Никогда не понимал маджентовской анодировки. Всегда и везде ведь как говно выглядит, а владелец зашкваривается как "нитакойкакфсе" долбоёб старающийся выделиться, якобы с намёком на олдскул.
>>370540 Для интенсивных поездок по лесу есть кантрийники и эндуро. А на сликах по лесу долбоебизм. Даже на целкокросс для этого зубастую резину ставят.
>>370717 Гламурный хипстер грязи испугался. Ему не в домёк что это аппарат для многодневок, и что ты будучи просоленным потом, и источая яркий многогранно раскрывающийся аромат от многих часов в седле в течении нескольких дней, пропыленный фурами и лесовозами, подкопчёный костром и не единожды обьеденный комарами и мошкой явно не расплачешся от того что надо протереть бутылочку чтоб попить.
>>370721 >>370717 Долбоёбы, есть другие, более адекватные, крепления для третих и четвертых бутылок. За седлом, например. Но никак не снизу рамы, это же пиздец.
>>370553 Ездил прошлых два сезона по грунтовкам между полей на сликах и скажу что это удовольствие не для всех. Особенно когда колесо начинает уходить вбок на покатой горке. Ездишь все время на хуевой грунтовке очко сжимаешь как бы не наебнуться.
>>370799 Гугли байкпакинг, тот туринг с уклоном в него. Но даже классическая система с штанами как правило не позволяет закрепить что-то за седлом. Зато можно на ноги вилки повесить держатели.
>>370826 Где ты там туринг увидел? >>370836 >пешие туристы Гугли на англецком. Штаны я упомянул как втором способ велопутешествий. Еще раз повторю тот швин ездит с баулом на подседеле, соответственно флягодержатель на седло не подходит. Если же ездить с велоштанами, то они как правило тоже очень высокие и мешают чтото повесить на седло. >>370839 Dyna-Tech Diablo DX
>>370792 Продаван, залогинься. Однако, прежде скажи, за счёт чего треугольник является "жёсткой" конструкционной формой? Не потому ли, что в нём можно обеспечить только сжимающую твой анусай нагрузку на силовые элементы. В этой же хуите в верхнем пере прибавляется ещё и весьма серьёзная изгибающая нагрузка. Пошёл ты нахуй. Ебал тебя за щёчечку.
>>371138 >>371139 то есть вы хотите сказать, что вот этот конус может выдержать нихуёвый такой прыжок и нагрузку? или это только для ёбашоссеров? мимоматрас-92кг-на-найнере
>>371140 Там конус по размерам не сильно меньше, чем у передней подвески автомобилей, сфига ли ему отломиться?
И направляющая, по которой ролики бегают, из закаленной стали. Лефти - достаточно прочная штука, но по большому счету - выебон. Обычная Фэтти гораздо лучше. У меня такая есть.
>>372749 >>372777 Как по мне, так нахуй эти уродливые надписи на ободах, другую кассету, снять этот ебучий насос и поставить другие педальки. А скиннволлы пусть останутся.
>>372834 Как хуета смотриться. Тон современности ему придаётся очевидно современной навеской. Диравликом, пистолетами, системой, педалями итд. И элемент современности не уйдёт, если убрать эти надписи, колёса и без них явно будут выглядеть современно.
>>372975 На таких тупорылых пёзд встанет лишь у такого дегенерата как ты. Либо пости дрочибельное железо, либо ВЕЛОняшек, а с этими - катись нахуй отсюда.
Баттинг для гейлайтеров, seriously is not a light weight. Ну и титановая небаттированная рама почти за цену алюминиевой, пускай и на 10 процентов тяжелее, это очень привлекательно.
>>375129 Наверное, неплохой вариант, если ты живешь в более-менее плоском месте без корней. Сэкономленные 400 с трансмисии и вилки можно в классные колеса вложить.
>>375129 тоже шишку малафьил на ригиды и синглспиды, пока нормальную трансмиссию не взял и вилку. сингл хорош для городского вела, но на мтб НЕ ОЧЕ. на нем в горку колени убивать, с горки не разгонишься. короче беззадачное гавно. сама езда будет скучной и не динамичной. мтб для плоскоча это максимум зашквар, хуже фиксо и триало петухов
Знаете, я почему перестал на ДХ и прочие экстрим-байки дрочить. Потому что вел должен быть рабочим, и железо должно быть таким, которое ты можешь себе позволить, и которое тебе не жалко. Чтобы не трястись, когда на кашиме коцки появились, или X0 затянуло в спицы Кренк Браззерсов. С шоссерами проще, они ломаются меньше, если ты, конечно, не попал в завал в гонке.
