Путники добрались до заветной кузницы и обеспечили себя вооружением для дальнейших походов.
Эвенты:
00 - Вам хочется есть. 11 - Вы нашли зелье маны. 22 - Вы нашли один серебряный. 33 - Вы нашли яд. 44 - Вы нашли 10 боеприпасов (стрелы/мушкетные пули/etc.). 55 - У выбившего спиздили оружие, разборки следующие 50 постов. А если это маг, то спиздили все свитки и зелья. 66 - Неподалёку начала играть чудная музыка. Все отвлеклись. 77 - Вы нашли грибочки. 88 - Вы нашли зелье лечения. 99 - Вы проблевались. 000 - Добродушный лесник пригласил вас в гости. 111 - Вы нашли бесхозную схованку с едой, припасами и деньгами 50 золотых. 222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь все его действия приводят к хуевому результату. 333 - На лес спустился густой туман. Игроки не видят нихрена дальше своего носа. 444 - Нападение трёх бешеных псов. 555 - Нападение четырёх разбойников. 666 - Вы сломали ногу. 777 - Вы встретили таинственного торговца с редкими вещами. 888 - Выбившего выследил отряд из 10 стражников. 999 - На пути попадается Старый Ебанутый Маг. Квадра - За преступниками выслали ликвидационный отряд из 30 (!) стражников. Пора давать по пяткам. Квинта - Орки объявили войну всему континенту. IT IZ DA WAAAAGH, BICHEZ Секста/больше - древнее зло пробудилось.
F.A.Q:
1. Как начать в это играть?
Ничего сложного в этом нет - от тебя лишь потребуется немного фантазии. Придумай себе персонажа с предысторией (стоит учесть, что охуительных имб и мэрисью здесь не жалуют - игра теряет свой шарм, если твой персонаж всемогущ и непобедим; проще - в почёте будут скорее креативность, харизма и проработанность персонажа, чем длина его магического хуя), вникни в ход сюжета и запиливайся в повествование. Как показала практика - лучший способ присоединиться к компании это своевременная помощь в передряге, но тебя никто не ограничивает. Графоманство и идейность приветствуется. Вот, собственно, и всё.
2. Что из себя представляет боевка?
Визуализацию самого боя, как ни странно. Как и везде, ход боя надо роллить, и способ именно для боевки принят один - самый простой и сбалансированный:
Чёт/Нечёт/0 - на чёт несмертельное ранение/успешное действие, на нечёт - провал действия, на 0 - близкое к смертельному ранение (как-то отсечение руки) и каждые 3 ролла - летальное (обезглавливание/стрела в сердце/испепелил/etc).
Общее мнение таково, что среднестатистический персонаж может выдержать до 4 несмертельных ранений, после чего на обычные роллы уже можно ставить летальный исход (если персонаж обездвижен/парализован и абсолютно не может сопротивляться - роллы на смерть возможны и до пересечения порога. Соответственно, такие заклинания как паралич/заморозка/чума приравниваются к окололетальным ранениям и ставятся на 0. Майндконтролль - онли на дабл и с шансом на спасбросок.). Средняя броня (кольчуга, etc.) увеличивает порог до 5 ранений, суровые воины в тяжелой броне выдерживают до 6.
Да и говоря в целом - важно само представление боя (как уже сказано выше), нежели следование какой-либо системе. Фантазия и здравый смысл - главные ценности ИТТ.
Это насчет ПВП. Насчет ПВЕ положняк примерно такой:
Слабые противники (животные/скелеты/etc.) - 1 удар. Обычные (нищие, разбойники и прочие неумелые противники) - 2 удара. Сильные (большие животные/etc.) - 3 удара. Редкие (профессиональные наемники/нежить/etc.) - 4 удара и больше, в зависимости от вида. Легендарные (боссы и прочие) - 10 и больше, опять-таки в зависимости от самого противника.
3. Чего в треде НЕЛЬЗЯ делать?
Выпиливать квестовые локации игроков без ролла - подобные действия будут попросту игнорироваться. Роллы же, подразумевая шанс на провал, такое позволяют.
4. Каков уровень развития технологий во вселенной?
Среди народов технологически развиты только гномы (карлики) и дворфы ранний стимпанк, представьте технологии гномов Варкрафта без магической составляющей, но поскольку они ведут политику нераспространения собственных наработок, в остальной мир просочились только самые примитивные - такие как однозарядные мушкеты. Учитывая это, вне стран этих народов техника на уровне раннего средневековья. Специально для гоблинофагов - они в этой вселенной больше по части технических мэдскиллзов и взрывчатки. Ничего нового, впрочем.
