммерческого релиза. Словом, я уже был готов по старой доброй традиции вооружиться правилом: «если я это проигнорирую, то, возможно, оно исчезнет» и забыть, что Граймс выпустила новый альбом. Как и обещанный давным-давно сингл «GO», который так и не увидел свет. И ведь забыл бы, проворно вертя шаловливой жопой на кухне под галлюцинирующую «Be a Body», если бы не настойчивое, совершенно бескомпромиссное, вызывающее желание дать по мордасам, мнение одного модного музыкального блогера. Постель расстелена, медовик нарезан, кола налита, сучка смазана, чле.. простите, увлекся. Так вот, знаете что? Нам с блогером, черт возьми, нравится!
Visions уже в день выхода казался «очередным альбомом Grimes», только без отсылок к Фрэнку Герберту, но с второсортными и порядком поднадоевшими синтами, изобилием наркотических трипов и хэштэгом #вичхаус — всем тем, чем промышляли Zola Jesus и прочие Balam Acab (только без цитирования Ахматовой на обложке). Art Angels кажется естественным развитием для той, чье самообладание, разумность и волосатые подмышки стали предметом для яростного обсуждения в интернете. И если какая-нибудь дрянная жадная сука Тейлор Свифт или гнилая Лили Аллен кичатся выпускаемым продуктом, примеряя образ чуть ли не спасителей сцены, тверкая с нигерами и забавляясь трапчиком, Эклер Буше делает музыку, в которой чувствует себя полностью комфортно, передавая ощущение кашемира своему благодарному слушателю. Никакой стрекотни и стадионного EDM (почему-то, кажется, если бы сингл «GO» все же вышел, то звучал именно так!), темнокожих быкующих рэперов променяли на хрупкое тайваньское дарование Aristophanes, благодаря которой органично чокнутая «SCREAM» возвращает к славной поре угарающих по гаражному року Yeah Yeah Yeahs, умеющих наорать так, что ты попросишь добавки. В большинстве треков Граймс переходит в наступление без траты сил на прелюдии, разбрасывается простенькими, но цепкими гитарными партиями и беззаботной электроникой в духе «Appels + Oranjes» с того самого альбома The Smashing Pumpkins, который истинными фанатами был посажен на один из двух стульев (сами фанаты спустя годы присели на стул по соседству). Если позволите, то Art Angels — это Adore нашего времени, этакая лакмусовая бумажка, демонстрирующая уровень образованности нынешних мамкиных меломанов.
Часть 3: На примере упомянутой выше «California» мы попробуем объяснить вам всю прелесть нового альбома Grimes, которую стоит всего раз прочувствовать, чтобы влюбиться в музыку навсегда. Песня пестрит хваткими, но лишенными нарочной броскости и назойливости деталями: гитара виляет хвостом перед кантри в лучших традициях доблядского периода творчества Майли Сайрус, металлическая перкуссия наотмашь и сухие хлопки, в памяти остаются ту-ру-ру-мотив и вытянутые «cry» и «soul, oh», проваливающийся в тишину предприпевный хук «baby I’ll drown in…», после второго куплета сопровождается коротким ударным сэмплом, будто позаимствованным у бразильских карнавалов, а на припеве трек выходит на крутой головокружительный вираж при помощи всего одного слова, обретающего синтетическую обертку ближе к дождливому финалу. Граймс подкупает тем, что может себе позволить использовать для подпевок неожиданный дополнительный слой ритма, появляющийся в конце второй минуты, достаточный для того, чтобы стать скелетом для целой композиции в руках нерадивого музыканта. Одна песня Клер содержит в себе материала на полноценную ипишку для приверженцев модернового эротичного r’n’b (читай – ахи-вздохи под монотонное минималистичное спаривание нескольких пиликающих звуков). Музыка Буше, как и все хорошее, движима прогрессом, заметным невооруженным взглядом в убыстряющихся финалах композиций, у нее выработался почерк, который уже вряд ли можно спутать с чьим-нибудь еще. Все вышеперечисленное заслуживает похвалы, поскольку происходит в голове молодой девушки, не прибегающей к помощи команды продюсеров и создающей саму себя в гордом одиночестве.
