>>1453550 Да он сдохнет скоро И мы затусим с чепубелями и кумысом на его могилке. (как же хуево сделан этот твой видос, ему вообще не стыдно это поделие выкладывать в инторнеты?)
Разберем вашу шабулдень по пунктам: 1. Популярность ее временная, через месяц-другой о ней забудут, ибо никаких талантов у нее нет 2. Потаскуха смотрит дом-2, это характеризует ее больше, чем что-либо другое - говорит она как прошмандовка типичная из этого гавно-шоу, также любит выставлять на показ свои "эмоции", ебырь - типичный для этого шоу жирный уродец-даун 3. Каждый раз перед стримом штукатурит ебало по 40 минут, если смыть с лица гавно - будет не привлекательнее среднего питурда 4. Ей на тебя срать, даун, так что хватит создавать новые треды и делать этой шлюхе бесплатную рекламу.
>>1453694 Ты это я. Только мне 20 и я студентота сидящая в фаге так как мне скучно. Не смотрел, признаюсь. Смотрел только пару видео на ютюбе. Здесь в треде просто чтобы побугуртить и почитать бугурты
>>1453694 Ну, Каринка очко свое показывала для начала, на четвереньки встала и раздвигала жопные половинки, ну так пока 50 тысяч не насобирала в донатах, потом Андрейка подтянулся, хуй у него здоровенный, скажу я тебе, ну с размаху вогнал ей в срачело и начал трястись яйцами ей об жопу, так набрали где-то 100 тысяч рубликов и после камшота Каринка оффнула стрим
>>1453700 Да я уже смирился делаю что хочется, только ирл не палюсь. Постоянно общаюсь со взрослыми, нормальными людьми, они наверное думают, что я тоже нормальный, лол. Потерпи, тоже норм будет, только учебу окончи обязательно, такой тебе мой старческий завет. >>1453698 Как смотреть, объясни популярней.
>>1453849 я один когда смотрю ее стримы, представляю, что я - это стул? или что стул - это я с эрогированным хуем, а она на нем сидит и ерзает постоянно