Библейскую историю о трех отроках на Руси знали очень хорошо, в день их памяти старшие в семье еще и еще раз рассказывали ее детям.
Вавилонский царь Навуходоносор был язычником и приказал как-то возвести золотого истукана высотой в шестьдесят локтей. После этого собрал всех своих вельмож, приближенных и подданных и повелел им поклониться новому золотому идолу. Как только раздались звуки труб, флейт, свирелей, арф – все пали ниц пред истуканом и воздали ему божеские почести. И только Ананий, Азарий и Мисаил – юноши-христиане не пожелали поклониться идолу и стояли прямо. Разгневанный Навуходоносор приказал бросить их в горящую печь, которую растопили в семь раз жарче, чем обычно. Отроков ввели в раскаленную пасть печи, но огонь не коснулся их, ибо они находились под покровительством ангела. Юноши вышли из огня живые и невредимые. Восхищенный преданностью вере и мужеством этих молодых людей и пораженный свершившимся чудом, Навуходоносор приказал возвести их на высшие государственные должности и запретил отныне под страхом смерти кому бы то ни было хулить христианского бога.
Вероятно, история эта не оказалась бы столь популярной в нашей стране, если бы в течение нескольких веков она не разыгрывалась принародно в Москве за неделю до Рождества. Вот что писал о «Пещном действе» английский путешественник Дж. Флетчер, видевший его в Москве в 1588 году:
«...каждый епископ в своей соборной церкви показывает трех отроков, горящих в пещи, куда ангел слетает с церковной крыши, к величайшему удивлению зрителей, при множестве пылающих огней, производимых посредством пороха так называемыми халдейцами, которые в продолжение всех двенадцати дней должны бегать по городу, переодетые в шутовское платье и делая разные смешные шутки, чтобы оживить обряд, совершаемый епископом. В Москве царь и царица всегда бывают при этом торжестве».
«Пещное действо» не только собирало огромные толпы зрителей, но и подключало к разыгрыванию обряда охотников из простых зрителей – на роль халдеев, которые вносили в чинное церковное действо сильный элемент народного ряжения, глумотворства, святочного «бесовского» веселья.
>>32005 место, где эти сады были ещё цело, иногда его по ТВ показывают. Анализы показывают, что прошло с тех пор всего-то лет 800!!! (а не несколько тысяч лет, как пишет официальная история). Сейчас там пустыня. Так сильно поменялся климат.
>>32016 Ты хочешь сказать по РенТВ? Он построил их для своей африканской сучки, которая любила растительность, а Вавилон как бы в пустыне там, все дела. И сады эти, строило быдло и быдло каждый день таскало воду для поливания. А потом пришел Дарий третий и все сломал к хуям.
>>32056 А что вызывает у тебя такое непонимание? В большинстве своем либерашки - это воинствующая просвещенная молодежь, стремящаяся к идеализму. Ватник - туповатое быдло, патриот, т.к. внушаем и его мозг промыт киселем и ко. Адекватный патриот/провластнонастроеннаяособь просто не вступает в дискуссии, ибо слишком умный, обычно в них эволюционируют либерашки, которые не перестали быть пидарахам. Часть либерашек таки уезжает из этой страны в страны, населенные людьми и, иногда, тоже становятся людьми и перестают быть пидарашками. Я позиционирую себя как махровый пидарашка либерастня.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре. Отвечать в эти треды можно только с сажей.
В: Нахуй этот тред нужен?
О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
>>32071 1)воинствующая просвещенная молодежь хомяки которые считают, что достойны большего лишь по праву рождения. Сформулировать то чего хотят,и главное каким образом будут своего добиваться они так и не смогли. 2) Ватник - туповатое быдло, патриот. "Ватник" это плевок народа, поддерживающих этот образ, в лицо самому себе. Высокоидеалистические либералы клеймят свой собственный народ, обвиняя его в преданности своему государству, выставляя себя же не как представителей этого народа, а как обособленное нечто, выдвигающее слепые антигосударственные лозунги. И вот почему я хочу сказать, что именно такими либералами и является эта наша молодежь. А идеализм их не что иное как максимализм, который сводит все только на абсолют. А в абсолют возводят только идиоты. Вывод - Наша государственность и оппозиция друг друга стоят. Уровень примерно одинаковый. 3) Согласен, но такие люди не должны молчать. Именно они должны стоять в авангарде любых партий и политических движений. Взвешенность и конструктивный подход к созиданию своего собственного государства - вот что есть необходимость в политическом взгляде. И вот чего не хватает этим самым либералам, которые видят цель в одном лишь слепом разложении, а патриотизм заменяется съебом туда где "сытнее"
Одни готовы все разрушить, но они не смогут построить. Другие готовы строить, но они не смогут разрушить то, что уже есть. И стоит ли из этого выбирать?
