Скоро рассвет занимается – непременно будет снег. Если в январе эхо далеко уходит – морозы крепчают. Солнце в кругу – к снегу, а в рукавицах солнце – к стуже. У солнца «уши» выросли – к холодам. Солнце выходит столбом – к бурану. Около месяца столбы – к морозу (Воронежская губ.). Месяц «на копытцах» – к холоду, на спинке – к теплу, дождю или снегу. Если у молодика рожки крутые – к непогоде; если пологие – к године (Воронежская губ.).
-
Если на утренней зорьке солнце красно — быть метели. Погода в этот день указывает на погоду сентября.
В народе этот день получил название Полукорма, потому что расходовалась половина корма, заготовленного на зиму для домашнего скота. Полагалось проверять хлева и овины и оценивать, хватит ли до наступления тепла запасов сена и соломы, а также ворошить зерно и гонять мышей. Это называлось «кормить сусеки и торкать зерно». Сусеки в этот день также «наслушивали»: крестьянин прикладывал ухо к зерну и слушал; если слышалось гудение, лето должно было быть неспокойным.
В Прокопьев день девушки не выходят из дома, а с раннего утра метут полы. Чем больше зерна наметут — тем больше счастья привалит. После из зерна толкли муку, из которой пекли постный блин и готовили кисель. Все это полагалось делать в полной тишине. Блин съедали, запивая киселем и ни с кем не делясь. Считалось, что если при этом загадать желание — оно обязательно сбудется.
Кстати, рецепт киселя с давних пор практически не изменился: пшеничную муку, хорошо разболтанную в холодном молоке, смешивают с молоком кипящим, а после заправляют солью, сахаром и варят до кашеобразного состояния.
-
В этот день чтили память Прокопия Вятского — юродивого христианского святого. В миру блаженный Прокопий известен под именем Прокопия Максимовича Плушкова. Он родился в крестьянской семье в 1578 году и, по преданию, в возрасте 12 лет попал под удар молнии. Мальчик испытал шок и сильно повредился умом. Родители привезли его на излечение в Успенский Трифонов монастырь, где ребенка выходили и вылечили. Уже в юности Прокопий обладал даром предсказания — предугадывал болезни и выздоровления, предупреждал о пожарах. Назвал Прокопий и день своей смерти в 1627 году.
Быстро очко дёргается – непременно будет понос. Если в сортире эхо далеко уходит – запахи крепчают. Говно в кругу – кусочек на губу, а в рукавицах жижа – прижимай поближе. У жопы «уши» выросли – иди к докторам. Говно выходит столбом – к богатству.
Если на утренней зорьке очко красно — быть диарее.
В народе этот день получил название Полужопа, потому что расходовалась половина говна, заготовленного на зиму для домашнего употребления. Полагалось проверять горшки и сортиры и оценивать, хватит ли до наступления тепла запасов фекалий и спермы, а также ворошить говно и гонять лысого. Это называлось «кормить одноглазого змея и тыкать в говно». Хуй в этот день также «намазывали»: крестьянин прикладывал член к говну и слушал; если начиналось пердение, лето должно было быть неспокойным.
В Полужопый день девушки не выходят из дома, а с раннего утра засирают полы. Чем больше говна насрут — тем больше счастья привалит. После из говна толкли муку, из которой пекли коричневый блин и готовили малафьёвый кисель. Всё это полагалось делать в полной тишине. Блин съедали, запивая киселём и ни с кем не делясь. Считалось, что если при этом загадать желание — оно обязательно сбудется.
Кстати, рецепт малафьёвого киселя с давних пор практически не изменился: конскую сперму, хорошо разболтанную в жидкой подливе, смешивают с говном кипящим, а после заправляют пылью, сахаром и варят до кашеобразного состояния.
В этот день чтили память Полужопы Вялого — юродивого копрославного святого. Он родился в гейской семье и, по преданию, в возрасте 12 лет попал под трамвай. Мальчик испытал шок и потерял половину жопы. Родители привезли его на излечение в НИИ анальных травм им. Володина, где ребёнка долбили и вылечили. Уже в юности Полужопий обладал даром чудопердения — предугадывал, кто, когда обосрётся и по какой причине, предупреждал о анальных пожарах.
>>34078 >ко-ко-ко Просто у тебя нет чувства юмора. Спасибо ОПу и безымянному анону за то, что вы вносите искорку счастья в моё бессмысленное существование. постоянный посетитель этих тредов ради чтения правильной интерпретации оп-поста
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре. Отвечать в эти треды можно только с сажей.
В: Нахуй этот тред нужен?
О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
Скоро рассвет занимается – непременно будет снег.
Если в январе эхо далеко уходит – морозы крепчают.
Солнце в кругу – к снегу, а в рукавицах солнце – к стуже.
У солнца «уши» выросли – к холодам.
Солнце выходит столбом – к бурану.
Около месяца столбы – к морозу (Воронежская губ.).
Месяц «на копытцах» – к холоду, на спинке – к теплу, дождю или снегу.
Если у молодика рожки крутые – к непогоде; если пологие – к године (Воронежская губ.).
-
Если на утренней зорьке солнце красно — быть метели.
Погода в этот день указывает на погоду сентября.
В народе этот день получил название Полукорма, потому что расходовалась половина корма, заготовленного на зиму для домашнего скота. Полагалось проверять хлева и овины и оценивать, хватит ли до наступления тепла запасов сена и соломы, а также ворошить зерно и гонять мышей. Это называлось «кормить сусеки и торкать зерно». Сусеки в этот день также «наслушивали»: крестьянин прикладывал ухо к зерну и слушал; если слышалось гудение, лето должно было быть неспокойным.
В Прокопьев день девушки не выходят из дома, а с раннего утра метут полы. Чем больше зерна наметут — тем больше счастья привалит. После из зерна толкли муку, из которой пекли постный блин и готовили кисель. Все это полагалось делать в полной тишине. Блин съедали, запивая киселем и ни с кем не делясь. Считалось, что если при этом загадать желание — оно обязательно сбудется.
Кстати, рецепт киселя с давних пор практически не изменился: пшеничную муку, хорошо разболтанную в холодном молоке, смешивают с молоком кипящим, а после заправляют солью, сахаром и варят до кашеобразного состояния.
-
В этот день чтили память Прокопия Вятского — юродивого христианского святого. В миру блаженный Прокопий известен под именем Прокопия Максимовича Плушкова. Он родился в крестьянской семье в 1578 году и, по преданию, в возрасте 12 лет попал под удар молнии. Мальчик испытал шок и сильно повредился умом. Родители привезли его на излечение в Успенский Трифонов монастырь, где ребенка выходили и вылечили. Уже в юности Прокопий обладал даром предсказания — предугадывал болезни и выздоровления, предупреждал о пожарах. Назвал Прокопий и день своей смерти в 1627 году.