Фэнтези-тред: Пора в путь. Утро прошло настолько быстро, что путники и глазом моргнуть не успели - но теперь пришло время решать, куда выдвигаться дальше.
Эвенты: 00 - Вам хочется есть. 11 - Вы нашли зелье маны. 22 - Вы нашли один серебряный. 33 - Вы нашли яд. 44 - Вы нашли 10 боеприпасов (стрелы/мушкетные пули/etc.). 55 - У выбившего спиздили оружие, разборки следующие 50 постов. А если это маг, то спиздили все свитки и зелья. 66 - Неподалёку начала играть чудная музыка. Все отвлеклись. 77 - Вы нашли грибочки. 88 - Вы нашли зелье лечения. 99 - Вы проблевались. 000 - Добродушный лесник пригласил вас в гости. 111 - Вы нашли бесхозную схованку с едой, припасами и деньгами 50 золотых. 222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь все его действия приводят к хуевому результату. 333 - На лес спустился густой туман. Игроки не видят нихрена дальше своего носа. 444 - Нападение трёх бешеных псов. 555 - Нападение четырёх разбойников. 666 - Вы сломали ногу. 777 - Вы встретили таинственного торговца с редкими вещами. 888 - На отряд напал Болотный Дьявол. 999 - На пути попадается Старый Ебанутый Друид. Квадра - За преступниками выслали ликвидационный отряд из 30 (!) стражников. Пора давать по пяткам. Квинта - На континенте началась эпидемия чумы. Секста/больше - древнее зло пробудилось.
F.A.Q:
1. Как начать в это играть?
Ничего сложного в этом нет - от тебя лишь потребуется немного фантазии. Придумай себе персонажа с предысторией (стоит учесть, что охуительных имб и мэрисью здесь не жалуют - игра теряет свой шарм, если твой персонаж всемогущ и непобедим; проще - в почёте будут скорее креативность, харизма и проработанность персонажа, чем длина его магического хуя), вникни в ход сюжета и запиливайся в повествование. Как показала практика - лучший способ присоединиться к компании это своевременная помощь в передряге, но тебя никто не ограничивает. Графоманство и идейность приветствуется. Вот, собственно, и всё.
2. Что из себя представляет боевка?
Визуализацию самого боя, как ни странно. Как и везде, ход боя надо роллить, и способ именно для боевки принят один - самый простой и сбалансированный:
Чёт/Нечёт/0 - на чёт несмертельное ранение/успешное действие, на нечёт - провал действия, на 0 - близкое к смертельному ранение (как-то отсечение руки) и каждые 3 ролла - летальное (обезглавливание/стрела в сердце/испепелил/etc).
Общее мнение таково, что среднестатистический персонаж может выдержать до 4 несмертельных ранений, после чего на обычные роллы уже можно ставить летальный исход (если персонаж обездвижен/парализован и абсолютно не может сопротивляться - роллы на смерть возможны и до пересечения порога. Соответственно, такие заклинания как паралич/заморозка/чума приравниваются к окололетальным ранениям и ставятся на 0. Майндконтролль - онли на дабл и с шансом на спасбросок.). Средняя броня (кольчуга, etc.) увеличивает порог до 5 ранений, суровые воины в тяжелой броне выдерживают до 6.
Да и говоря в целом - важно само представление боя (как уже сказано выше), нежели следование какой-либо системе. Фантазия и здравый смысл - главные ценности ИТТ.
Это насчет ПВП. Насчет ПВЕ положняк примерно такой:
Слабые противники (животные/скелеты/etc.) - 1 удар. Обычные (нищие, разбойники и прочие неумелые противники) - 2 удара. Сильные (большие животные/etc.) - 3 удара. Редкие (профессиональные наемники/нежить/etc.) - 4 удара и больше, в зависимости от вида. Легендарные (боссы и прочие) - 10 и больше, опять-таки в зависимости от самого противника.
3. Чего в треде НЕЛЬЗЯ делать?
Выпиливать квестовые локации игроков без ролла - подобные действия будут попросту игнорироваться. Роллы же, подразумевая шанс на провал, такое позволяют.
4. Каков уровень развития технологий во вселенной?