Да, Art Angels — звучит как поп-музыка. Но разве предыдущее творчество канадской няшки не звучало как поп-музыка? Отличная такая, блядь, классическая попсятинка, отдающая светлым ликом мастурбирующей прямо посреди сцены Мадонны в момент исполнения «Vogue», что волне подходит для долгих вечеров с «Сибирской Короной» в одной руке и мышкой, листающей смешные видосы, в другой. И дело вовсе не в звучании, сведении или коммерциализации. Клер написала альбом, который свободно мог бы вписаться в эстетику MTV эпохи Спайс Гелс (которые в свою бытность воспринимались как очередные «поющие трусы», а теперь один из символов Британии), но наполненный не безголосыми и накачанными ботоксом курвами, получающими за все это фуфло оскары, а доброй, остроумно пародирующей уродцев-соседей по эфиру музыкой.
Часть 4: «Ангелам» нужно дать шанс, даже если они не понравились вам с первого прослушивания. Отвергать этот альбом, сознательно совать два пальца в рот, чтобы выблевать бабочками и конфетти накатившую радость, только потому, что она звучит недостаточно «необычно», или стериотипометр начинает зашкаливать – несусветная, хорохорящаяся глупость. По сути, наша милая ушастая мартышка записала не просто порцию добротных треков, где нашла свое законное место даже песня о расставашках, в которой фраза «в конце концов, я никогда тебе не нравилась» не выглядит печальной и жалостливой, это скорее боевой клич и призыв избавиться от людского багажа, захламляющего пространство. Весь релиз — это концентрат света, сделанного из ванильных пирожных, приправленных клиновым сиропом, сахарящимся медом, густым молочным шоколадом и тонной желатиновых червячков с пухлыми губками, толикой оправданной агрессии и лазерами. Как Энакин Скайуокер в «Атаке Клонов». И, нет, не слипнется.
Вы — бездушная скотина, если ноги не рвутся в пляс от «Kill V. Maim», где ганстер-вампир Аль Пачино путешествует сквозь время и пространство, попеременно отращивая и втягивая обратно свой перчик (ей-богу, певица сама придумала и сообщила об этом всему миру, после чего в качестве соавтора и сопродюсера обязан указываться ее барыга), а Клер, обиженным голосом диснеевского героя, с кошмарным питчем в припеве орет о том, что на самом деле никто ее не понимает. «World Princess, Pt. II» (первая часть вышла на альбоме Halfaxa пятилетней давности) Клер с самого начала захватывает контроль над твоим мозгом за счет мелодичных распиливающих движений и уносит вслед за собой по сказочным волнам в страну грез, удерживая простеньким битом и столь манящим голосом, который здесь больше обычного подвергся обработке. Истекающая бутафорской кровью, плюющаяся обгрызенными ногтями, сама не верящая в то, насколько она хороша «Pin» — разве же это не то, что нужно нам всем, чтобы в осеннюю хандру почувствовать желание проснуться, поласкать пальцами розетку, подняв током ирокез чуть повыше, сесть в розовый, как пупырки принцессы Пупырки кабриолет, и укатить туда, где можно сидеть на пляже с друзьями, обнявшись за плечи, и не знать, что реальная жизнь уже близко. К слову, о «REALiTi». Если вам не нравится новая версия – мы рекомендуем прекратить свое бренное существование. Только делать это нужно так же, как звучит трек — нежно утопившись в ванной из бурлящего хаус-ритмами миндального молока, или присев на гигантский леденец в виде петушка. Главное – не огорчать Шайу Лабафа и просто сделать это! Записку можно не оставлять. А пока петушок будет бороздить просторы шоколадных недр, можно открыть для себя беспечную рэйверскую «Venus Fly» — дроп которой, прерываемый абсолютно невероятной инструментальной партией, звучит