>>374513 >>374514 Ременной привод. Ни чего не обычного. Прочность, конечно, не как у цепи, однако есть свои плюсы. Во-первых, в разы легче чистить. Во-вторых, не нужна смазка. И в-третьих вес.
Однако придется отказаться от многоскоростной трансмиссии за исключением конструкций с редуктором во втулке или каретке. А так же от замков и выжимок, то есть что бы снять или заменить ремень, придется поебаться. Ну и прочность.
>>376391 > Прочность, конечно, не как у цепи Ты обосрался. Алсо, там речь не про привод шла, а про то, что у рамы только половина заднего треугольника. Ты дважды обосрался.
>>376391 А когда повреждено звено цепи и есть запасное и выжимка. Целый ремень постоянно с собой возить штоле? Стридоводов призвать остается, но они сезонобляди же.
>>376791 >>376793 >>376794 Зачем такие картинки на ночь постить, где висеть на нулевой будет несколько часов? Не под NSFW же сидеть. Спать уже пора идти, а ты тут такое постить!
>>376803 >>376804 Кончил на эту вилачку. Хотя, левый пистолет криво стоит, НУ ЁБАНА! Надо же так эпично обосраться. >>376856 >>376810 Ух ты! Впервые такое вижу на задней втулке. На сколько я понмаю, тут выигрыш в весе, от силы в несколько десяток грамм, при немного большей осевой жёсткости в направлении противоположной стороны, и более чем в два раза меньшей торсеальной жёсткости. Так? Или я ещё чего-то об этом не догоняю?
>>380157 рновый классический фр хардтейл, второй достаточно занятная фр шняга из нулевых, третий няшная стрит йоба, четвертый какая то адовая фр шняга, на счет фапабельности у каждого свои взгляды, мне все это нравится много больше чем более чем половина представленного в треде.
>>380159 и похуй что это разные вилки, и то что 66 это дж на стероидах.
>>380172 > и похуй что это разные вилки, > и то что 66 это дж на стероидах. Нет и нет. Держамрепры - чугуний, нормальная вилка - 4X, и то она оверпрайснутая. И 66 к держамперу отношения не имеет.
>>380182 Но насчёт баньши и бруклина он прав - хорошие олдскульные велосипеды, яркие представители своего времени. Наверное ты просто слишком маленький.
А вот ЛеТой - уёбище, а на 4м пике вообще хуйня какая-то.
>Что бы руки помыть или смыть грязь с одежды или ботинка.
Почему твое очко так полыхает, от лишней бутылки "технической воды", на раме туринга? Вангую, что ты сильно неуравновешенный и истеричный мудак с травмой детства, поэтому такая мелочь и может вызвать у тебя БАТАТ
Велопоходник, отчего у тебя так пригорает? Тебя что, в детстве изнасиловали флягой с "технической водой"? Я понимаю, ты увидел эту флягу (она как раз подходящего калибра) и на тебя нахлынули воспоминания. Это легко объясняет твое отрицание самой идеи наличия у велосипедиста "технической воды".
Я бы не торопился навешивать на Дахон ярлык городского велосипеда.
Это вообще культовая вещь с историей, позиционируемая производителем как складник для очень широкого спектра задач, в том числе для городского и окологородского туризма с комбинированными маршрутами и коучсерфинга с велом. Это один из немногих качественных и продуманных складников, если посмотреть Дахон-треды на разных профильных форумах, удивишься, сколько разного вытворяет народ с этими малютками и какое количество моделей уже выпущено на данный момент.
Если я когда-нибудь созрею на покупку третьего вела, в дополнение к имеющимся фэту и стальному универсалу-декларейшену, это с 99% вероятностью будет Дахон.
>>380355 он складной, а значит ни о каком серьезном применении вне города речи не идет, пизда механизму складывания(а он уебанский) и будь добр пиздовать 20-9999км домой пешком.
первый норм, няша отсюда >>380370 вообще 10 из 10, складники сосут, имхо.
а я иногда у сестры отжимаю бмх с длинющим подседелом(правда все равно сантиметров 20 не хватает, думаю поменять его на подлиннее), для города годнота, хочешь ебашишь по дороге по ямам, ибо 2.2, хочешь ебашишь по тротуару прыгая по бордюрам и лесенкам, ибо охуенно дергается, можно кататься в транспорте и метро посылая красных шапок нахуй, ибо детский велосипед.
>он складной, а значит ни о каком серьезном применении вне города речи не идет, пизда механизму складывания(а он уебанский) и будь добр пиздовать 20-9999км домой пешком.
Это занимательная кукаретика, не имеющая с реальностью ничего общего. Вангую что ты, кроме как на картинке, складной вариант Дахона никогда не видел.