Среди народов технологически развиты только гномы (карлики) и дворфы ранний стимпанк, представьте технологии гномов Варкрафта без магической составляющей, но поскольку они ведут политику нераспространения собственных наработок, в остальной мир просочились только самые примитивные - такие как однозарядные мушкеты. Учитывая это, вне стран этих народов техника на уровне раннего средневековья. Специально для гоблинофагов - они в этой вселенной больше по части технических мэдскиллзов и взрывчатки. Ничего нового, впрочем.
5. Валюта и номиналы:
1 драгоценный камень Объемный двадцатигранник, название еще не придумали. Самая ценная валюта в мире. - 1000 золотых 1 золотой - 100 серебряных 1 серебряный - 100 медяков
- Итак, братья по оружию. Все мы знаем, из-за чего мы собрались. Кто-то из вас жаждет приключений, кому-то просто некуда идти, некоторые же пошли просто из-за жажды наживы, для кого-то жестокая судьба сделала такой оборот, что оставаться на месте просто смертельно.
Нейл хотел было важно пройтись, как это делали высокородные воен.начальники, но...
- Для всех у меня есть ответ. В нашем отряде, компании, вы можете называть это как хотите, не важно ваше происхождение, не важна история, преступления.
Нейл старался опираться на более-менее здоровую ногу.
- Отбросьте всё. Теперь у всех нас есть общая цель!
>>112930116 -Яяязычник!-возопила паладинша, хватаясь то за меч, то за святую книгу. По каким-то странным причинам разукрашенное красной и белой краской (краской ли?) лицо шамана и его худосочное костлявое тело пугало женщину больше чем полуразложившиеся личи.
Воскликнул Нейл и вытащил из сумки контракт на общее обозрение
- Многие уже знают, что это. Многие знают за чем мы идем. Это контракт госпожи Унле и королевских следопытов на две тысячи золотых и ВСЕ побочные расходы. Всё, что нам нужно сделать - это найти убийцу и уничтожить его!
Нейл специально выделил слово все
- Теперь, получив хорошее вооружение у этих незатейливых контрабандистов, отправимся же за золотом, что обещает нам контракт, отправимся за свободой, за славой!
Наконец, Нейл указал в сторону, куда собственно нужно было идти.
- Мы отправимся на самое древнее болото, которое существует на картах. Именно там находится наш первый пункт, с которого мы и начнем.
>>112931062 -Пункт про "уничтожить" обязателен?-скривила губы в недовольной мине. Паладинша не умела и не любила убивать-при условии что это не нежить, которая уже мертва, она беспробудно верила в силу переубеждения и молитвы. >>112931231 -И на тебя, язычник, падет благость святой Девы.
Откуда-то из леса выходит фигура в тёмном облачении. Кажется, её уже видели раньше, но сумка пропала.
Увидев знакомых людей, фигура поняла, что это отличный шанс пополнить свою копилку выполненных заданий. Особенно учитывая то, что все здесь находящиеся были отличными бойцами, и успели показать свои целительные навыки.
Подойдя ко всем сзади, фигура клопнула в ладоши и заговорила.
- Кажется-я, в-вы ту-ут с-себе уж-же нашли р-работу, но у м-меня ест-ть ко-ое более пр-рибыльное.
Из балахона фигура показывает руку, в которой находится несколько ярко-розовых камушков
- Это - ебальники, камни, которые н-несколь-ко дес-сятков л-лет назад у-упали с к-кометой. Он-ни очень цен-ны, д-думаю, вы и с-сами з-знаете их м-магичес-ский пот-тенциал. Т-там, к-куда я х-хочу вас-с прив-вести, их б-больше. Мож-жно в-вас нанять?
>>112932491 Ну короче, 20 лет прошло с революции в столице империи и много выпилилось. Новые герои ищут на жопу приключений. Основные персонажи Митц и Конрад.
>>112931353 Следопыт поправил ногу и принялся отвечать на скопившиеся вопросы у спутников. Незнакомке - Нет, это необязательно. Контракт предусматривает прекращение их деятельности. Способ же, которым воспользоваться остается на совести исполнителя. Так, что - нет.
>>112931614 Шаману - Я бы увернулся, но у меня нет сил...
Нейл указал на ноги, что уже были посыпаны порошком, и безразлично посмотрел на шамана.
>>112930744 Нейл грустно улыбнулся, взглянул на Эльзу и качнул головой
>>112931714 Конрад - Как и говорил, расходы учитываются. Так что считай то, что причитается с контракта - приятным бонусом. Нейл подмигнул
Всем - На болоте нас интересует старая ведьма. Она живет там уже 300-400 лет, и как раз у неё есть информация про этих убийц или убийцу. Найдем её - найдем убийцу, получим деньги и разойдемся кто-куда.