как два разукрашенных в кислотные цвета котика, жарящих друг друга у вас под окном, в то время, как на детской площадке пятиклассники устраивают вендетту со спецэффектами из голливудского блокбастера, и новоявленный Капитан Америка вот-вот совсем не по детски отоварит этим огромным куском лакрицы девочку с фиолетовыми волосами, которая решила что она Рамона Флауэрс, но всего с одним бывшим, оставленным еще на третьем году обучения. А если всего этого набора юного любителя «anime-core» вам не хватило, и у вас из заднего прохода до сих пор не вышла черепаха, приятной вишенкой на торте сладчайшего, ангельского великолепия будет «Butterfly» — переполненная бьющим пеной из банки сладкой газировки (господи, как сексуально, блин, вы просто вообразите эту струю, я возбудился, вы нет?) сарказмом, ода спермотоксикозу, группе МДК, и всем выстрелившим в холостую желаниям, которые роются в голове большей части циников-мизантропов, вечно недовольных всем и вся.
Часть 5 (последняя): В сухом остатке мы имеем эталонный альбом в лишенном идеалов мире, сильной деловой женщины, пишущей статьи о необходимости контроля производства от и до, включая регистрацию авторских прав на все, что вышло из под пера, прямолинейно и увлекательно намекающей слушателю – «если ты все еще живешь в мечтах – очнись, ты же пропустил непроизвольную дефекацию». Более того, «Art Angels» нужно слушать, желательно головой и ушами, с которыми торрент-трекеры и доступность огромного пласта мелодий сыграли плохую шутку… Если орган слуха необратимо загажен, мы можем одолжить вам свои уши, чтобы приобщить к прекрасному, а вы потом выразите свою благодарность искренними улыбками и денежными чеками. (с) Электрокружок
Клер Элис Буше, более известная как Grimes (Граймс) — канадская певица, музыкант, сонграйтер и клипмэйкер. Родилась и выросла в Ванкувере, увлеклась андеграундной музыкальной сценой и стала записывать собственную экспериментальную музыку под псевдонимом Grimes, параллельно изучая нейробиологию в монреальском Университете Макгилла.
Буше выпустила студийные альбомы Geidi Primes и Halfaxa на канадском лейбле Arbutus Records в 2010 году, и подписала второй контракт с лейблом 4AD в 2011 году. Её третий студийный альбом Visions был выпущен в 2012 году, а его синглы Genesis и Oblivion получили широкое признание музыкальными критиками; альбом был назван "одним из самых впечатляющих альбомов года" журналом The New York Times, и получил награду Juno Award как электронный альбом года. В 2013 году Grimes получила награду Webby Award в номинации Artist of the Year. Её четвертый студийный альбом Art Angels был выпущен в 2015 году и побил рекорды ее предыдущего альбома по занимаемым строчкам в американских чартах. 28 ноября 2015 года альбом вышел на 1-е место в чарте Billboard в категории Alternative Albums.
Музыка Grimes была отмечена критиками и журналистами за нетипичную комбинацию голосовых элементов, а также за широкий спектр воздействий со стороны элементов различных музыкальных направлений, таких как Art Pop, Synthpop, Witch House, Baroque Pop, Ambient, Electro-R&B, Dark Wave и многих других. Grimes использует лупинг и методы наслоения, в частности при работе с вокалом, многие ее песни содержат слои из более 50 разных вокальных дорожек, записанных на несколько разных микрофонов, что создает так называемое "эфирное" (ethereal) звучание. Журнал Tastemakers описали ее как "alien love-child of Aphex Twin and ABBA". The Guardian описали ее музыкальный стиль: "By sounding a little like everything you've ever heard, the whole sounds like nothing you've ever heard."