>>32135 >Вывод - Наша государственность и оппозиция друг друга стоят. Уровень примерно одинаковый. Чотко. >3) Согласен, но такие люди не должны молчать. Именно они должны стоять в авангарде любых партий и политических движений. Взвешенность и конструктивный подход к созиданию своего собственного государства - вот что есть необходимость в политическом взгляде. И вот чего не хватает этим самым либералам, которые видят цель в одном лишь слепом разложении, а патриотизм заменяется съебом туда где "сытнее" Азаза. Ты не понимаешь сути. Когда вокруг быдло, а ты умный, можно очень хорошо устроиться. А зачем кусать руку, которая кормит? >И стоит ли из этого выбирать? Взять пики точены и срубить хуи дрочены.
>>32137 >А зачем кусать руку, которая кормит? Идеализм все дела? Как бы там ни было, я описал вот это свое виденье, эксклюзивно так сказать. Вступать в диалог со всей этой сворой либерах на политаче например, я даже и не стал бы пытаться. У них там свой манямир, ничего не выйдет.
>>32139 >>А зачем кусать руку, которая кормит? >Идеализм все дела? Блять, ты тупой, нахуй, сука? Умный=Либерашка. Подгнившая либерашка=Умная вата, эксплуатирующая другую вату. Они все пидарашки, не люде. Иди нахуй, тупица.
Весёлую историю о трёх онанистах на Руси знали очень хорошо, в день их памяти старшие в семье ещё и ещё раз рассказывали её детям.
Россиянский царь Залупа был затейником и приказал как-то возвести золотой кукан высотой в шестьдесят локтей. После этого собрал всех своих вельмож, приближённых и подданных и повелел им поклониться новому золотому дилдаку. Как только раздались звуки труб, кожаных флейт, пердений – все пали ниц пред куканом и воздали ему гейские почести. И только Анусофил, Очкарий и Мудодебил – юноши-онанисты не пожелали поклониться кукану и дрочили прямо. Разгневанный Залупа приказал бросить их в горящую жопу Володина, которую раздолбили в семь раз жарче, чем обычно. Отроки ввели свои уды в раскаленную сраку Володина, но жопный огонь не коснулся их, ибо они находились в состоянии крайнего возбуждения. Юноши вышли из огня живые и невредимые. Восхищённый неукратимой эрекцией и мужеством этих молодых людей и поражённый свершившимся чудом, Залупа приказал возвести их на высшие государственные должности и запретил отныне под страхом смерти кому бы то ни было порицать публичную мастурбацию.
Вероятно, история эта не оказалась бы столь популярной в нашей стране, если бы в течение нескольких веков она не разыгрывалась принародно в Москве. Вот что писал о «Печном гомодействе» английский путешественник Дж. Факстбендер, видевший его в Москве в 1988 году:
«...каждый епископ в своей церкви показывает трёх петухов, дрочящих в печи, куда он складывает сладкий хлеб, к величайшему удивлению зрителей, при множестве пылающих задниц, разжигаемых посредством пороха так называемыми гомогейцами, которые в продолжение всех двенадцати дней должны бегать по городу, переодетые в шутовское платье и делая разные анальные шутки, чтобы оживить обряд, совершаемый петухами».
«Печное гомодейство» не только собирало огромные толпы зрителей, но и подключало к разыгрыванию обряда задрочков из простых людей – на роль геев, которые вносили в чинное содомитское действо сильный элемент общенародного пердения, говножорства, блядочного «бесовского» веселья.
>>31999 В смысле? Я создаю когда удобно в данный конкретный момент. И это не продлится вечно, к сожалению. Скорее всего, я вообще дропну это дело через пару дней, подробности - завтра.
>Вавилонский царь Навуходоносор был язычником >труб, флейт, свирелей, арф >Ананий, Азарий и Мисаил – юноши-христиане не пожелали поклониться идолу и стояли прямо Я ржу.
>>32017 жаль тему смыло.. Ты обосрался с разметкой. Сейчас пошёл гуглить, и понял, что я был прав, ибо раньше об этом читал (да-да, я сторонник альтернативщины).