Гном в тяжёлой чёрной броне мерно шагал по лесной тропе. Чет - нашёл чей-то сапог с остатками ноги внутри; Нечет - на гнома выпрыгивает враждебно настроенное нечто;
>>112939154 Эркенбранд подобрал блестящую вещь, ею оказался почти новенький кованый сапог. Что-то побудило гнома понюхать его и он отшатнулся в ужасе. Оттуда несло гнилой плотью, свежести так трёхдневной. Что бы не случилось здесь, возвращать сапог было уже некому. Насторожившись и достав на всякий случай из-за пояса тяжёлый гномский боевой топор, он пошёл дальше.
>>112939980 Ну хорошо, лол. Эркенбранд и сам не заметил, как вышел из-под сени леса. Перед ним простирался путь посреди бескрайних полей. Хорошенько потянувшись, гном продолжил путь. Тем временем навстречу ему направлялся: 1-3 - Анальный Эльф; 4-6 - банда разбойников; 7-9 - старый маг с парой стражников; 0 - огромный огр, вооружённый тесаком; дабл и выше - эскорт шлюх;
>>112943203 Отряд Имперской Инквизиции в размере пяти человек явился из-за дерева. Их офицер подошел к леснику растянул перед его лицом листок и спросил: Вы не видели этого человека? Лесник ужаснулся, увидев на нем лицо Нейла, но не показал свое замешательство Нет, впервые вижу этого лысого. Внимательно посмотрев в глаза леснику он заявил: В таком случае мы продолжим путь
>>112929966 (OP) сап двачик, у меня такое дело, нужен саитик, где можно посмотреть тв онлаин, как в прямом эфире так и записи эфиров разбитых по сетке, этот саитик часто мелькал в шапках ПУСТЬ БУГУРТЯТ тредах и кохана тредах тоже. В темносинем стиле... Не мог бы ты добрый анон напомнить мне?
>>112948321 Ну короче, идешь такой ты по лесу, а там здоровенный краб. Ну и мы его месте пиздим, а то я уже слишком старый стал. Еще ты будешь носит вещи, да.
>>112949917 А зачем грибами долбится? Давай лучше так, я подойду спереди и стану ему всякие фокусы да проказы показывать. Краб отвлекется на меня, а ты ему в жопу уксуса тогда и нальешь. Сказал лесник и бросил Адику бутылку уксуса.
>>112952329 Шаман Леутов был оскорблен столь зверским убийством животного которое считалось священным в его землях, его брови нахмурились Как ты посмел убить животное которому даже великое небо отдает свои почести! Чет: Бью удачно лесника посохом по голове. Нечет: Не попадаю. 0: Сбиваю его с ног.
Лесник стоя спиной к дереву пытается выбить посох из рук шамана, но он пытается держать дистанцию на рсаатоянии удара посоха от лесника. Чет: нанашоу порез шаману Нечет: промахиваюсь 0: отрезаю кисти
Нейлу снился странный сон... Он видел какую-то удивительную страну, теплую, кажется где-то в тропиках. В бесконечной зелени джунглей было очень душно. Следопыт пробирался по густым зарослям, ловко орудуя единственным ножом. Внезапно, навстречу ему выскочила странная маленькая обезьяна. Она окинула взглядом следопыта, почесала себе макушку, а потом выпалила: "Что, думаешь я макабу дошатал?". Эта фраза и вид говорящего экзотического животного сильно удивили Нейла, отчего тот и проснулся.
>>112958672 Хотел предупредить тебя что приходил отряд инквизиции и их офицер показал мне листок с твоим лицом спросив, не видели ли вы этого человека. Я ответил им что нет. Лесник
Утро прошло настолько быстро, что путники и глазом моргнуть не успели - но теперь пришло время решать, куда выдвигаться дальше.
Эвенты:
00 - Вам хочется есть.
11 - Вы нашли зелье маны.
22 - Вы нашли один серебряный.
33 - Вы нашли яд.
44 - Вы нашли 10 боеприпасов (стрелы/мушкетные пули/etc.).
55 - У выбившего спиздили оружие, разборки следующие 50 постов. А если это маг, то спиздили все свитки и зелья.
