Живу один. Если в двух словах то пью, фапаю и сплю. Если в трёх то ещё играю и сижу тут. 4 года живу так. Иногда представляю что мне 70 и позади это... Двух дней хватило понять что жить с кем-то это не для меня. Выпнул друга под дебильным предлогом. Плохо одному. Не одному ещё хуже. Наверное, я как-то не так живу. Ведь я даже не знаю как жили великие одиночки. Не читал их биографий. Наверное они просыпались и что-то изучали, а я просто существую. Ненавижу себя.
>>112742213 Учусь на вышку, живу с бабкой, но чувствую, как будто один живу, а вообще не представляю как это работать и жить, ведь тогда свободного времени будет пару дней в неделю , и так почти всю жизнь, можно сказать пол жизни проебать на работы, выручает только трава (как и моего, уже работающего, друга)
>>112742867 Ты это я 5 лет назад. Тоже с вышкой, бабкой и травой. Даже не знаю, стоит-ли тебе чего-нибудь советовать, ведь 5 лет это хуйня. Я, например, никогда бы не подумал, что попаду на работу где нужно работать одну дневную и одну ночную смену в неделю, в которых нужно смотреть тв и получать 100к в месяц. Но это не главное же. С тех пор как я был тобой я понял что... да нихуя. Быть может что время нельзя повернуть назад, а конец ещё ближе.
>>112744346 "Кто не любит одиночества — тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным." "Человек избегает, выносит или любит одиночество сообразно с тем, какова ценность его «Я»." Вот как-то так. Понятное дело, что это не основные идеи, писать кучу книг об одном только одиночестве это как-то фейлово, но именно такой мотив там зачастую присутствует.
>>112744650 Обтъебись с этой ванильной хуитой, которая впечетляет 15ти летних подростков, человек социальное существо и никуда от этого не деться, хоть лопни, хоть тресни. Бывают исключения в религиях и науки, но это охуенно идейные люди