Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
— Half-Life 2: Episode Three полностью отменен, все его наработки теперь стали частью Half-Life 3;
— Точных сроков релиза нет, но разработка подходит к концу и игра имеет шанс выйти в этом году, поэтому источник решил поделиться информацией;
— Как вы помните, на протяжении двух лет шли слухи, что новая часть в серии станет эдакой экшен-РПГ с открытым миром и квестами, что частично было подтверждено слитыми файлами из Dota 2. Источник утверждает, что игра не напоминает ни Call Of Duty со своим аттракционом линейных скриптов, ни Fallout\The Elder Scrolls со своим уклоном в открытый мир. Half-Life 3 это нечто другое;
— Есть несколько территорий: джунгли, пустыня, город и холмы;
— В Valve с 2008 года думали насчет создания уникальных миров для каждого игрока, как в Minecraft, но после сотни тестов от идеи отказались;
— Игра делается с уклоном на свободу выбора и действий игрока. Нет каких-то катсцен, которые останавливают темп. Вы можете делать все так, как вы пожелаете и взаимодействовать со всеми объектами;
— Valve работает над системой, которая решит проблему повторяющихся диалогов NPC в открытом мире (таким страдает The Witcher 3, например). Записываются разные дорожки, а потом движок создает из них новый диалог на основе любых ваших действий в мире игры. Для тех, кто так и не понял суть — за всю игру вы не услышите одинаковые диалоги;
— С музыкой композитора всей серии Келли Бэйли будет тоже самое. В зависимости от происходящего, несколько композиций могут стать одним целым;
— Source 2 способен также изменить тонн голоса и походку NPC, в зависимости от их настроения;
— Игра будет дарить каждому игроку свои приключения. Например, если вы найдете в джунглях пистолет, то игра будет подкидывать игроку варианты прохождения до той или иной точки именно с этим оружием, чтобы научить игрока им пользоваться, хотя никто не мешает пойти другой дорогой, но она уже будет чуть сложнее;
— Есть крупные и мелкие события в мире игры, которые могут сталкиваться друг с другом в абсолютно случайном порядке. Это делает игру не скучной, и даже если вы умрете, каждый раз вы увидите абсолютно другой сценарий происходящего;
— Source 2 в плане разрушений ни чуть не уступает и даже превосходит в некоторых местах движок Frostbite 1.0 (да-да, потому что в следующих версиях разрушение уже скорее анекдот) и серии Red Faction. Можно прям вырывать кусочки у здания, а если на машине на бешеной скорости въехать в него, то вы мало того что разрушите стену, так и еще сильно машину помнете;
— Но даже если вы снесете здание огромным рекламным щитом, то тут не стоит беспокоиться за AI. NPC будут подстраиваться под ситуацию и могут даже использовать кирпичи как оружие;
— Температура в мире игры также играет важную роль. Если, например, на улице холодно, то стекло в зданиях станет намного хрупче;
— Что касается сюжета, то в нем вы увидите намного чаще G-Man'a, чем за всю серию. Не отрицается, что можно будет побыть в его шкуре;
— Игра не делается под VR, но возможно будет включать бонусы для их владельцев;
— Как отмечает источник, все выше перечисленное однозначно изменит игровую индустрию. Именно из-за этого разработчики долго молчали, они не хотели делать анонсы раньше времени, пока не поймут, что все их амбициозные задумки работают в удовольствие игроку.
Если вы перейдете к источнику, то сможете найти еще больше информации, так как это не весь переведенный текст, а только самая основная его часть.
Что интересно, Valve впервые в истории форума обратились к модераторам Reddit с просьбой удалить тему со слитой информацией о Half-Life 3.