Сап, двач. Давай вспомним эту серию игр. Для меня всегда 2 готика была лютым вином. Щас хочу установить и перепройти. А мод к ней так и не прошел. Надеюсь в этом раз им обмазаться и всё таки осилить. Стоит ли проходить первую часть? Тащемта мне она кажется более сложной.
Первая, на самом деле, даже больший вин. Вторая крута по допиленной механике и графену, но мир и атмосфера первой части тащат серию. Тюрьма под куполом - это же гениально. Выходил за купол, кстати, там ничего кроме серой безжизненной пустоты. Тоже самое во второй готике, если перелезть за заборчик рядом с замком
>>112583243 (OP) Помнится, попалась мне в далеком детстве пиратка с корявым переводом и багами. Тем не менее, прошел на одном дыхании, и Готика 2 стала лучшей игрой, в которую я когда либо играл. Ессно потом решил сыграть в первую часть, разумеется она не менее прекрасна, но так ни разу и не прошел. Под конец она становится довольно неинтересной и надоедает. Про 3 часть промолчу наверно. Так обосрать серию Готики, постараться еще надо. Как не пытался, через силу пробовал пройти, но нет, это выше моих сил, ни вразуметльного сюжета, ни интересных квестов, огромный пустой мир, и крайне ущербный геймплей. Изюминка Готики, это маленький мирок, но ламповый, насыщенный жизнью и интригующим сюжетом все же
>>112583243 (OP) >>Стоит ли проходить первую часть? Тащемта мне она кажется более сложной.
Сложно одеть броню и кольца на защиту от урона мечей, в первой же главе отобрать у Силаса топор (скидывая все очки в силу и 1 раз прокачать умение обращаться с одноручным оружием) и стать практически неуязвимым и убивать 80% населения колонии? Действительно трудно.
>>112583243 (OP) Устанавливал неофицалку "Возвращение", так эта игра таких пендюлей дает, что я ее и за месяц не смог пройти, постоянно перепроходил, разрабатывая во что буду качаться, а по итогу всеравно сосу хуи, попробуй пройди.
>>112584043 Я тоже первую часть не прошел. Что то меня остановило. Либо сложность, либо сложная боевка. Уже не помню. По поводу третьей, ты прав. Она стала скучной, легкой и вообще было ощущение, что мне подсунули не то.
ох, пиздец... Вспомнил.. Первую часть я для себя открыл, когда чуть ли не впервые увидел ПК, так была уебанская система боя,ctrl-W, потом поскольку я был чуть ли не индейцем и не знал, где компьютер включать - хуй знал, как сохраниться, перепроходил каждый раз все дальше и дальше, но сука, каждый раз на следующий день начинал заново... Потом освоился, правда, схоронился-таки.. И пошло-поехало.. Барыжил болотник и копил руду, разучивал комбо.. Вторую часть прошел на одном дыхании, потом ночь ворона, ну, а третья - дважды начинал, дважды бросал уже после осовобждения плавильни
CPT 1.75, QuestPacket 4.2 + патч-адаптация под CPT1.75., Content Mod v.2.5, + мод "возвращение генерала Ли" - и 3я готика становится вполне себе с сюжетом и балансом
>>112583243 (OP) Играл во вторую и третью - но третья зашла лучше (inb4: школота, говноед, школьник-говноед). Почему? Ряд причин. Во-первых - музыка, во-вторых - масштабность (можно тупо шататься по миру без цели), сочетаемая со значительным разнообразием существующих группировок (не только орки с подданными Робара, но и нордмарцы, мои любимые ассасины и всякие условные нейтралы). В-третьих - немноголюдность, немногомонстрость (не люблю вечно надоедучих энписей - куда интереснее искать их самому). И в-четвертых - выраженное состояние гражданской войны и всеобщей тревоги. Интересная атмосфера. Нет, я не ругаю готику за номером два, она тоже великолепна, но не совсем в моем вкусе.
>>112584965 А я третью лицуху покупал диском за 400р, поиграл часов 5 и забил. Потом через пару лет не было инета, дисков и комп был пустой. Пошел к другу с флешкой скачать игр(у него тож инета не было) он мне скинул халка(параша полная) и готику 3 только пиратку. Бля, как у меня бомбило с перевода, тысячи багов. Следующие за тобой нпс могут взять и побежать назад, квесты руиняться и много чего еще. Перевод-меч Убийца орков назывался- Orc слейер и все в том духе. Короче, выбора не было и я эту парашу проходил около недели, заруинил почти все основные квесты и в итоге мне осталось только убить всех и сделать концовку с Ксардасом, больше в жизни не хочу вспоминать о 3 готике, это как проклятие было, как наказание за все мои грехи.