>а я иногда у сестры отжимаю бмх с длинющим подседелом
Есть 26 inch bmx-круизеры, что бы не заниматься такой хуйней, которой занимаешься ты. Например Subrosa Malum 26er пикрелейтед, весьма интересный аппарат.
22 TT/72 HT/ 73 ST/14."CS/9.0"standover - правда ввиду 22 TT и 26" за "детский" он вряд ли проканает.
>складники сосут, имхо.
Даже минишоссер занимает в разы больше места и его невозможно так же удобно и компактно перевозить, как Дахон.
В чем суть его поста? В том что он катает на обычном bmx сестры c выдвинутым подседелом и запирается с ним в транспорт и метро с покерфейсом, говоря что это детский вел? Охуеть он умник, ага.
>>380405 а мне оно надо? я вижу насколько похабно там сделан узел складывания, из тонкого люминя, без косынок, там тупо его отрывает чуть дальше места сварки.
на 26 бмх крузерах немного не 20ые колеса, понимаешь? и они длиннее, не намного конечно, но поставь рядом бмх и тот же крузер, разница будет очень хорошо видна.
а в чем проблема перевозить не складной велосипед?
> узел складывания, из тонкого люминя, без косынок, там тупо его отрывает чуть дальше места сварки. Подтверждаю, что так и есть, хотя за 5 лет я еще ничего кроме камер не менял. Но это не самое неприятное в этом велосипеде. Самое неприятное — маленькие колеса 20" с паршивым накатом. А еще я недурственно лоханулся, думал буду с ним в метро г.Киев на работу и назад ездить, так нет, хрен с ним залезешь в вагон, разве что рано утром или поздно вечером, хотя на поезде и автобусе довольно удобно в другой город с ним ехать, можно его вообще в чамойдан засунуть. владелец_дахона_с_одной_скоростью
>>380482 И тут тебе не нравится? Если он способен получать удовольствие от фэта, а ты - нет, то это твои проблемы. Он же агитирует покупать фэт вместо всех других велосипедов.
Посмотрел видео, ну все как и ожидалось: у малограмотного ремонтника полыхнуло от замены передней втулки, а процесс разгибания, с которым справится даже школьник при помощи "шпильки" описан как сложнейший и практически невыполнимый техпроцесс.
В общем, все в этом видео типичный поход хэйтера (мне ли об этом не знать, лол), т.е беспруфное возмущенное кудахтанье, превращение несерьезных проблем в серьезные, конструктивных особенностей - в недостатки, рассуждение о цене и т.д. Очень похоже на видео снимаемое для самопиара - т.к для самопиара очень удобно поливать что-то дерьмом с видом знатока, люди в комментариях это любят и радостно поддакивают, т.к очень немногие могут трезво и нейтрально мыслить и самостоятельно взвешивать выдаваемую им информацию. К сожалению, это твердый фундамент для различных вбросов и высеров в медиасфере. Я бы не рекомендовал серьезно относится к тому, что говорит человек на видео и делать поспешных выводов об этих велосипедах.
Теперь о Dahon и вообще о велосипедах, "стоке" и не очень.
Любой аппарат из магазина - это "полуфабрикат", который неизбежно пройдет через стадию "апгрейда" и доведения до состояния, которое требуется лично тебе для его эксплуатации. Я с этим сталкиваюсь постоянно, ровно столько, сколько катаю, т.е большую часть жизни. Необходимость что-то изменить и "довести" до пригодного состояния не вызывает у меня такого полыхания и воспринимается как совершенно нормальная ситуация, поэтому я, закономерно, после покупки вела что-то меняю под себя.
Рассматривая гипотетическую возможность покупки Дахона третьим велом, я разумеется, изучил этот вопрос и прекрасно знаю о его проблемах и о том, что мне придется с ним сделать, что бы довести до требуемой кондиции, причем с минимальными затратами денежных средств. Что бы не расписывать подробно эту тему и остаться в контексте разговора о марке Дахон, предлагаю желающим почитать, например, вот этот тред владельца Dahon Vitesse D8 (ценой 19200р на момент покупки, 2013г) на Веломании:
Там человек владеющий дахоном подробно рассказывает о эксплуатации, проблемах, особенностях и постепенном апгрейде, с пруфами и фотографиями. Что-то подобное в плане модернизации ждет и меня, если куплю третьим велом складник.
>>380520 У форсера полыхнуло, такую-то простыню накатал. >у малограмотного ремонтника У малограмотного ремонтника собственная мастерская в Москве, так, к слову.
