Варят свиные желудки и режут гусей. По внутренностям (печени и селезёнке) гадают о зиме.
Анисью прозвали Желудочницей, поскольку по древнему обычаю в ее день режут свиней и варят требуху, в том числе желудки. А прежде чем употребить внутренности в пищу, их использовали для гадания: считалось, что если селезенка свиньи ровная и гладкая — то зима будет суровая; если желудок оказался пустым — холода продлятся долго.
Существовало несколько традиционных рецептов приготовления желудков (или, как их еще называли, кендюхов). Например, их начиняли грудинкой, луком и солью, а потом жарили на огне. Популярен был вареный желудок, также фаршированный — но уже мясом с головы свиньи.
Поскольку Анисьин день — это еще и разгар Святок, то традиции двух этих праздников смешались. Мужчины устраивают особую забаву — охоту на кабана. В случае удачи, вепря несут в деревню на рогатинах, демонстрируя всем жителям. После этого девицы приступают к приготовлению праздничных кушаний.
К этому дню обычно усиливается мороз.
Не проси у Анисьи тепла. К Анисье холода пришли.
-
Считается, что святая Анисья помогает при болезнях желудка.
Писю наши предки любили не только сосать, но и есть, поскольку по древнему обычаю в этот день режут крайнюю плоть и варят требуху, в том числе письки. А прежде чем употребить писюны в пищу, их использовали для гадания: считалось, что если залупка ровная и гладкая — то ебля будет суровая; если мошонка оказался пустой — отсосы продлятся долго.
Существовало несколько традиционных рецептов приготовления писюнов (или, как их ещё называли, хуйков). Например, их начиняли землёй, червями и солью, а потом жарили на огне. Популярен был варёные хуёк, также фаршированный — но уже говном из жопы свиньи.
Поскольку Писькин день — это ещё и разгар Блядок, то традиции двух этих праздников смешались. Мужчины устраивают особую забаву — охоту на чухана. В случае удачи, опущенца несут в деревню на хуях, демонстрируя всем жителям. После этого девицы приступают к приготовлению праздничных кушаний из трупа чухана.
К этому дню обычно усиливается понос.
Не проси у Писи тепла, а проси, чтобы в ротик дала.
Считается, что немытая Пися помогает при болезнях ануса.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре.
В: Нахуй этот тред нужен?
О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
Варят свиные желудки и режут гусей.
По внутренностям (печени и селезёнке) гадают о зиме.
Анисью прозвали Желудочницей, поскольку по древнему обычаю в ее день режут свиней и варят требуху, в том числе желудки. А прежде чем употребить внутренности в пищу, их использовали для гадания: считалось, что если селезенка свиньи ровная и гладкая — то зима будет суровая; если желудок оказался пустым — холода продлятся долго.
Существовало несколько традиционных рецептов приготовления желудков (или, как их еще называли, кендюхов). Например, их начиняли грудинкой, луком и солью, а потом жарили на огне. Популярен был вареный желудок, также фаршированный — но уже мясом с головы свиньи.
Поскольку Анисьин день — это еще и разгар Святок, то традиции двух этих праздников смешались. Мужчины устраивают особую забаву — охоту на кабана. В случае удачи, вепря несут в деревню на рогатинах, демонстрируя всем жителям. После этого девицы приступают к приготовлению праздничных кушаний.
К этому дню обычно усиливается мороз.
Не проси у Анисьи тепла.
К Анисье холода пришли.
-
Считается, что святая Анисья помогает при болезнях желудка.