>>112585436 >>вся серия ведьмака интересна и играбельна без модов, патчей и прочего
А ты играл в 1 пока не было официального патча на расширение инвентаря и на скорость перемещения межу локацииями? Игра была так себе, когда вход в дом занимал около минуты, а инвентарь заполнялся за 5 минут и игра превращалась в симулятор поиска торговца. Да, еще в начальной версии примерно каждое 30 сохранение ломало слот для него, приятно тебе бы было после пары дней игры начать заново?
>>112583243 (OP) Да че там проходить? Вышел с башни, повернул налево вот ништяки в булыжниках лежат. В город по цепи заходишь. Ты все помнишь наизусть, даже места, где лежит трава. Вот удалить бы к хуям всю память и пройти бы ее как в первый раз. ВОт тогда збс.
>>112586105 >на хардкоре Пф, насмешил кота блинами. В ведьмаке вообще детская сложность, без Insanity Mod неинтересная хуйня, масла и зелья практически не нужны.
>>112586356 Если диск купил и ничего не делал то точно не патчен. Патч вышел уже после выхода Enhanced edition. Я с ним перепрошел - совсем другая игра. Масло РЕАЛЬНО нужно, без эликсиров эхинопсов на болоте ХУЙ убьешь, еще и опыт нужно фармить, т.к. таланты реально помогают.
>>112586643 Это мод а не патч. То что ты говоришь называется enhanced edition. А инсейнити мод увеличивает броню, хп у мобов, снижает эффективность эликсиров, усиливает твои кровотечения и прочий хордкор.
>>112583243 (OP) первая норм проходится. В конце спящего пилишь и всё. Потом тебя засыпает камнями. Вин из винов. Сидеть в болотном лагере и курить траву. Лучшее в жизни. Вторая тоже идеал. Перепроходил овер 9000 раз. Потом установил ночь ворона. Ну раза 4 проходил. Скоро доберусь до Возвращения. Специально на последочек оставил. Во второй, если хочешь изи, бери паладина. Если хочешь хардкор, бери мага. А вообще ребята, не бросайте готику. Рубите болотных акул, ебите овец на ферме онара, пытайтесь попасть на приём к лорду хагену, и не забывайте про друга Диего. Gothic forever. Мимо прожжённый готика-фаг Только первая часть и вторая, далее не полный фейл
>>112583243 (OP) Прошёл первую часть недавно - мне понравилось. До этого тоже пытался, но дропал в самом начале из-за управления, а в этот раз пересилил себя в начале и прошёл.
>>112583243 (OP) Мне вторая больше нравится, в первой природа более скудная и ландшафты не так глаз радуют, хотя тоже очень годная. Во второй больше интересных мест, как по мне, видно, что старались над обстановкой. Пещеры там разные, трупы и обломки в лесу, тайники
>>112584968 >>112585416 Двачую этих, мне 3я с патчами понравилась гораздо больше второй (в первую так и не играл). Такое-то ощущение разрухи, все эти фракции, революции, леса за Сильденом - 10/10.
>>112583243 (OP) Атмосфер в готике отличная, а вот система классов и боевая система подкачали. По сути там и классов нет, потому что играть можно только воином, а всякие маги даются только по сюжету. Причём когда после кучи квестов тебя таки берут в гильдию магов и учат магии, оказывается что эта магия никого не убивает уже, ведь у всех сопротивление. В бою нужно ещё выцелить в фокус нужного врага. Когда на тебя бежит глорх, а гг держит в фокусе и не отпускает труп падальщика это пиздец.
>>112588681 Вообще отрицательный, ибо действует сугубо в своих интересах(и гг спасает с умыслом тут же послать его устранять драконов и прочие хуйню). Ну и сукпздц меня выбесило когда он в первой части оказывается мог просто взять и телепортироваться в храм))))))))0000000 Не удивлюсь если он бы еще и гг ебнул, для соего полного господства. Поэтому в 3 части при первой же возможности убил его, он безумец и он опасен, своими действиями привел бы мир к краху, ибо без магии и богов нечисть заполнила бы мир, а сражаться с ней человечество бы не смогло.
>>112589088 Вообще-то по канону в 3 части - концовка с Ксардасом, потом Безымянный Ксардаса режет, возвращается, становится королем и сходит с ума. Смиритесь с этим.