>процесс разгибания Ты вообще в вопросе не шаришь, маня. Там речь о том, что разгибание коротенькой вилки под 20 колеса на 25мм - это абсолютно неприемлемая операция, которую могут делать только вот упомянутые школьники или люди не сведущие в свойствах материалов и узлов велосипеда.
>У малограмотного ремонтника собственная мастерская в Москве, так, к слову.
Это вовсе не означает, что он не может быть мудаком, который искажает и гиперболизирует факты в своих корыстных интересах.
>Там речь о том, что разгибание коротенькой вилки под 20 колеса на 25мм - это абсолютно неприемлемая операция, которую могут делать только вот упомянутые школьники или люди не сведущие в свойствах материалов и узлов велосипеда
Ты же, я надеюсь, сможешь пояснить, почему это вдруг "неприемлимая операция"? Желательно с пруфами, матаном, сопроматом, фотографиями гор сломанных вилок дахонов, разогнутых с 75 до 100mm, иначе это просто очередное кудах-тах-тах.
>>380538 >Он на нем КАТАЕТСЯ блядь. На нормальных велосипедах ЕЗДЯТ
Ездун, ты вырываешь фразу из контекста не автор видео случайно?, прочитав текст по диагонали. Во избежании искажения смысла там написанного, вот полный текст:
>Как возникла идея покупки. Есть гибрид Author Zenith, который максимально переделан под катание по хорошим дорогам. Так как квартира маленькая и хороших дорог в наших местах маловато, то велосипед держу на работе и катаюсь на нём по Парку Горького, ДЮСШ и территории МГУ. Там асфальт хороший и можно нормально и много кататься.
Но захотелось что-то для покатушек везде и с хранением дома, да и с возможностью ездить на работу. Сначала хотел купить горняк и переделать в комфортный велосипед : установить толстые слики, комфортную сидушку и т.д.. Но опять встаёт вопрос с местом хранения и универсальностью. И вот тут идея покупки складного велосипеда подходит как никогда лучше всего. Ну а почитав форум и узнав как люди разнообразно используют складнички, окончательно решил - надо брать. Сначала нацеливался на Author Simplex, но их в этом году не подвезли. Но в том же магазине стоял Dahon Vitesse D8 и он меня очень привлёк. Очень понравилась чёрная матовая краска. Ну это эмоциональная часть выбора. Функционал оказался также не плох. Возможности по складыванию велосипеда порадовали : дома мешать не будет, на работе тоже, в транспорте можно возить, в машину мою поместится (машина тоже маленькая - КИА Пиканто).
ааа, блять, забаньте этого уебка. Я терпел, когда увидел фото этого нелепого блоховоза с бараном, но от блоховоза—туринга я не выдержал. КАК можно быть таким ебанутым? Купи нормальный велосипед
>>380555 Ааа, черт! Читаю ту тему и ржу. Особенно это доставило: >Сегодня открыл для себя новый способ заезда на бордюры, может кому пригодится. Обычно на МТБ я подрывал руль и запрыгивал на бордюр передним колесом, а заднее заезжало с ударом об бордюр , иногда увесистым. Но подругому я не умел , да и не проблем не было - двойные обода и резина 2,1 многое прощали. На складном я почувствовал что это приведет меня к замене заднего обода и стал пробовать что- то изменить. >Также на ходу подрываю переднее колесо и запрыгиваю на бордюр ( на малой конечно скорости) потом наклоняюсь вперед и переношу большую часть веса на руль/ переднее колесо там самым разгружая заднее- вау!!!! Удара нет! >Правда требует определенной тренировки сначала на малых 3-5 см бордюрах но потом и побольше 10 см примерно пошли как по маслу
>Я терпел, когда увидел фото этого нелепого блоховоза с бараном, но от блоховоза—туринга я не выдержал. КАК можно быть таким ебанутым?
Но твой бугурт был бы неполным, без розового блоховоза-турианга-тандема с рулем-бараном и я тебе его приенс. И еще несколько пикч, которые должны вызвать гулкое клокотание в области твоего пердака.
>>382428 >идиотизм Подобных тебе в живых оставлять. Какой бы йобой и понтовой хреновиной дискачи ни были- это для производителя удобнее и потребителю среднему, достаточно преимуществ.
>>383189 >>383192 С точки зрения сопромата у консоли усилия в элементах больше, чем если там крепление с двух сторон. Так что одинаковое по надежности и прочности изделие сделать сложнее (то есть дороже). Какого-то существенного выигрыша нет
Короч смотри: -нога одна, трения меньше, и вообще там на игольчатых подшипниках конструкция. -ось интегрирована с щтаниной, выигрыш в жёсткости. -корон две, опять выигрыш.