5. Валюта и номиналы:
1 драгоценный камень Объемный двадцатигранник, название еще не придумали. Самая ценная валюта в мире. - 1000 золотых 1 золотой - 100 серебряных 1 серебряный - 100 медяков
>>112811438 Ну, во-первых мой нож остался в голени у Газлина, а во-вторых одно другому не мешает. Нет ножа - выстрелю из арбалета, иначе - нож еще в бою может пригодиться, если с мечом будет накладка.
>>112810967 >>112811239 Митц отвлекся на звуки и в этот момент кружка из рук пропала. Митц задумался. Ведьма уже показывала такой фокус недавно. Затем эта кружка. "Не знаю, как она это делает, но в следующий раз я буду готов."
Думаю ты все понял. Алсо меч в тряпках, но это уже моя вина, что аватарку не подкорректировал.
>>112811352 Нейл отхлебнул горячего чая из кружки и предложил её Ринну
Ринну - Это можно!
Радостно сказал следопыт
- Давай посмотрю твою игрушку
Нейл начал увлеченно вертеть чудесный экземпляр, что выторговал Ринн.
- Я видел такой лишь однажды. И то, в нем ровно вот здесь вот был болт. Я бы прихвастнул, и сказал, что это я так ловко подстрелил, да не принято как-то у нас. А чего тебя вдруг на арбалеты то потянуло
Нейл пытался прицелиться наручем, всё еще изучая такой редкий вид арбалета.
- Да брось, и так верю. Помнишь, раньше я носил нож?
Ринн хлопнул по пустущим ножнам для него на бедре.
- Так вот, он остался в голени у того самого гоблина. Да и вообще, если на то пошло, нож может в бою еще пригодиться, а если метнул - то всё, на один меч и остается надеяться.
>>112811809 Элаи провела над кружкой рукой и отхлебнула. Так вкуснее. Не обижайся. Тебя двое? >>112811239 Там, где меня учили... Нехорошее место. Элаи исчерпала запас красноречия и снова уткнулась в кружку.
>>112812703 Митц ничего не ответил. Он уже понял насколько вкусным может быть питьё, полученное от всяких колдунов. Но его немного смутил её вопрос. Митц хотел было поиграть в дурачка и но тут же взял себя в руки. Эта ведьма не стоила того, чтобы перед ней оправдываться. Митц лишь помотал головой и сделал вид, что ничего не слышал.
>>112813461 Элаи очень заинтересовала эта странная девушка с лиловыми волосами. Однако Жлаи не подала виду и продолжила пить чай, наблюдая за ведьмочкой - а она была в этом уверена - одним глазом.
Он наблюдал за ними. Он всматривался в их глаза. Он хотел убить их. Его когтистые лапы, сжимавшие огромный арбалет, судорожно сжимались, когда он видел их сладкие шеи, которые так и просились под его нож. Слюни капали по его подбородку, когда он видел, как они едят. Он хотел пожрать их. Склизский хвост нервно бился на земле, выплескивая ненависть чудовища. Он смотрел прямо на них. В его глазах застыли их жалкие розовые тельца. Не оборачивайтесссь...
>>112814706 Митц обратил внимание на речь синеволосой. Что-то в её голосе заставило Митца задуматься. Чет - Митц понял что именно. Нечет - Мицт не понял. 0 - Митц поперхнулся чаем.
>>112814283 Я его вижу. Странный. У...вас есть еда? Я могу заплатить. Элаи исчерпала свой чуть ли не месячный запас слов и жалобно посмотрела на свои руки.
>>112814242 >>112814706 Ринн внезапно всполошился и сам сделал виноватое выражение лица:
- Да, конечно можно! Еще спрашиваешь.
>>112814283 Ринн состроил теперь уже смущённую мину, взял наруч, надел его и уселся пить чай с остальными.
- Л-а-адно тебе, какая ловкость. Да и в том-то дело, что я больше по клинкам - отец пытался научить меня и стрельбе из лука (а таленорские следопыты обязательно должны им владеть), но как-то не пошло.
- Спасибо! Я так давно не пила чай. Только можно... Можете попоить меня с кружки? У меня, как видите не́͏̸т́ ͠͏̀ру̡͘к̷. Я их д̧͘о͢͠м̧̕͜а̢́̕̕ оставила. Они мешали. Вообще, руки творят плохие вещи, их нужно сжигать или скармливать младенцам.
После этого девочка забавно подёргала рукавами своего пальто.
