Сейчас одновременно с Граймс форсится ещё одна пизда, похожа на цыганку, поёт в клипе на каком-то пустыре с какими-то гопарями отбитыми, принесите, пожалуйста.
Там скорость под конец была 136км/ч , 10.000 спуск был по которому и разогнался, влетел в впереди идущий поезд который ехал со скоростью 40км/ч, т.е. скорость столкновения была в районе 100км/ч. В видео показаны поезда совсем не те. Там была сцепка с 2-х локомотивов ВЛ10 объединенных по системе многих едениц. Перед трагедией на локомотивах была совсем другая бригада машинистов, они попали были в "аварию" - сбили коров на путях, в результате чего был поврежден концевой кран тормозной магистрали на ведущем локомотиве, напоминаю!: была сцепка 2-х локомотивов, это важно - потом это и приведет к трагедии. Машинисты с предыдущей бригады устранили неисправность используя техническую аптечку из ведомого локомотива и заменили кран сообщив при этом дежурному по станции о необходимости соответствующего тех.ремонта уже на станции. Пояснение: концевой кран тормозной магистрали находится спереди локомотива, когда корову сбил локомотив кран повредился об корову при ударе об нее. Все видели шланги между вагонами? Вот это и есть магистраль тормозная, она находится под давлением, так как в ней сжатый воздух, на последнем вагоне и спереди у "главного" локомотива (ведущего, если их несколько) магистраль перекрывается кранами, чтобы воздух не выходил. При ремонте на станции предыдущая локомотивная бригада перекрыла концевые краны магистрали между локомотивами, чтобы не выходил воздух с концевого крана ведущего локомотива пока его будут ремонтировать. На втором локомотиве (ведомом) ручку комбинированного крана поставили в поездное положение, а ручку крана машиниста поставили во второе положение, тем самым они фактически переключили автоматическое управление тормозами на ведомый локомотив. После ремонта предыдущая бригада не привела приборы на ведущем локомотиве в надлежащие положение и не открыла концевые краны между локомотивами. Принимающая бригада (те что погибли) не проверили состояние ручек на кранах машиниста на обоих локомотивах, а та что сдавала бригада не сообщила о том, в каком положении они находятся, а так же не сообщила что перекрыты концевые краны между локомотивами. После этого локомотивная бригада приступила к осмотру тормозов, им в этом помогали 2-ва осмотрщика вагонов, один из которых должен находиться в кабине локомотива, а второй стоять около 2-х последних вагонов и визуально фиксировать срабатывание тормозов, переговоры по рации идут в это время между ними. Первый поворачивает ручку тормозов в кабине машиниста, а второй фиксирует срабатывание их на 2-х последних вагонах, если система работает нормально, то тормоза на 2-х последних вагонах сработают. Так вот: второй осмотрщик проверку провел формально. После чего поезд отправился в путь. При скорости 65км/ч машинист попытался применить тормоза и не получил тормозного эффекта, нарушил правила не применив экстренное торможение, через 21 секунду при скорости 70км/ч применил 2-ю ступень торможения и не получил эффекта, через 15секунд при скорости 78км/ч применил экстренное торможение. Продолжив спуск поезд разогнался до 136км/ч догнав впереди идущий и столкнулся с его хвостовыми вагонами. В результате чего произошел сход обоих локомотивов и 66 вагонов груженых углем и сход 3-х хвостовых вагонов поезда в который влетел. Поезд длинной более 800 метров превратился в груду искореженных вагонов длинной 200 метров и высотой с 4-х этажный дом. Два машиниста погибли. Крики в эфире машиниста идут уже после экстренного торможения:"Ерал, еду без тормозов принимайте меры! Ерал!" В панике машинист не может сообщить кто он. Диспетчер спрашивает: "Кто говорит?" Машинист кричит: "Ерал, принимайте меры..." пару раз в эфир, Диспетчер спрашивает снова: "Слушаю, кто зовет?" повторяет несколько раз в эфир. После видимо вычислили кто, дает указание впереди идущему поезду ускориться, но уже поздно, происходит столкновение.
>>112891025 это совсем не важно. важно какие эмоции оно тебе дарит при первоначальном просмотре, музыка и текст очень хорошо дополняют, кстати скажите что это за трек
>>112883837 >>112883878 Мне одному кажется, что все песни и вся музыка на английском и французском звучит лучше? Стоит перевести на русский, как это превращается в сблёв.
Можете из этой вебмки убрать звуки хлюпания пизды? либо обрезать до первой секунды, чтобы после 4 пиздохлюпания она зацикливалась. https://www.youtube.com/watch?v=kEvE_04x-xI Вот этот трек.
Аноны реквестирую вебм , там вроде отрывок из гей прона ,запомнил часть диалога : -Оу шит айм сорри -Сорри во ват? Май дедди толд ми нот то бы ашеймд оф май дик -Оу йор дедди гейв ю гуд эдвайс -Ит гетс биггер вен ай холд ит -ммммм
>>112881523 Ну и хуйня же. Данная песня гражданки хоть и зашкварена своей излишней популярностью, но, мать вашу, это максимально протестная песня. Вообще, всё творчество ГрОба - это прямое отражение эпохи, в которую оно создавалось. Зачем эти французские пидрилы поют о тех вещах, которых они никогда не видели и которых им не понять в силу географического расположения их родной страны?
Лол однажды друзья устроили мне хуйню, заложив в бутылку петарды и попросив меня заглянуть туда, а я не знал, так вот, это была плохая шутка, глаз надолго запомнил.
>>112906677 Печально. Заодно тест вебм > 10 мегабайт. На прошлой неделе нормально постилась. И действительно уменьшили размер, пидорасы. Хороший сериал.
>>112908142 Я ее недолго оплакивал. Там так аффторы намудрили и белыми нитками фанфики свои друг к другу пришили, что объявление этого всего неканоном даже не самая страшная вещь, которая может случиться с ЗВ. А вот что сделает со вселенной Дисней - еще предстоит увидеть
>>112903669 >>112903669 поехавшая мамка одного из этих людей на ней наверняка числится квартира в ДС вот и заботятся и терпят жирноблядь пока кони не двинет или не переоформят квартиру на одного из них что бы потом сдать жируху в дурдом
>>112910834 >вся суть тупой вооруженной русни Я не "дамбасовец", но ты пиздец какой наивный если думаешь что другие так (а зачастую ещё хуже) не делают. На любой войне этого навалом. Даже бравые ребята из US Army этим не брезгуют, лол.
Не нашел-создал.