Молодые геи Тимофей и Сергей жили, как семья и, за свою веру в однополую любовь, они подверглись чудовищным истязаниям и были распяты. Молодожёны прожили в браке всего 20 дней, а Госдеп отмечает день памяти содомитов 16 мая. В русском народном календаре Сергей приобрел несколько прозвищ. Наиболее известное из них — Рассадница Содомии — говорит само за себя. В этот день хозяйки высаживали ногой дверь спальни и мужья засевали их семенем. Иногда младенцев окропляли святой кончой, чтобы защитить детей от червей-пидоров. Придерживались и некоторых других поверий. Например, шлюх было не принято снимать в четверг, даже если на него приходился день Труда, считалось, что тебя будет точить сифилис. При анальном сексе женщины не ели сперму, чтобы дети не плевали на стол. Зелёным слоником день Сергея назывался потому, что в середине мая начинали делать сладкий хлеб не из зашквреной капусты (её запасы к этому времени заканчивались), а из свежего говна. Так и говорили: «В зелёный слоник говна не жалей». Трава не случайно пользовалась популярностью; весной в ней содержится множество полезных веществ, необходимых человеку после долгой зимы. Сергия также величали Молочницей. Считалось, что в этот день женщины, наевшись свежей и сочной кончи, делают самый самый смачный миньет. «И хозяйке легко, минет делать на Молочницу», — такую поговорку вспоминали на Сергея. Наблюдали за приметами. Большая роса и ясный день предвещали хороший урожай хуйцов.
Пришёл Фалосей – доставай хуйцы скорей. К празднику хуйцов – множество шишек стоят. Фалосей-тепловей – на проблемы хуй забей.
Народное своё прозвание – Блядочник - день заслужил оттого, что выпадал на пору, когда работа в барделях кипела и не было отбоя от клентов. Ближе к вечеру этот день уже пора было доставать хуйцы, о чём говорили: «Пришел Фалосей — суй хуйцы скорей».
Интересно, что проститутки эту работу старались обычно выполнить скрытно — особенно это касалось первой блядки. Первый вставший хуйец полагалось как можно быстрее отсосать в потаенном месте. Считалось, что если кто-то посторонний увидит первый пиструнчик — то вскоре не встанут все остальные.
Библейскую историю о трех отроках на Руси знали очень хорошо, в день их памяти старшие в семье еще и еще раз рассказывали ее детям.
Вавилонский царь Навуходоносор был язычником и приказал как-то возвести золотого истукана высотой в шестьдесят локтей. После этого собрал всех своих вельмож, приближенных и подданных и повелел им поклониться новому золотому идолу. Как только раздались звуки труб, флейт, свирелей, арф – все пали ниц пред истуканом и воздали ему божеские почести. И только Ананий, Азарий и Мисаил – юноши-христиане не пожелали поклониться идолу и стояли прямо. Разгневанный Навуходоносор приказал бросить их в горящую печь, которую растопили в семь раз жарче, чем обычно. Отроков ввели в раскаленную пасть печи, но огонь не коснулся их, ибо они находились под покровительством ангела. Юноши вышли из огня живые и невредимые. Восхищенный преданностью вере и мужеством этих молодых людей и пораженный свершившимся чудом, Навуходоносор приказал возвести их на высшие государственные должности и запретил отныне под страхом смерти кому бы то ни было хулить христианского бога.
Вероятно, история эта не оказалась бы столь популярной в нашей стране, если бы в течение нескольких веков она не разыгрывалась принародно в Москве за неделю до Рождества. Вот что писал о «Пещном действе» английский путешественник Дж. Флетчер, видевший его в Москве в 1588 году:
«...каждый епископ в своей соборной церкви показывает трех отроков, горящих в пещи, куда ангел слетает с церковной крыши, к величайшему удивлению зрителей, при множестве пылающих огней, производимых посредством пороха так называемыми халдейцами, которые в продолжение всех двенадцати дней должны бегать по городу, переодетые в шутовское платье и делая разные смешные шутки, чтобы оживить обряд, совершаемый епископом. В Москве царь и царица всегда бывают при этом торжестве».
«Пещное действо» не только собирало огромные толпы зрителей, но и подключало к разыгрыванию обряда охотников из простых зрителей – на роль халдеев, которые вносили в чинное церковное действо сильный элемент народного ряжения, глумотворства, святочного «бесовского» веселья.