>>112815434 "...или бы отравил кого-нибудь" - Подумал Митц. >>112815289 Митц хотел было поделиться халвой, но ненависть к магам не давала сделать этого. Тогда он подумал было продать её, скажем, за один золотой. Но что тогда подумают Нейл и Ринн? Митц много потеряет в их глазах, а он этого не хотел. "Неужели она видит меня насквозь? Да ладно, не может быть." Внезапно Митц почувствовал настороженность, напряжение, но при этом они были какими-то странными, теплыми, что ли. "Осторожнее, Матильда. Это ведьма. Ты знаешь, что они могут."
>>112815999 Из теней леса выплыл уже знакомый призрак. Он оглядел поляну и присутствующих на ней и, немножечко охуев Чёт - наложил на странную Вильку заклятие Правды, что сделало её объясниться насчёт рук и странного голоса. (пили соответствующий пост. Нечёт - сморкнулся Митцу в чай. 0 - ВНЕЗАПНО трансформировал свою сумку в передвижную лавку. Налетай-разбирай, FGM-148 Javelin покупай!
>>112815289 Элаи - Митц-то? Странный, может быть да.
Нейл следил за движениями девочки, поэтому не мог посмотреть на реакцию Элаи. Да и отвечал он больше на автомате.
- Да, сейчас найдем... еды...
>>112815687 Нейл сделал вид, что не обратил внимания на фразу девочки и подошел ближе к палатке, сделав вид, что идет только за едой.
Он достал связку сухарей и немного солонины
~Нет. Рук...~
Нейл стоял спиной к собравшимся у костра
Элаи - Здесь... еда. Платить не надо. Лучше помоги.
Нейл резко развернулся. Меньше чем за секунду арбалет оказался у него в руках. До боли знакомый металлический щелчок сигнализировал о том, что орудие готово выпустить хоть все смертоносные снаряды, томившиеся в магазине.
Нейл говорил твердо и уверенно Ведьме - Не двигайся. Как звали Призрака, за которым ты бегала?
Он был заинтересован тем, что происходило там. Розовокожие взбесились. Их тревожило то, что вышло на свет костра. Они подпустили Это сами слишком близко к себе, чтобы Тварь не могла ничего сделать им. Огромный нос Охотника чуял запах колдовства даже там, где он сидел. Воздух был пропитан им. И не только им. Охотник был готов был сражаться, яростно, словно загнанная в угол крыса или же проворно бежать, если угроза будет слишком опасна.
>>112816999->>112816800 Призрак подлетел к страшному и странному существу, так похожему на его давнюю знакомую. Призрачные нити потянулись к ней от его рук. Попьёшь чаю... с нами. Последний свет исчез из окружающего мира. За спиной призрака появились три женщины. Они все вместе держали длинную мерцающую нить. Нить Судьбы Вилли. Боивилли жива. Ты - не она! - закричал Призрак, и призрачные щупальца метнулись вперёд, оплетая существо, так похожее на Вилли, проникая в его суть и пытаясь понять, раскрыть... и развоплотить.
Ч.: Выстрел! Снаряд угодил врагу в торс. Н.: Нейл вскидывает арбалет, но стреляет мимо. 0.: Два болта, выпущенные один за другим, попадают в ноги, прибивая тело к земле.
>>112817590 Призрак внезапно впал в ступор от окрика неизвестной. Однако Норны переглянулись и решили вмешаться. Урд, Верданди и Скульд начали танец Судьбы, и вспышки белого, красного и чёрного (да, чёрного) света озарили поляну. Дряхлая страуха, женщина в расцвете лет и маолодая девушка плели полосами света странный узор, окутывающий поляну как паутина. Внезапно они застыли на месте, ав небо ударили три столба света - белого, красного и чёрного. Раздался громкий прерывистый шёпот, слышный всем и каждому из присутствовавших на поляне: "Пустотным тварям не место в мире живых. Прочь!" Парой минут спустя на поляне не было ни всыпшек света, ни Норн, ни страшных ночных созданий. Даже Призрак снова куда-то пропал.
Тем временем Элаи угрюмо пила чай. На неё не произвело особого впечатления ничего из творившегося на поляне, или она просто не хотела показывать своё удивление. Но одна мысль не давала ей покоя - как она не распознала существо из Пустоты сразу? Почему приняла её за полодую ведьмочку?
Грязная душа ушла. Она не помешает Охотнику. Осталось лишь дождаться момента. Один момент и умрет один. Второй момент и умрет второй. Смерть будет тем, что постигнет каждого из них. Хвост Охотника возбуждено бил по кустам, окружавшим его.
Вообще им тяжеловато было жить на медведе. Но не всем же везет быть большими и сильными. Грибы проросли в правом ухе медведя и послужили отличным безопасным домом для маленьких существ, населявших этот город.