66 - Неподалёку начала играть чудная музыка. Все отвлеклись.
77 - Вы нашли грибочки.
88 - Вы нашли зелье лечения.
99 - Вы проблевались.
000 - Добродушный лесник пригласил вас в гости.
111 - Вы нашли бесхозную схованку с едой, припасами и деньгами 50 золотых.
222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь все его действия приводят к хуевому результату.
333 - На лес спустился густой туман. Игроки не видят нихрена дальше своего носа.
444 - Нападение трёх бешеных псов.
555 - Нападение четырёх разбойников.
666 - Вы сломали ногу.
777 - Вы встретили таинственного торговца с редкими вещами.
888 - На отряд напал Болотный Дьявол.
999 - На пути попадается Старый Ебанутый Друид.
Квадра - За преступниками выслали ликвидационный отряд из 30 (!) стражников. Пора давать по пяткам.
Квинта - На континенте началась эпидемия чумы.
Секста/больше - древнее зло пробудилось.
F.A.Q:
1. Как начать в это играть?
Ничего сложного в этом нет - от тебя лишь потребуется немного фантазии.
Придумай себе персонажа с предысторией (стоит учесть, что охуительных имб и мэрисью здесь не жалуют - игра теряет свой шарм, если твой персонаж всемогущ и непобедим; проще - в почёте будут скорее креативность, харизма и проработанность персонажа, чем длина его магического хуя), вникни в ход сюжета и запиливайся в повествование.
Как показала практика - лучший способ присоединиться к компании это своевременная помощь в передряге, но тебя никто не ограничивает. Графоманство и идейность приветствуется. Вот, собственно, и всё.
2. Что из себя представляет боевка?
Визуализацию самого боя, как ни странно. Как и везде, ход боя надо роллить, и способ именно для боевки принят один - самый простой и сбалансированный:
Чёт/Нечёт/0 - на чёт несмертельное ранение/успешное действие, на нечёт - провал действия, на 0 - близкое к смертельному ранение (как-то отсечение руки) и каждые 3 ролла - летальное (обезглавливание/стрела в сердце/испепелил/etc).
Общее мнение таково, что среднестатистический персонаж может выдержать до 4 несмертельных ранений, после чего на обычные роллы уже можно ставить летальный исход (если персонаж обездвижен/парализован и абсолютно не может сопротивляться - роллы на смерть возможны и до пересечения порога. Соответственно, такие заклинания как паралич/заморозка/чума приравниваются к окололетальным ранениям и ставятся на 0. Майндконтролль - онли на дабл и с шансом на спасбросок.). Средняя броня (кольчуга, etc.) увеличивает порог до 5 ранений, суровые воины в тяжелой броне выдерживают до 6.
Да и говоря в целом - важно само представление боя (как уже сказано выше), нежели следование какой-либо системе. Фантазия и здравый смысл - главные ценности ИТТ.
Это насчет ПВП. Насчет ПВЕ положняк примерно такой:
Слабые противники (животные/скелеты/etc.) - 1 удар.
Обычные (нищие, разбойники и прочие неумелые противники) - 2 удара.
Сильные (большие животные/etc.) - 3 удара.
Редкие (профессиональные наемники/нежить/etc.) - 4 удара и больше, в зависимости от вида.
Легендарные (боссы и прочие) - 10 и больше, опять-таки в зависимости от самого противника.
3. Чего в треде НЕЛЬЗЯ делать?
Выпиливать квестовые локации игроков без ролла - подобные действия будут попросту игнорироваться. Роллы же, подразумевая шанс на провал, такое позволяют.
4. Каков уровень развития технологий во вселенной?
Среди народов технологически развиты только гномы (карлики) и дворфы ранний стимпанк, представьте технологии гномов Варкрафта без магической составляющей, но поскольку они ведут политику нераспространения собственных наработок, в остальной мир просочились только самые примитивные - такие как однозарядные мушкеты. Учитывая это, вне стран этих народов техника на уровне раннего средневековья. Специально для гоблинофагов - они в этой вселенной больше по части технических мэдскиллзов и взрывчатки. Ничего нового, впрочем.
5. Валюта и номиналы:
1 драгоценный камень Объемный двадцатигранник, название еще не придумали. Самая ценная валюта в мире. - 1000 золотых
1 золотой - 100 серебряных
1 серебряный - 100 медяков