>>112584010 >Выходил за купол, кстати, там ничего кроме серой безжизненной пустоты Ну это не удивительно. Разработчики делали с расчетом на то, что никто не найдет багов и не выберется за купол. Поэтому туда контент и не завезли. Хотя помню где-то в начальных локациях 1-й готики прямо за куполом или рядом с границей какие-то мелкие ништячки вроде пары ягодок были и я как первые разы начинал играть меня зверски пекло от этого. Все никак взять не мог.
>>112584249 Боевка и управление очень неудобные поначалу, но когда привыкаешь - доставляет. А по атмосферности, первая готика уделывает всё, во что я играл, даже фоллач.
Мне интересно, я один знаю такой баг: Когда присишь помощи у охранника с другого выхода из города Хориниса на счет помощи фермеру по нападению разбойников, то там дают опыт, баг в том, что это можно юзать сколько угодно раз и фармить себе таким образом опыт. Юзал ли кто как долбаеб еще так, вместо прописки себе уровня в консоли?
>>112586211 двуждую. Ламповость крохотного мирка оборачивается фактической невозможностью интересного перепрохождения - ты всё помнишь наизусть и процесс становится слишком механическим и бездушным. Ну а механика - это то, чем готика никогда не была сильна.
>>112590338 Лучше юзать фичи, а не баги. В первой готике можно прыгнуть с любой высоты, махать на лету оружием влево-вправо и не разобьёшься при приземлении.
>>112589715 Подпишусь под тобой. Начал я со второй, она доставила мне неистовый вин. После чего я пробывал первую но не осилил. Но немножко повзрослев, с новой силой засел за всю серию, это были лучшее две недели моей жизни, это как дрочить под водопадом на свою вайфу.
К слову переигрывать её не надоедает, диалоги, сюжет, мелочи которые делают игру - просто гениальны. Третью смог пройти лишь недавно года два, назад. Нуу скажу что это уже не то, но как фанат серии я обязан был это сделать, хотя бы ради упоминания сюжетных героев.
>>112591743 Мне очень нравится только вторая часть. К 1 всего лишь отношусь с уважением, но так и не прошел. А третья для меня просто еще одна из рпг нового поколения, которая не сильно доставила.
>>112588350 Лол, помню когда играл во вторую без патчей, во вторую главу пришел перекачаным - пробежался вокруг крепости, собрал всех орков разом и перебил их на бревне, по которому в неё входить надо было.
>>112592880 Чувак, я прошел третью часть с болью на сердце, но осилил, после этого купил чертвую часть, предварительно даже не посмотрев отзывы, после покупки решил посмотреть и отзывы и саму игры (не устанавливая), проблевался. До сих пор лежит их лицензионный диск с мини книжкой внутри и с какой-то ебанутой историей за 600 рублей, никогда в жизни не установлю.
>>112590849 Всё таки третья часть хороша как отдельная игра. Как продолжение Готики 2 - слабовато, но не могу сказать, что не понравилось. Основной нескончаемый источник баттхёрта - оптимизация. Я сменил три компа с момента первого запуска G3 и даже не том, что сейчас (GTX770, 16Гб RAM, i7) этот кусок кода из кишечника самого Шивы умудряется тормозить.
>>112593153 С самого начала начинать, конечно. Фундамент же, да и потом так охуенно лампово и грустно возвращаться в рудниковую долину за драконятеной.
>>112593217 Ну так я почему и прошел только года два назад, потому что у меня сокомнатник в общаге пневмонию подхватил на две нежеди, и я взял его ноут(типо дохуя крутой)
>>112583243 (OP) Безымянному на пике пизда - от удара об орочий доспех его руку с мечом отхуйнет назад, далее орк своей хуергой разделает его пополам, и даже эта большая хуевина на груди его не спасет.
>>112583243 (OP) Как же все-таки ахуенно в этой игре сделаны орки, они для меня является идеальными даже при уже созданном варкрафте и властелине колец.
>>112584043 Братишка, трешка тоже довольно интересная игра, мне довольно сильно доставила. Там годная музычка, графен был приятный, жалко много багов было но их все исправили огромным на два гига коммьюнити-патчем. Короче трешка тоже имеет право называться готикой, но все что дальше - форсакен годс и аркания - это уже блевотина и кал. Ризен кстати тоже неплох.