Имя нам легион, говорили они. Ради всеобщего блага, они научили медведя говорить и постоянно занимали его поиском малины. Будь ты хоть самым зорким из зорких, ты бы не смог рассмотреть копошащийся высокоразвитый улей из миллиона жителей в масках.
>>112818519 Нейл упал на колени, его внимание было поглощено этим магическим представлением.
Когда оно закончилось, Нейл опустил голову. Он чувствовал себя разбитым и беспомощным.
Нет, и раньше бывало такое, что следопыт не мог с чем-то справиться, что ему не хватало сил, но этот раз подействовал на него как-то особенно разрушительно.
Ведь теперь Нейлу было, кого терять.
Он медленно поднялся, привычным движением снял магазин, докинул туда болтов из подсумка, так же быстро навесил его обратно и принялся взводить пружину.
Внезапно материализовался стол с едой всех мастей. Медведь лишь усмехнулся, глядя на удивленные рожи существ вокруг. - Обожаю, блять, свое волшебство. мишка начал есть
>>112819212 Мы давно не питались человеческим мясом! Миша, ты так исхудаешь! - напомнили жители маленького города медведю. Слава богу, жертвы этого дикого зверя никогда не слышали указаний невидимых попутчиков медведя.
>>112819252 >>112819370 Впоследствии всего увиденного за какие-то полчаса Ринн уже ничему не удивлялся. Напротив, представлиние с Норнами скорее заворожило его, но из мира грёз его вырвал крик Митца:
"Хм, хм, хм. Всё идёт хорошо. Всё идёт точно так, как я задумывал. Осталось лишь ждать. Своя дорога всегда ведёт героев туда, куда нужно. Или они думают, что идут своей дорогой." Кролик в чёрном фраке и цилиндре задумчиво почесал ухо, наблюдая за компанией откуда-то из неведомых глубин мироздания. "Может, нужно немного ускорить процесс? Мне не терпится ждать даже ничтожной доли секунды, которая именуется жизнью этих людей. Хотя призрак может прожить секунды две-три, но навряд ли более того." Стол, витающий в безграничном чёрном пространстве размерности невообразимой для людей, слегка зашатался, и то, что было похоже на хрустальный шар, полыхнуло сиреневым. Кролик удивлённо махнул ухом, глянув время на серебряных часах, которые он достал из кармана фрака. "В принципе, можно заняться этим прямо сейчас." Сиреневая искра замерцала, отделяясь от шара и проявляясь в ледяной пустоте. - Отправься в тот мир и прими любую форму, которая не будет нарушать правил Игры. Ты знаешь, что делать, искра моей души. Переливы всех цветов радуги демонстрировали радостное согласие с поручением, данным искре неведомым созданием.
Ни Нейл, ни Ведьма, кажется, не обратили внимания на Митца. "Ну ладно, в следующий раз я их не предупрежу, пусть сами выкручиваются." Тем временем неведомый уже ушел.
>>112819862 В это время за странным кроликом незаметно для него наблюдали все три Норны и тихонько посмеивались - рассуждения разных непостижимых существ о власти над чужими судьбами всегда веселили их, плетущих Нити Судьбы. В том числе судьбы этих самых непостижимых - даже для самих Норн - существ.
Элаи улеглась у костра, достав непонятно откуда спальный мешок с подстилкой. Её умную голову тревожил целый рой в противоположность голове глупых мыслей. Столь резкая реакция матери на информацию о её... "заработке", эти люди вокруг - некоторым из них она могла бы довериться, но не сейчас, неделей, месяцем позже... Существа из пустоты и Призрак, показавшийся смутно знакомым - хотя она за свою недолгую жизнь видела призраков всего пару раз, и они были совсем другие. Множество нерешённых вопросов и смутных тревог беспокоили девушку в эту ночь, но спустя пару десятков минут усталость-таки оказалась сильней беспокойного разума, и Элаи уснула. И снился ей яблоневый сад, где они с матерью гуляли после занятий магией, слушая певчих птиц и вдыхая аромат яблоневых цветов, только во сне мать была недовольна тем, что Элаи снова прыгала, как обезьяна, по деревьям вместо того, чтобы работать с энергосвязками порталов, до сих пор выходивших у Элаи очень криво...
Путники добрались до заветной кузницы и обеспечили себя вооружением для дальнейших походов.
Эвенты:
00 - Вам хочется есть.
11 - Вы нашли зелье маны.
22 - Вы нашли один серебряный.
33 - Вы нашли яд.
