Кароч, в пьяном угаре (Хорошо, что в отпуске) решил записать события, которые случались со мной за время работы. Вводные - мне 30 лет, я врач анестезиолог реаниматолог в крупном сосудистом центре региона. Из ненужного - примерно с 20 лет торчу на наркоте (мяу, соли и метадон). Хронический алкоголик. Награжден около 20 наградами За работу (в том числе от мз рф) 1. Как то словил белку. Бухал около 2 месяцев, выпившая каждый день около литра крепкого алкоголя, но отпуск закончился и пришлось идти на РАБоту. Как раз на 4 день вынужденной трезвости выпали рабочие сутки. Примерно в 4 часа дня у меня, будучи ЕДИНСТВЕННЫМ кардио реаниматологов за 200 км начались жёсткие галлюцинации, я видел гномиков, эльфов И прочую поебень - сидя В реанимации. К общественному обсуждению - С момента появления белки и до конца рабочих суток у меня было 4 успешных реанимации 2. Пришёл к стельку пьяный в прокуратуру, обвиняя себя в смерти пациента. На что был послан на пропуском пункте. В суде никаких моих ошибок не нашли 3. Под веществами (не помню какими) пришёл на работу и назначил лечение 4 пациентам в реанимации, когда дежурный врач был занят тяжёлым пациентом на отделении 4. На операции под наркозом хотел повторить чудо бразильского врача, но был остановлен операционной мед сестрой
>>331552364 (OP) > торчу на наркоте (мяу, соли и метадон). Хронический алкоголик
Нарки не бывают алкашами, их после сто грамм тянет на дозу, алкашка их не вставит. Алкаш же просто будет долбить синьку пока не отрубится и не обоссыться
>>331552570 >Нарки не бывают алкашами Бред. Тянуть то тянет (хотя и не всегда, а вообще и трезвым тоже тянет один хуй) но упарывать будешь то до чего можешь дотянуться, если ничего кроме бухла вырубить не получается значит будешь пить
>>331552570 >>331552713 Знакомые нарки пьют пивас только под мяу. Солевые любят на отходах бахнуть пару рюмочек. Про опитаников тоже слышал, что совмещают. Не совмещают только психонавты и травокуры.