>>112595441 Same shit. Только у меня не было друзей. которые играли в готику Бросал и каждый день пробовал, зачитал до дыр таблички в библиотеке. На третий день прокнуло.
>>112595441 Бля, а я играл просто сутками, залазил в каждую щель и эксплорил всё. 1 раз даже не заметил как школу проебал. Маман потом хотела лечить от игровой зависимости.
Анон, решил я тут вспомнить молодость тоже, поставил готику. У меня на ноуте 2 видюхи. Так эта сцука даже принудительно не хочет запускаться с жифорсом, все равно включает интел. А она у меня говеная HD 3000, даже игра 2003 года подтормаживает иногда.
>>112595087 Кстати да. Всегда было интересно, как фэнтезийные воины дерутся со всякими хуевинами в сто раз больше их. В темнодушах показано как, но там и обсераешься раз 20.
>>112596207 Двачую. Ни в одной игре не брал лук, включая всякие элдерскролзы, потому что это говно без задач. Нет ничего лучше, чем одноручный легкий меч.
>>112596292 Так тянет, просто когда открывается большая территория, фпс падает до 10-15, а это серьезно напрягает. А в пещерах, например, производительность отличная.
>>112596268 Да нахуй, в ебучий скелет гоблина 100500 штук на лоу левеле. Там не игра, а ебля какая то. Бежим, ищем возвышенность, полдня дрочим луком моба
>>112596386 Магам приходится искать рарные свитки уменьшения. Сам кач - дикий хардкор, приходится через ловкость качаться, а рассекать с магией только в 6 главе. комбо ледяная волна плюс огнедождь, добить элитных орков рукояткой сабли
Какой же ахуенный момент в Возвращении, когда приходишь в разбитый Хоринис, где кучи орков, вокруг баррикады и все твои знакомые, которым ты помогал - дохлые... Тут спойлер, если че.
>>112596658 Реген маны не завезли - приходилось сложно. Вокруг замка осаду собирал дважды в большой пак, применял огнедождь, затем hit and run для добивания элитных орков 1х1. Максимально (по оружию на земле) было 31 орк, 12 элитников за один заход.
Кто НВ будет пртходить, палю годноту. Свитки "Страх" и "Сморщивание монстра" не проебите. Имба. Тролли выпиливаются на лоулевеле. Кастуешь страх - и долбишь в жопу, когда он в стену упрется. Я так Равена уебал быстро и троллей возле форта, поднял рапиру, годнота
>>112596835 Я когда впервый раз пришел в эту долину, разов 500 сдох, пока нашел эту катапульту, потом еще около недели искал ебучий рудник с Диего, нашел потом чисто случайно. Искать все же тяжело было, ибо НПК там сильные были.
Помню на моём сониэриксоне была игра готика, я как-то приехал к бабушке в деревню зимой, такая лампота была, на улице мороз, снегу очень много, приходишь, тепло и уют, кушаешь и весь день проходишьрубашку того мудака так и не нашел..
>>112596522 Какое же ахуенно чуство было, когда скрафтил себе первую руну огненной стрелы, и каково было твое разочарование, что она стоит всей твоей маны на 1 использование...
>>112597107 Ну мои любимые игры - скачи мочи, сталкер, ил 2 штурмовик и казаки со вторым старкрафтом. Я много винрарных игр в детстве не прошел, у меня было ограничение по времяпровождению за пекой(сначала как только купили полчаса, и потихоньку лимит повышали ) то теперь проходить буду(онлайн игры заебали, а на совсем новые комп не тот. Фаллаут еще хочу поиграть .
Тёмную сагу уже советовали? Если нет, то ЛЮТО БЛЯДЬ БЕШЕНО советую её пройти, по крайней мере первую главу, а дальше уже как пойдёт. Я в своё время просто кончал радугой, это действительно ТА САМАЯ готика, абсолютно блядь ни на йоту не хуже. Разве что озвучкой. Лучше игры на движке готики мир не видел.
>>112597572 Да что ты знаешь о трудном детстве! Мне в денди разрешали час играть, ибо телик был один, так я в 5 утра вставал, до 7 шпилил и в школу шел.
Палю фишку. В доках есть алхимик, у него свитки превращения. Берёшь dragon snapper и shadow beast и гасишь всю живность. Оче быстро отлевеляешься. Только сохранись и постарайся не попадаться на глаза людям. Будут агрить потом.
>>112597880 Броня рыцаря начальная = броня лёгкая охотника на драконов самая красивая, как по мне которую дарит кузнец. Топовая броня паладина = топу охотников.