44 - Вы нашли 10 боеприпасов (стрелы/мушкетные пули/etc.).
55 - У выбившего спиздили оружие, разборки следующие 50 постов. А если это маг, то спиздили все свитки и зелья.
66 - Неподалёку начала играть чудная музыка. Все отвлеклись.
77 - Вы нашли грибочки.
88 - Вы нашли зелье лечения.
99 - Вы проблевались.
000 - Добродушный лесник пригласил вас в гости.
111 - Вы нашли бесхозную схованку с едой, припасами и деньгами 50 золотых.
222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь все его действия приводят к хуевому результату.
333 - На лес спустился густой туман. Игроки не видят нихрена дальше своего носа.
444 - Нападение трёх бешеных псов.
555 - Нападение четырёх разбойников.
666 - Вы сломали ногу.
777 - Вы встретили таинственного торговца с редкими вещами.
888 - Выбившего выследил отряд из 10 стражников.
999 - На пути попадается Старый Ебанутый Маг.
Квадра - За преступниками выслали ликвидационный отряд из 30 (!) стражников. Пора давать по пяткам.
Квинта - Орки объявили войну всему континенту. IT IZ DA WAAAAGH, BICHEZ
Секста/больше - древнее зло пробудилось.
F.A.Q:
1. Как начать в это играть?
Ничего сложного в этом нет - от тебя лишь потребуется немного фантазии.
Придумай себе персонажа с предысторией (стоит учесть, что охуительных имб и мэрисью здесь не жалуют - игра теряет свой шарм, если твой персонаж всемогущ и непобедим; проще - в почёте будут скорее креативность, харизма и проработанность персонажа, чем длина его магического хуя), вникни в ход сюжета и запиливайся в повествование.
Как показала практика - лучший способ присоединиться к компании это своевременная помощь в передряге, но тебя никто не ограничивает. Графоманство и идейность приветствуется. Вот, собственно, и всё.
2. Что из себя представляет боевка?
Визуализацию самого боя, как ни странно. Как и везде, ход боя надо роллить, и способ именно для боевки принят один - самый простой и сбалансированный:
Чёт/Нечёт/0 - на чёт несмертельное ранение/успешное действие, на нечёт - провал действия, на 0 - близкое к смертельному ранение (как-то отсечение руки) и каждые 3 ролла - летальное (обезглавливание/стрела в сердце/испепелил/etc).
Общее мнение таково, что среднестатистический персонаж может выдержать до 4 несмертельных ранений, после чего на обычные роллы уже можно ставить летальный исход (если персонаж обездвижен/парализован и абсолютно не может сопротивляться - роллы на смерть возможны и до пересечения порога. Соответственно, такие заклинания как паралич/заморозка/чума приравниваются к окололетальным ранениям и ставятся на 0. Майндконтролль - онли на дабл и с шансом на спасбросок.). Средняя броня (кольчуга, etc.) увеличивает порог до 5 ранений, суровые воины в тяжелой броне выдерживают до 6.
Да и говоря в целом - важно само представление боя (как уже сказано выше), нежели следование какой-либо системе. Фантазия и здравый смысл - главные ценности ИТТ.
Это насчет ПВП. Насчет ПВЕ положняк примерно такой:
Слабые противники (животные/скелеты/etc.) - 1 удар.
Обычные (нищие, разбойники и прочие неумелые противники) - 2 удара.
Сильные (большие животные/etc.) - 3 удара.
Редкие (профессиональные наемники/нежить/etc.) - 4 удара и больше, в зависимости от вида.
Легендарные (боссы и прочие) - 10 и больше, опять-таки в зависимости от самого противника.
3. Чего в треде НЕЛЬЗЯ делать?
Выпиливать квестовые локации игроков без ролла - подобные действия будут попросту игнорироваться. Роллы же, подразумевая шанс на провал, такое позволяют.
4. Каков уровень развития технологий во вселенной?
Среди народов технологически развиты только гномы (карлики) и дворфы ранний стимпанк, представьте технологии гномов Варкрафта без магической составляющей, но поскольку они ведут политику нераспространения собственных наработок, в остальной мир просочились только самые примитивные - такие как однозарядные мушкеты. Учитывая это, вне стран этих народов техника на уровне раннего средневековья. Специально для гоблинофагов - они в этой вселенной больше по части технических мэдскиллзов и взрывчатки. Ничего нового, впрочем.
5. Валюта и номиналы:
1 драгоценный камень Объемный двадцатигранник, название еще не придумали. Самая ценная валюта в мире. - 1000 золотых
1 золотой - 100 серебряных
1 серебряный - 100 медяков