>>112598061 Ну так-то снэппером можно при первом походе в долину рудников побегать. Чтоб через орочье кольцо пройти. Ну или можно бежать виляя, тогда мобы мимо агрятся.
Кстати юзал рапиру? Вообще качался кто в ветку с дексой, а не силой?
>>112598332 Маг влетает в тред. Качал ловокость до 64, зельями и ягодами апал до 120 (нормальный лук, Бетти, и воровство денег даже у Диего) Дальше прокачивается мана и немного нужных рун. Под конец маны в районе 400.
>>112598476 >Kotics Уже не раз подобное пилили. В последний раз пираньи вроде запретили переносить готику на новый движок. Вангую этот проект тоже провалится.
>>112598476 Нельзя готику портировать. Обязательно ламповость и хардкорность проебут. Это то же самое, что второй фоллач на движок например 3й дьяблы переносить, ну там или арканум.
>>112598337 Напиток из яйца вроде +30 даёт к наибольшей характеристике. И ещё супа Теклы больше получишь. Со статуями не помню. Вроде паладины в последних главах +2 получают, вместо +1.
>>112598836 Возможно, хотя вряд ли. Но с другой стороны зачем запрещать переносить готику на движок скайрима или CryEngine 3 или другие, какие ещё там были.
>>112598959 Блядь, пришли на Ирдорат, я пошел наверх. Там орков куча за мной. Я от них на корабль, думал йобакоманда их на раз постелит. А они, суки, половину наших зарезали. И Беннета. Хуй мне, а напиток из яиц
Никогда не хватало терпения пройти эту игру до конца. Хотя мог зависнуть на 2 недели 7/24. Потом ближе к концу третьей главы срыв, апатия, чит-коды, ещё большая апатия. Наверное это какая особенность характера предопределившая моё попадание на двачи.
>>112583243 (OP) Как же тебе завидую) аж вспомнил эти ламповые вечера, когда я был школьником и рубился в эту игру. Прошел только классическую 2ю готику и мод "Ночь ворона". По мне так, пизже сразу в "Ночь" играть, и для полной радости проходить за мага огня. В первую играл - не прошел, слишком уныла. А про третьи и 4ю вообще молчу
>>112599612 Так и что. Просто приготовься морально к тому, что в первой готике, у тебя есть неилюзорные шансы сдохнуть пару раз пока доберёшься до поселения. Неписи не сказать, что приветливы.
Ещё годнота, не учить скрижали и не читать книжки пока не вкачаешь в макс владение основным оружеем. Когда поднимаешь до 110% или до 115% не помню открывается дополнительный набор ударов и хват меча меняется на обратный (с одноручным)
>>112600153 С двумя ледяными, кто проход охраняет, я делал так. Там есть уступ, надо на него забежать, они попадут волной, но не отпиздят, так как не достанут. Расстаял, огненый дождь кастуешь, оба дохнут
>>112600278 Нет, во второй части дочь того капитана, который в самом начале стоит просит найти тебя ее оружия, которое она потеряла при виде йоба монстра-скелета мракориса.
А я когда готику 1 проходил первый раз, пошел в болотный лагерь, т.к. мне чувак лысый по квесту казался очень дружелюбным кришнаитом, а еще я думал что это крутые маги - типо восточных мистиков. Пришел, а меня заставили говно какое то собирать. И магия у них только 3 уровня. Но все равно, лучше чем имперцы-угнетатели и криминальный скам в новом лагере.
>>112600420 Я подбегал сбоку, одного стрейфами агрил в мили режим, а второй слоупочил и отставал. Дрался с первым, потом со вторым. вырезеал весь миненталь во второй главе, боялся что потом отреспятся и я проебу экспу, ИЧСХ кое-кто прям таки респится заново.
>>112600912 Золотого мода хватит вполне, там минимум васянства, и кое-что из вырезанных веток вернули, например захват твоими руками Новой шахты. Проиграл с Блейда
Я недавно осилил возвращение ребеланс и еще сверху рендер для графона накатил. Лет 7 хотел его пройти. Выглядело круто, как райсен. Но забагованная хрень, две допгильдии из-за багов не заработали. Но переигрывать в этот вин доставило.
Прошел: Готику 1 раз 5. 9/10, проседает атмосфера под конец и слишком легкая, и в 1 главе можно изи карту зачистить. Г2 ванилу - раза 2. 8/10 с нее начал знакомство с Готикой, но в выходом НВ она не нужна. Г2НВ - раз 8. 10/10 Лучшая игра в которую я играл ставлю выше моровинда, фаллаута и всего говна, что выходит. Практически иделаьный баланс при отсутствии автолевинга. Длинный сюжет с ответвлением. Разв в год - два перепрохожу наряду с 1 готикой. Г3 - 1 раз прошел 6/10. Жаль что пираньям не дали пару лет на доработку... Могу понять людей, которым она пришлась по душе. Аркания - плевок в лицо фанатам серии. Ризен 1 - 3 раза 8/10. Хорошая работа на ошибками после 3 части, 1,2 глава очень атмосферно. Начало в монастыре - 10/10. Ризен 2 - 1 раз 5/10 игра средней паршивости, многое раздражает. Ризен 3 - 1 раз 4/10 мир красивый остальное дерьмо. Мобы тебя закликивают, т.к. у них быстрее анимация атаки, пока один навык не прокачаешь, потом закликиваешь ты. Боссов ковырять по 3 часа надо. Жду Элекс.
>>112601630 В третий попробуй. Первый мне не понравился, ибо переиначенная калька первых двух готик, во второй не играл. А вот третий даже доставил, единственно анимация убийства... Какой-то асассинс крид.
>>112601238 Часов 100 нагонял, может еще 10 на другие попытки. Есть баги, например без акробатики не пройдешь храм, а наемника загрыз именной луркер, кэп в битве умирает, еще по мелочи, но не критично. Обидно было, что гильдии торговцев и охотников не запустились.
Дваую третий райсен. Очень винрарно, отсылочки к готики, такая-то магия, как аватар пляшешь. Квесты интересные. Только неписи бессмертные, а в принципе годно, не знаю, что его так все хуесосят, такие-то сражение с морскими тварями. И босс сложный. А вот второй параша, коридорный, босс убивался с 3 ударов.
>>112601941 Покупал это дополнение на диске, все работало. В гильдии охотников там куча квестов на убийство зверей (сюжет на то, как ты становишься главой охотников), а в гильдии торговцев сюжет с поставкой товаров и геральда (или как там его). Помню как вино продавал храму Инноса, забавно было торговаться со священниками.
>>112601851 Лулз состоит в том, что даже переиначенный первый ризен на манер двух первых готик играется лучше, чем дальнейшие высеры этой игровой серии.
Запилю вам Тёплый Годный Звук из Каньона Яркендара + Библиотека Зодчих оттуда же. ИЧСХ запись музыка походу также и записывалась за один заход, а потом разрезали для двух локаций На партии скрипок с 1:15 и далее я просто обкончался радугой
>>112602208 Ну мне с возвращениями не везет. В первом я поймал баг на вылеты при сне, он не лечится. Во 1.1 просто затупил, тк не мог закрыть квест про пропавших людей, ибо всегда оставлял в живых Декстера. Накатил ребеланс и вот такая хуйня. Вином я тоже торговал. У меня пропал диалог на следующий после поморника квест.
>>112602961 Двачую. На момент выхода Risen 3 думал что он будет на уровне 2-ой части, но поиграв я получил ту готику, которую тогда мне не хватало давно не играл в 1-2 готики. Третий Ризен лучше первой части, имхо.
func void DIA_Lothar_Hallo_Info() { AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Hallo_01_00"); //Стой, чужеземец! if((Mil_310_schonmalreingelassen == FALSE) && (Mil_333_schonmalreingelassen == FALSE) && ((hero.guild != GIL_PAL) && (hero.guild != GIL_KDF))) { AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Hallo_01_01"); //Я не видел, чтобы ты проходил через эти ворота. AI_Output(other,self,"DIA_Lothar_Hallo_15_02"); //И? AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Hallo_01_03"); //А стража у других ворот получила приказ не пропускать неизвестных лиц в город. AI_Output(other,self,"DIA_Lothar_Hallo_15_04"); //Нуууу... AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Hallo_01_05"); //Придется серьезно поговорить с ними обоими! AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Hallo_01_06"); //Теперь, что касается нас: }; AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Hallo_01_07"); //Я Лотар. Паладин короля и преданный слуга Инноса. AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Hallo_01_08"); //Наш командующий, лорд Хаген, вверил мне задачу объяснять всем новоприбывшим новые законы, которым должны подчиняться все жители этого города. AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lothar_Hallo_01_00"); //Недавно в городе начали пропадать люди, так что горожанам нужно быть осторожнее, чтобы не разделить эту судьбу. if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Lester_SEND_XARDAS)) { B_StartOtherRoutine(Lester,"XARDAS"); }; };
instance DIA_Lothar_MESSAGE(C_Info) { npc = PAL_203_Lothar; nr = 1; condition = DIA_Lothar_MESSAGE_Condition; information = DIA_Lothar_MESSAGE_Info; permanent = FALSE; description = "У меня важное сообщение для предводителя паладинов!"; };
func void DIA_Lothar_MESSAGE_Info() { AI_Output(other,self,"DIA_Lothar_MESSAGE_15_00"); //У меня важное сообщение для предводителя паладинов! AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_MESSAGE_01_01"); //Достопочтенный лорд Хаген никого не принимает. AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_MESSAGE_01_02"); //За все вопросы, касающиеся простого народа, отвечает лорд Андрэ, командир городской стражи. };
instance DIA_Lothar_EyeInnos(C_Info) { npc = PAL_203_Lothar; nr = 2; condition = DIA_Lothar_EyeInnos_Condition; information = DIA_Lothar_EyeInnos_Info; permanent = FALSE; description = "Я пришел, чтобы получить Глаз Инноса!"; };
func void DIA_Lothar_EyeInnos_Info() { AI_Output(other,self,"DIA_Lothar_EyeInnos_15_00"); //Я пришел, чтобы получить Глаз Инноса! if((hero.guild == GIL_PAL) || (hero.guild == GIL_KDF)) { AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_EyeInnos_01_01"); //Вопрос о Глазе должен решать лорд Хаген. Поговори с ним об этом. } else { AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_EyeInnos_01_02"); //Священный Глаз Инноса! Откуда ты знаешь о нем?! Ты не принадлежишь к нашему ордену! AI_Output(other,self,"DIA_Lothar_EyeInnos_15_03"); //Мне сказал о нем маг. AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_EyeInnos_01_04"); //Я не знаю, какими мотивами он руководствовался, когда доверил один из секретов нашего ордена тебе... AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_EyeInnos_01_05"); //Но он, наверняка, не имел в виду, что ТЫ можешь коснуться его своими руками. AI_Output(other,self,"DIA_Lothar_EyeInnos_15_06"); //Но... AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_EyeInnos_01_07"); //Я ничего об этом даже слышать не хочу! if(Player_TalkedAboutDragons == TRUE) { AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_EyeInnos_01_08"); //Сначала ты нес всякую чушь о драконах, и теперь - вот это. Невероятно! }; }; };[/CODE]
func void DIA_Lothar_Dragons_Info() { AI_Output(other,self,"DIA_Lothar_Dragons_15_00"); //Послушай - этому городу угрожают драконы! if((hero.guild != GIL_PAL) && (hero.guild != GIL_KDF)) { AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Dragons_01_01"); //Это не может быть правдой! AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Dragons_01_02"); //Еще один сумасшедший! AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Dragons_01_03"); //В городе и без этого полно проблем. Не хватает только еще идиота, пугающего людей баснями о драконах! AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Dragons_01_04"); //Я немедля посадил в тюрьму последнего, кто рассказывал здесь сказки о драконах, и отправил его тюремным транспортом в Долину Рудников. Так что придержи свой язык! AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Dragons_01_05"); //Мы не можем позволить, чтобы кто-либо здесь сеял панику среди людей! } else { AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Dragons_01_06"); //Я часто слышу об этом. Но в это трудно поверить. AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Dragons_01_07"); //Будет лучше, если ты оставишь эти мысли при себе. Мы должны всеми силами избегать паники среди людей. }; Player_TalkedAboutDragons = TRUE; };
>>112603684 Причем тут игры на реакцию - не понимаю, сам олдскульщик, люблю залипать в стратегии, но и не прочь поиграть в ту же кваку. А за чувака на пикче двачую, ахуенный парень, познал всю суть пиратства игровой индустрии.
>>112603934 А вот это интересно. instance DIA_Lothar_OWRunningBrief(C_Info) { npc = PAL_203_Lothar; nr = 2; condition = DIA_Lothar_OWRunningBrief_Condition; information = DIA_Lothar_OWRunningBrief_Info; permanent = FALSE; description = "У меня есть доказательство! Вот письмо от командующего Гаронда!"; };
func void DIA_Lothar_OWRunningBrief_Info() { AI_Output(other,self,"DIA_Lothar_Add_15_59"); //У меня есть доказательство! Вот письмо от командующего Гаронда! AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Add_01_60"); //Так драконы действительно существуют? AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Add_01_61"); //Я был несправедлив к тебе. Я буду молить Инноса о прощении за мое поведение. AI_StopProcessInfos(self); };
>>112604350 Ты так и будешь кидаться бессмысленными стереотипными мышлениями быдло, или уже наконец-таки выскажешь свое отсутствующее мнение на этот счет?
>>112604629 Ну я вот могу изи перепройти там сифон фильтр на плойку с треугольными головами, но в игры, в которые не играл никогда, вкатываться тяжело из-за графона. Вернее, я играл в морошинд немного очень давно, единственное что помню там долго создавать перса, какие-то созведия ебаные, а потом я нашел у трупа книгу и улетел нахуй и сдох >>112604665 спасиб
>>112604555 Я уже все написал, суммарная карта большая, вернули нормальную магию с шикарной анимацией, множество интересных квестов, отсылки к готикам, которые греют душу, такие-то морские баталии. Меинбосс хардкорен.
>>112586847 Я убивал спецзаклом, 3-5 кастов. А вот 5 харадримов пришлось консолю, у них резисты ко всей моей магии были, никакого баланса, я баттхертил. Еще и призывы стали агриться на меня, поэтому и называют забагованным говном. Алсо, забавный баг.
>>112604966 Мейнбосса закликал, карта большая, но пустая как и твоя голова, "вернули нормальную магию" - это вообще смешно, они просто ввели туда полиморф в попугая, который нужен раза 2-3 и стандартные заезженные заклинаньица с мморгп, и то совсем чутка, морские баталии вообще не морские и не баталии, а скриптованная тунельная аркадная хуйня. Квесты интересные? Принеси мне ту хуйню и найди того чувака, он потерялся, от силы там пара нормальных квестов с историей. Никаких "отсылок" я там не наблюдал, и их бы засудили, если бы они там были, что ты курил?
>>112605698 Отсылки там есть причем довольно толстые. Даже во второй части отсылки есть. А не засудили их по тому, чтто ВНЕЗАПНО права на Готику давно у них.
>>112605421 Меинбоса там хуй закликаешь, там мертвые мракорисы спавнятся, босс телепортируется постоянно, не пизди тут. > это вообще смешно, они просто ввели туда полиморф в попугая, который нужен раза 2-3 и стандартные заезженные заклинаньица с мморгп Даун, в готе всегда была классическая стихийная магия. > скриптованная тунельная аркадная хуйня Купи себе пс3 и жми на Х > Никаких "отсылок" я там не наблюдал Охранник таверны Мо, с которым дерешься, озеро на дне колодца, в которое прыжок веры надо совершить, Джек - смотритель маяка, грабитель, вопросы о выпиле магии с намеком на Безымянного, много чего. Слепой мудак ты короче.
>>112606593 >тонны нытья на форумах по поводу оптимизации и багов >диски, дополнения, кряки хуяки >лаги, фризы, сжирание памяти нет, все летало)) а ты смешной)
>>112606856 >у миня летало значит у всех! Лол, даже во всяких игроманиях плевались, высирая целые абзацы, посвященные технической части, а у него все летало. Двач по всей красе, найс
>>112606375 В готе не было такой хуйни как увеличение своей брони на время и майндконтроля, Про кулдауны на них вообще молчу вобщем иди нахуй. Закликал его без каких-либо проблем, из-за оверперекачанного персонажа, выносящего всех на право и на лево (Сосущая жизнь магия имбаланс). Твои шалости с пс мне неинтересно, ебись с ней сколько хочешь. Единственную отсылку, которую я реально заценил, это сидящий безымянный на холме в какой-то локации, остальное все несусветная чушь.
>>112607515 Я тебе не ебаный экстрасенс, чтобы предугадать, что магия за куклоебов имбалансная, играл в хардкор режим, по которому делаю максимум КПД. Ты до сих пор бросаешься стереотипными быдлофразачками, меня это угнетает, пожалуй тут я и прекращу спорить с такими толстолобым индивидом как ты.
>>112607248 Ога. Так помер, что новую игру делает. Помер этот чел с первого пика. Алекс Брюггеманн. Ему на памятнике написали Game Over, лол. Если что во второй Готике есть могилы всех разрабов и на его именно это и написано. Безымянный на второй. Майк Хоге.
Стоит ли проходить первую часть? Тащемта мне она кажется более сложной.
Готики тред стартует здесь